Форумяне в Гималаях.

почему руководство Вашего аэроклуба неприобретает 4-х местные борта? 
Вы знаете ,такие вопросы всплывают иногда , но ...как не странно большинство наших клиентов предпочитают мотодельты ! :-[ Есть информация от туристов , русскоговорящих в том числе ,что так называемые маунтен флайты (местные компании выполняют по утрам на Твинотрах ,Бичкрафтах ) не идут в сравнение с нашими полётами !
И ещё  нельзя не учитывать проблемы с эксплуатацией , это отдельная тема. Ультралайты  дешевле .
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/soaring/30151d1391371784-what-do-you-thing-about-e-soaring-glider-top-.jpg

=знакома характерная вершина?\в левом углу...\
 
знакома характерная вершина?
-знакома по  фотографиям и рассказам Клаусса   😉
лишь однажды  на несколько мгновений удалось увидеть в иллюминатор вертолёта Ми-17 профиль Сагарматха (с санскрита Лоб Небес ) Она же Джомолунгма и Эверест .
Такую возможность предоставил мне опытный гималайский  пилот  Александр Чирва !
Антоныч ,спасибо -незабываемо ! Хоть ты и занялся облётами Дамоны  🙂 но тебя здесь помнят и непальцы приветы передают!
А немецкая команда закончила научную программу ,
фото на память (в красной свитере этот самый Клаусс  😉 ему кстати принадлежит рекорд мира по треугольному маршруту на планере -3 000 км!!!)
-разобраны /бомбы,торпеды/ планёр в ожидании контейнера для отправки на родину
- мы все с интересом слушаем рассказы о полётах в горах замечательного пилота Клаусса Ольмана
 

Вложения

  • 31__janvarja_2014_010__Large_.JPG
    31__janvarja_2014_010__Large_.JPG
    199,7 КБ · Просмотры: 78
  • 3_fevralja_2014_011__Large_.JPG
    3_fevralja_2014_011__Large_.JPG
    221,1 КБ · Просмотры: 72
  • 31__janvarja_2014_005__Large_.JPG
    31__janvarja_2014_005__Large_.JPG
    188,5 КБ · Просмотры: 65
Klaus Ohlmann

From Wikipedia, the free encyclopedia

Jump to: navigation, search


Klaus Ohlmann, born 1952 in Neustadt, Germany[1] is a German glider pilot who has established 36 world records approved by FAI. Among these is the record for a free distance flight with up to 3 turn-points by flying 3,009 km from Chapelco Airport at San Mart[ch237]n de los Andes (Argentina) in a Schempp-Hirth Nimbus 4 DM on 21 January 2003 with his co-pilot Karl Rabeder.[2] He also broke Hans-Werner Grosse's free distance record, which had lasted over 30 years, on 9 January 2003 by a flight of 2,247.6 km in a Schempp-Hirth Nimbus 4 DM at El Calafate in Argentina.[3] He is a member of the Mountain Wave Project of the meteorological section of OSTIV.[1] Flying in wave conditions are his forte. Klaus lives in southern France, near Serres where he has a glider center called Quo Vadis renowned for his guided flights in the area.
-potshiemu Oni tak bystro zakontshili polioty? 

Наверное потому что Клауса ждут новые Горы и новые рекорды! 🙂 Сегодня он полетел сделать last kiss Эвересту .
По информации от директора программы  полученного материала достаточно и обработка  только снимков может занять приличное время .
 
обработкатолько снимков может занять приличное время . 

-это почти как у физиков высоких энергий=эксперимент длится неделью,а после весь год в рассчётах-разгадках...
ЗЫ=чтобы подтвердить теорию слабых взаимодействий,ускоритель  в ЦЕРНпод Женевой гоняли в течении трёх месяцев и онаружили ТРИ случая её подтверждения!

-передайте пожалста горячие поздравления Великому Клаусу!
 
https://www.dropbox.com/s/zjl01vdk7t3l1ku/SPIEGEL%20ONLINE%20-%20Nachrichten.mp4

=video sjuzhet...


http://www.onlinecontest.org/olc-2.0/segelflugszene/cmsnews.html?month=022014&news=1332#1332

=i rieportazh.
 
Клаус улетел ...в Европу своим ходом ! Было немного грустно расставаться , за два месяца мы сдружились с ним и его командой
- у нас продолжается работа , начались учебные полёты
-в процессе обучения  полёты по кругу очередной непальский студент -пилот Бим Ламичане
-он уже достаточно уверенно управляет мотодельтой и даёт мне возможность пользоваться фотокамерой на всех этапах полёта по кругам
 

Вложения

  • 13_fevralja_2014_001__Large_.JPG
    13_fevralja_2014_001__Large_.JPG
    186,1 КБ · Просмотры: 72
  • 12_fevralja_2014_016__Medium_.JPG
    12_fevralja_2014_016__Medium_.JPG
    140,6 КБ · Просмотры: 76
  • 12_fevralja_2014_001__Large_.JPG
    12_fevralja_2014_001__Large_.JPG
    190,9 КБ · Просмотры: 69
Учебные полёты в действующем аэропорту Гражданской авиации не есть хорошо  для студента-пилота  (лишнее напряжение от радиопереговоров и трафика ), но несомненно дают хороший опыт , который пригодится после.
И полоса полторы тысячи на тридцать ...метров тоже не помешает  🙂 . Хотя конечно встречаются  , которым и этой полосы мало .
-ещё мгновение и мы в воздухе
-даунвинд ,то есть полёт между третьим и четвёртым разворотом . Средства обьективного контроля представлены камерой Гоу Про , после полёта очень помогает в разборе ошибок
-аэропорт находится в окружении города ,чуть ли не в центре , что конечно же вносит определённый напряг . Стараемся держать конус безопасности и упражнения строим на отработку внезапных отказов и изменение курсов посадки .

-
 

Вложения

  • 12_fevralja_2014_007__Large_.JPG
    12_fevralja_2014_007__Large_.JPG
    142,3 КБ · Просмотры: 65
  • 12_fevralja_2014_009__Medium_.JPG
    12_fevralja_2014_009__Medium_.JPG
    104,5 КБ · Просмотры: 65
  • 12_fevralja_2014_006__Medium_.JPG
    12_fevralja_2014_006__Medium_.JPG
    94,9 КБ · Просмотры: 75
-от второго к третьему ,
-от третьего к четвёртому ...уже не так напряжённо взгляд
и руки не сжимают судорожно трапецию
-но стоило только поменять курс посадки (отсутствие знакомых ориентиров ) ,тут же ловим высокий заход  :-?
значит ещё полетаем по кругам
 

Вложения

  • 12_________2014_011__Medium_.JPG
    12_________2014_011__Medium_.JPG
    137,1 КБ · Просмотры: 63
  • 12_________2014_021__Medium_.JPG
    12_________2014_021__Medium_.JPG
    148,7 КБ · Просмотры: 73
  • 12_________2014_002__Medium_.JPG
    12_________2014_002__Medium_.JPG
    139,3 КБ · Просмотры: 63
OLDMax сказал(а):
ещё полетаем по кругам 
По поводу учебных полётов и ...не только . В почту приходят вопросы -можно ли приехать в Непал и полетать не только по кругам ,но и кросс-кантри ? Подтверждаю , к Эвересту пока не получается  🙂 ,а кросс -кантри без проблем . Учебные полёты ,повышение опыта полётов в горах тоже возможны  ,как на мотодельтах ,так и на самолётах А-22. За последнее время не менее двадцати форумян побывало у нас .Только заранее просьба сообщить о визите . Гугл в помощь ,можно получить много информации о самой стране , ценах и вариантах перелёта . Погодные условия ,обычаи , особенности передвижения и отзывы туристов ,всё это можно найти в интернете . Вас могут встретить наши  тур-агенты в аэропорту Катманду и помочь с дальнейшей программой в зависимости от вашего желания и финансовых возможностей .  Можно обговорить  подробности и в личной почте . Пишите ,приезжайте полетать и посмотреть !

-мы продолжаем , в 7-00 аппараты уже в воздухе , на соседнем стадионе уже не без энтузиастов спорта  🙂 ребята тут достаточно спортивные ,говорят даже на Олимпиаде в Сочи есть лыжники из Непала!
-и в соседнем военном лагере зарядка в полном разгаре !
 

Вложения

  • 12_fevralja_2014_019__Medium_.JPG
    12_fevralja_2014_019__Medium_.JPG
    135,5 КБ · Просмотры: 72
  • 12_fevralja_2014_008__Medium_.JPG
    12_fevralja_2014_008__Medium_.JPG
    116,1 КБ · Просмотры: 74
Братская помощь в обучении будущих  непальских пилотов СЛА.
На снимке старший брат  нашего  студента-пилота Санта Ламичане уже в качестве пилота инструктора на втором кресле .
Только коммерческий налёт на мотодельте у него  более 900 часов .Готовится получить инструкторский рейтинг и на Аэропракте -22 а пока летает с братом .

У нас в гостях земляки -дальневосточники !
Михаил из Хабаровска и Сергей из Владивостока.
Они пилоты парапланеристы (приехали полетать в Гималаях)
А заодно попробовать себя в качестве пилотов А-22-го.
На Дальнем Востоке говорят пока такого приятного в управлении  аппарата нет ...
и девушки им наши понравились  🙂
 

Вложения

  • 22_________2014_050__Large_.JPG
    22_________2014_050__Large_.JPG
    198,1 КБ · Просмотры: 60
  • 28_________2014_028__Large_.JPG
    28_________2014_028__Large_.JPG
    179,9 КБ · Просмотры: 66
  • 28_________2014_024__Large_.JPG
    28_________2014_024__Large_.JPG
    135,4 КБ · Просмотры: 63
Михаил из Хабаровска

А заодно попробовать себя в качестве пилотов А-22-го.
На Дальнем Востоке говорят пока такого приятного в управлении  аппарата нет ...


Пусть Михаил заедет на Калинку (10-й участок) и спросит Ефима. Есть там А-22 и уже давно🙂
 
Команда Себастьяна с переменным успехом борется с непальской бюрократией и тупостью местных контроллеров .
Вчера например дама сидящая на вышке с микрофоном свела его на посадке с уже вырулившим на исполнительный Бич-Крафтом  🙁
-роса на крыльях
-разбег перед взлётом
-красивая птица -планер Себастьяна Кавы
 

Вложения

  • 18_fevralja_2014_052__Large_.JPG
    18_fevralja_2014_052__Large_.JPG
    156,6 КБ · Просмотры: 74
  • 22_fevralja_2014_009__Large_.JPG
    22_fevralja_2014_009__Large_.JPG
    185,3 КБ · Просмотры: 65
  • 28_fevralja_2014_013__Large_.JPG
    28_fevralja_2014_013__Large_.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 65
Назад
Вверх