Форумяне в Гималаях.

Вот стало быть таки думки есь, а ты уж растолмачь темень, будь ласка.
Касаемо описанного полёта ...ТАКОЙ полёт для меня впервой однако был . И Клаусс имеет колосальный опыт полётов в горах и на равнинах .Так что я был просто летнабом или ПАКСом как модно говорить  :-[ А то что наши полёты здесь с л о ж н ы е
и просто не каждому  встречному пилоту под силу , к сожалению не все понимают .Почему мы и приглашаем кандидатов -приезжайте на месте убедитесь подходят ли наши условия под ваш опыт .
Чтобы не было потом большого взаимного разочарования . А оно это самое приходит после пары -тройки полётов . Одно дело летать в шортах-маечках да с красивыми блондинками над пляжами Турции к примеру . Несколько другое к вершинам крыши мира в болтанку и через облака. Иногда приходится и на мотодельте  проходить через облачные образования .Как правило это на снижении . Забиваем контрольный трек на Джи Пи Эсе , точки входа и выхода и ...тут уже конечно нужен опыт и соображение  . Об этом писали парни летевшие на остров Чкалова  Борисевский и Щербаков . Вот там было много сложного и непонятного -КАК это ВООБЩЕ  возможно ? На дельте через облака ?! У нас несколько проще ,мы имеем шанс потренироваться по одним и тем же маршрутам в подходящую погоду .

второе-то моё наблюдение значитца праильное: Одёвка-то шибко куцая на вас, да и лапти худые апять же... лучче б уж валенки, да оно и надёжней 
Валенки конечно ,хорошая идея , но комбинезоны есть в них не холодно. Если бы не высовывали в форточку видеокамеру , думаю и руки даже не замёрзли . 🙂
 
-а как справиться с обмерзанием лимузина?\Сэбастян также жаловался на плохую видимость!\
- обмерзание фонаря (не самого планера ) происходит изнутри , из-за дыхания пилотов ,насколько я понял ...
Кстати ,пан Henryk , если возможно передайте Себастьяну ,что аккумуляторы мы зарядили , всё -о.к!
Написал письмо об этом Кристофу , но пока ответа нет ,наверное отдыхают от наших непальских безобразий  🙂
А Клаусс продолжает летать , вчера показывал великолепные фотографии Эвереста , но сказал что условия полётов  в том районе несколько хуже чем над западными Гималаями (большая турбулентность ! и отсутвие площадок и аэродромов ,пригодных для посадок планеров.)
на фото ниже
-Клаусс уходит искать волну над Гималаями (один...совсем один  😱 )
-раннее утро 1-го января
-новогодняя суета
 

Вложения

  • 4_janvarja_2013_007__Large_.JPG
    4_janvarja_2013_007__Large_.JPG
    190,9 КБ · Просмотры: 77
  • 4_janvarja_2013_031__Large_.JPG
    4_janvarja_2013_031__Large_.JPG
    104,1 КБ · Просмотры: 74
  • 4_janvarja_2013_030__Large_.JPG
    4_janvarja_2013_030__Large_.JPG
    158,4 КБ · Просмотры: 77
- обмерзание фонаря (не самого планера ) происходит изнутри , из-за дыхания пилотов ,насколько я понял ...

Саша! Сходи к соседям с большого перрона и поинтересуйся у них аналогом нашей "Арктики", ТГФ или "И".

У меня механик на АН-26 всегда в заначке держал бутылочку с такой жидкостью (дабы после праздника стёкла фонаря кабины не запотевали изнутри). Пять мужиков (не трезвенников!) в маленькой кабине АН-26 после праздника - это жуткое дело. А после протирания стёкол фонаря кабины изнутри этой "чудесной" жидкостью следов запотевания как ни бывало...
 
-Клаусс уходит искать волну над Гималаями

  Нашёл он волну-то?
И вообще напиши поподробнее, сколько они там набирают максимально? Будь ласка.
По теории километров на 16-18 должно получаться вроде.
Ну и вопрос с морозом как бы не раскрыт до конца.  По стандартной атмосфере должно получаться -6 градусов каждую 1000м вверх,  в Похре сейчас что-то около +5-+10грС. Значит на 7000-8000м  примерно -35 -40грС. Так насколько я понимаю не только руки замерзать должны? Или у вас там под фонарём эффект парника подогревом работает? :🙂
 
Нашёл он волну-то? И вообще напиши поподробнее, сколько они там набирают максимально? Будь ласка. По теории километров на 16-18 должно получаться вроде. Ну и вопрос с морозом как бы не раскрыт до конца.По стандартной атмосфере должно получаться -6 градусов каждую 1000м вверх,в Похре сейчас что-то около +5-+10грС. Значит на 7000-8000мпримерно -35 -40грС. 
Клаусс сказал что температура на 8 км была -26 гр.
Волна для Клаусса не актуальна ( для этого приедет Себастьян в феврале ) , он уже летает с научно-измерительной  аппаратурой .Часть её собираются установить нам в багажник А-22 .Будем приятное с полезным совмещать. Зондирование атмосферы будет в обычном коммерческом  часовом и 90 -минутном полётах .Так будет дешевле для профессора Вольфганга ,он из Берлина и сказал что был пионером в ГДР  😉 (мы с ним уже  работали в прошлом году ) Он кстати пилот ультралайта и летает сам в Европе со своей аппаратурой .
-  1.Тесновато  становится на нашей площадке перед ангаром
-2. очередные форумяне-земляки  приехали полетать в Гималаях  🙂
-3. Васильич улыбается и улыбаюсь я ...почти как в песне В.Захарова , только тестировался самолёт Аэропракт -22 .
Самолёт понравился , дилеры будьте готовы продать  Югу России ! А не  то через Непал продадим  ;D
 

Вложения

  • 16_janvarja_2014_040__Large_.JPG
    16_janvarja_2014_040__Large_.JPG
    224,1 КБ · Просмотры: 82
  • 16_janvarja_2014_024__Large_.JPG
    16_janvarja_2014_024__Large_.JPG
    173,4 КБ · Просмотры: 80
  • 16_janvarja_2014_018__Large_.JPG
    16_janvarja_2014_018__Large_.JPG
    188,9 КБ · Просмотры: 77
Клаусс сказал что температура на 8 км была -26 гр.

  С учётом того что Похра на штуку выше уровня мирового, получается что на базе была Т=+16гр.С ?
Это так у вас тепло сейчас или градиент температур не -6 на 1000м?
 
Вообще-то МСА - это комплекс условных параметров состояния атмосферы, сведённых в таблицу.


В штиль, на уровне моря при давлении 760 мм.рт.столба температуре воздуха +15 градусов по Цельсию и при определённой влажности.
images
images


А при подъёме на высотуМСА имеет несколько другой вид. И тот самый температурный градиент при изменении высоты на 1000 м равен 6,5 градусов Цельсия. То есть в Похре в условиях МСА температура должна быть порядка 10 градусов Цельсия всего-то...
 
не похвалить на других сайтах
Хвалят не всегда искренне ,пан Henryk  🙂
Вот ругают -да!
Мы продолжаем , сегодня у нас САМостоятельный на Аэропракте -22 выполнил очередной непальский парень Сюзан Пури . Будет работать в нашей компании . Если наш первый непальский  пилот Санта вылетел классически через 10 часов , то с Сюзаном пришлось полетать несколько больше . Сказался наверное опыт филлипинской авиашколы , которую он закончил ранее. Кстати налёт у них там считается с момента запуска двигателя  :-?
 

Вложения

  • 20_janvarja_2014_001__Medium_.JPG
    20_janvarja_2014_001__Medium_.JPG
    137,7 КБ · Просмотры: 80
чтобы Вас не похвалить
имелось ввиду , ...фирма Сони в рекламе не нуждается ! ;D
шутка конечно , но очень интересно Где  и КАК летают по миру .
Дабы стремиться можно было [highlight]выше ,дальше ,быстрее![/highlight]
Свежий снимок Эвереста ,  которым любезно поделился  Jona Keimer один из пилотов команды Клаусса Ольмана . Видны лопасти пропеллера справа (эффект Гоу Про ) Как сказал Клаусс в районе Эвереста мало шансов благополучных посадок в планерном варианте и потому он летает с работающим двигателем .
 

Вложения

  • Foto__Medium_.JPG
    Foto__Medium_.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 71
в районе Эвереста мало шансов благополучных посадок в планерном варианте и потому он летает с работающим двигателем . 

-наверно если не сегодня,так завтра начнутся полёты в Гималаях...где садится некуда!

-если летать на планерах с крылом Каспэра,можно рассчитывать на вертикальный подход на посадку,а даже
вертикальную посадку...

https://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs

https://www.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w
 
не сегодня,так завтра начнутся полёты в Гималаях...где садится некуда!
-
а дажевертикальную посадку...
-после посадки ,желательно бы и взлететь  😉
-экспедиционные полёты продолжаются , на помощь Клауссу подключается второй мотопланёр ,пилот  Jona Keimer .
Точнее второй планёр пользуется помощью первого , потому как на втором уже установлено оборудование в подвесных контейнерах . Первый планер налегке проверяет состояние атмосферы и силу турбулентности . А второй уже летит следом .

-Клаусс проверяет работу системы стабилизации фотоаппарата
-наши хлопцы помогают подвесить \бомбы\
-на работу в небо
 

Вложения

  • 24________2013_022__Medium_.JPG
    24________2013_022__Medium_.JPG
    163,7 КБ · Просмотры: 71
  • 24________2013_013__Medium_.JPG
    24________2013_013__Medium_.JPG
    136,9 КБ · Просмотры: 72
  • 24________2013_026__Medium_.JPG
    24________2013_026__Medium_.JPG
    134,5 КБ · Просмотры: 70
Уважаемый Макс, почему руководство Вашего аэроклуба не  приобретает 4-х местные борта? Для использования хотя бы в пиковый наплыв туристов..
 
Назад
Вверх