Сейчас уже и воспринимается наш перелёт как что -то нереальное...такого напряга не было за все годы полётов .
При переходе на связь с Катманду -Подход в эфире стало не то что как в улье или на базаре 😱...даже и сравнить не знаю с чем !!! Женские ,мужские голоса , чёткое английское наречие ,с голосом отдалённо напоминающим английский вперемешку с непальско-китайским 😱 😱 😱
Стефан вклинивается и напоминает о себе ...ответ контроллера и -тишина (мне она показалась большим разрывом в диалогах) Но всё становится на свои места ,нам дают снижение до зоны ожидания КАНТИПУР и через мгновение следует вопрос о нашей скорости ?!
После получения опять лёгкий ступор контроллера и ...уточнение типа . Далее подтверждение команды следовать до точки ожидания ...что то типа вы пока летите а потом -разберёмся .А в эфире ...торговля натуральная -какой то Эйрбас просит покинуть зону ожидания и желает побыстрее приземлиться из-за пассажира ,требует скорую помощь к трапу. Пилот с явным французским акцентом сообщает два раза о прохождении точки в наборе на ВАРАНАСИ (это уже индийская территория)...мы к этому времени уже подходим к своей точки ожидания . С трудом ,но улавливаю переговоры борта подходящего к Катманду с запада и тоже снижающегося в точку Кантипур с разницей в высоте 600 футов ,говорю об этом Стефену ...вдвоём уже всматриваемся в пространство вокруг самолёта (благо А-22 имеет почти круговой обзор!) Стефан просит дальнейшее снижение над центром города ,где предстоит стартовать парапланеристам ,чтобы сфотографировать вид сверху . Но -отказ-сохраняйте высоту и пока ожидайте .Крутимся над заданной точкой ,где то над нами летает Бич крафт ...в эфире продолжается галдёж на всех наречиях и акцентах .Но надо отдать должное на вышке сидит профессионал ,вернее не один ,вклинивается время от времени и женский голос истинной непалки с довольно спокойной интонацией ...во всяком случае истеричнось в её командах отсутствует . Через некоторое время нам дают снижение и вход в круг.Пролетаем центр города и я снимаю на камеру виды сверху. Определяемся с направлением полосы и ...вот она долгожданная 02 ! Тьфу ,чуть не забыл -перед входом конечно же отрабатываем с Катманду-Вышкой ...условия посадки получаем от неё ...и вот уже катимся по к а т м а н д о в с к ой п о л о с е !!! Небольшие заминки по рулёжке и определению паркинга и ....мы сделали ЭТО!!! АЭРОПРАКТ в Международном аэропорту Катманду!!!