Форумяне в Гималаях.

Р.S. Еще вопрос, выключаются - ли двигатели при сбросе парашютистов? 😎
 
...сильно пока радоваться не надо ...он пока не летает (английский учит )...НО это ПОКА ,...пробиваем стену непальской бюрократии (уже второй месяц) ..это реалии нашей жизни .
Сам факт того что он из знакомого Киева взял да и уехал, у меня вызывает восхищение. Наверное многие мечтают так сделать, а реально делают еденицы. Но я читал у Вас, что он настырный "хохол". Верю что пробьётся.  Приятно думать, что можно приехать в Гималаи, а там уже знакомые люди и самолеты (А-22🙂
 
что такое висит на правых консолях дельтиков и самолёта
На консолях закреплены фотокамеры ,пробовали и видео ,но коммерчески пока  используются только фотоаппараты .Это в теме о заработной плате пилота
...с каждой проданной фотографии или диска ,пилот имеет один бакс  😉 в месяц сотня набегает легко. Сейчас стоят камеры Кэнон-470. (в непомню какой теме уже это было...)
выключаются - ли двигатели при сбросе парашютистов?
да ,однозначно -двигатели выключаем
многие мечтают так сделать, а реально делают еденицы
эт точно ! 🙂
как поживает Стефан, по моему так зовут сына Натальи?
ну он у нас летающий Босс !!!Надеемся станет первым непальцем на Аэропракте -22 !!!
Сейчас вот Виталия введём ...а он уже его доучит (у меня духу не хватило  ;D)
Если имеется ввиду приборная доска на Бимане ,то она переделывалась два раза ,установлены новые приборы (футомер например ,высотомер советский снят за ненадобностью )контроль двигателя Е-1,сигнализация крайних параметров и принудительный обдув радиатора ,убрали прибор КБГ-1 ,теперь он летает на А-22
 
вот так теперь выглядит моторный отсек Бимана ,вообщем то довольно удачная машина для наших условий(тем кто делал этот аппарат респект и уважуха! 🙂) ...и то что Ротакс головой вниз -никаких проблем ,работают как часы по 600 часов не снимая с крыла .
 

Вложения

  • IMG_3466.jpg
    IMG_3466.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 150
Контролируете всех или по выбору? 
контролировать наверное надо всех или почти всех  (так устроены люди в основном ) и будь то  они истинные непальцы или не очень ...
нас контролирует местная Гражданская Авиация ,отсюда и требования к пилотам -знание английского (радиопереговоры в том числе ),документы лётные и ...опыт конечно,желательно горный .
С налётом 100 часов тут делать нечего ,как правило первые  100-200 часов налёта ЗДЕСЬ идёт понимание и слётанность (основные наши полёты группой по 3 -4 аппарата),для тех конечно ,кто действительно хочет понять и научиться этому исскуству летать группой ,в горах ,и главное понимать ответственность за жизнь других.
Опять таки болтанка присутствует временами ,и если дома я бы не полетел (некомфортно к примеру...) то здесь другие измерения . В то же время экстримализм  некомпетентность не приветствуется и /пилотажникам / чемодан в руки и вечерней лошадью -домой!
Вообщем тяжёлая мужская работа . 😎 ...но -интересная .За более чем три тысячи лётных часов было много всякого ,но не жалею 😉 где ещё увидеть ТАКОЕ и поучаствовать  😉 жаль не обладаю талантами наших уважаемых форумян как бывших у нас в гостях так и гуру-фотокамерамэнов Макарена ,Pkk . d_v  тут ТАКИЕ кадры можно сделать!!!!!!!
 

Вложения

  • IMG_4177_001.jpg
    IMG_4177_001.jpg
    122,9 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_4243.jpg
    IMG_4243.jpg
    160,4 КБ · Просмотры: 140
  • IMG_4237.jpg
    IMG_4237.jpg
    132,5 КБ · Просмотры: 142
Редуктор тоже поменяли? 
...редуктора на всех дельтах 3.47 ,винты луганские взаимозаменяемые и с самолётным тоже...
Общался сегодня с Бимановцами,сообщили бы им об успехах Улыбка. 
...поддерживаем контакты со всеми  производителями ,как Аэропракт , Красными Крыльями Лугапроп  😉,но о том ,что фирма Биман   есть в наличии и может иметь интерес к свой продукции (как она поживает ? ),... слышу первый раз за 10 лет .Было бы  им интересно ,спросили бы давно .Секретов не держим  🙂
 
ак она поживает ? ) Увижу, сообщу.
...как она поживает ..имелось ввиду продукция компании Биман!!! ;D
вопрос не от нас  🙂 а к нам имелось ввиду
Частый вопрос -перспективы ? Пробую выслать график нашего налёта за время работы компании . Встречаются предложения потенциальных инвесторов о поставке в Непал от Ан-2 до Як-40 ...мы занимаемся пока ультралайтами ,и развиваемся как коммерческий авиаклуб со всеми сопутствующими направлениями авиадеятельности ..как то парашютные прыжки ,полёты на парапланах .В ближайшем будущем планируем мотопарапланы и буксировочные полёты на дельтапланах и возможно планерах.
 
...к соожалению пока не могу разместить цифры налёта (юзер слабый :-[ )
фото нашей будущей площадки (инвесторов приглашаем  ;D)
место очень интересное -сейчас мы базируемся на аэродроме гражданской авиации и это создаёт некоторые проблемы для нашего развития . С появлением своего аэродрома думаю сможем воплотить в жизнь многие свои задумки  :~)
 

Вложения

  • IMG_4244.jpg
    IMG_4244.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 140
Назад
Вверх