Принимаем решение вернуться и произвести посадку в а\п Байрава .Наша наземная команда уже там и ожидает нас для поездки в Лумбини (это место рождения Будды) Каждый уважающий себя буддист обязан совершить хадж по священным местам хоть раз в жизни .Пытаемся использовать такой шанс .Но погода кажется не хочет этого ...или грешили много :-[ Вход в контрольную зону ...приступили к снижению ,впереди просто молоко ,земля просматривается временами как в грязном аквариуме.Стефен ведёт связь ,мне приходится корректировать положение самолёта по авиагоризонту. Ничего себе полёт по VFR 😱!
Да , вне всяких сомнений карта не помогла бы ,выручают приборы , Джи Пи Эс хорошее изобретение . И тут за нами в контрольную зону входит ATR-42 следующий из Катманду .Связываемся с ним и уточняем его расчётное время ,оно совпадает с нашим ! Час от часу не легче. Сейчас ,когда я вспоминаю об этом всё кажется так легко и просто ...ну что там ,установили связь ...приняли решение . Но в то время в кабине нашего лайнера было жарко и время казалось спресованным до секунды. К тому же он информимрует контроллера ,что идёт по IFR . Решаем его пропустить ,принимаем вправо от трассы ...но знать бы ещё точнее где эта трасса начинается ,а где заканчивается ?!
В воздушном пространстве Непала нет радарного обеспечения , только радиоконтроль . Выполняем три круга в зоне ожидания ,диспетчер подсказывает нам радиал . И после посадки большого лайнера ,продолжаем заход на полосу 28. Место самого аэропорта расположено уже на равнине ,рядом с индийской границей .И вероятно оттуда с индийских пустынь нагоняет эту дымку вперемешку со смогом и туманом . Формальности в аэропорту ,платим за стоянку ,секьюрити и на джипе едем в гостиницу ,предварительно заправившись .