Фотоотчет AERO Friedrichshafen 2009

А с этим самолётом, похоже, TL Ultralight собирается переходить в другую категорию:
 

Вложения

  • aIMG_0060.JPG
    aIMG_0060.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 167
  • TL-4000_001.JPG
    TL-4000_001.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 170
На стенде Dynamic:
 

Вложения

  • Aerospool_WT9_Dynamic_D-MHIS.JPG
    Aerospool_WT9_Dynamic_D-MHIS.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 168
  • Aerospool_WT9_Dynamic_001.JPG
    Aerospool_WT9_Dynamic_001.JPG
    74 КБ · Просмотры: 168
  • Aerospool_WT9_Dynamic_F-JWIC.JPG
    Aerospool_WT9_Dynamic_F-JWIC.JPG
    90,7 КБ · Просмотры: 172
Мои фото начались с двухэтажного вагона на пути на выставку...
Рано утром четвертого апреля (суббота). Понравилось ехать на втором этаже.
Не так уж и случайно, что напротив меня сидели немцы-пилоты, ехавшие не в первый раз на Аэро.
Они бодренько толковали о своих последних полетах. Возраст - типичный, - всем между 45 и 60 лет.
В конце пути я, осмелев спросил, строил ли из них кто­-то свой аппарат сам. Очевидный шок был написан на их лицах. Я объяснил, что в России многие строят сами, так как это дешевле. Тогда один из них припомнил знакомого, который мог бы продать недорого свой старенький, но тип-топ аппарат за 7 кЕвро. То есть пилотам было странно... мол, хочешь летать, - купи и летай!
 

Вложения

  • 018_003.jpg
    018_003.jpg
    127,6 КБ · Просмотры: 177
В первом зале были в основном планеры, мотопланеры и ... самоделки. Естественно, мимо последних я быстро прошнырнуть не посмел...
Удивительно, что первой попалась реплика БД-5. Какая-то ... алюминивая 🙂 Явно ручной обработки.
 

Вложения

  • 020_002.jpg
    020_002.jpg
    123,7 КБ · Просмотры: 177
Ее странности нашлось объяснение, когда осмелился заговорить с высоким мужчиной, явно дежурившим около БД-5. Он, и его приятель строят каждый свой, - уже 15 лет!!
Странность была в том, что им нельзя было его делать так же, как это сделано в продававшемся ранее КИТе. Нельзя пользоваться чужим НОУ ХАУ, так как они КИТы не купили. Оставалось самим решать многие проблемки, ориентируясь лишь на компоновочные чертежи.
Поршневой мотор и винт были приняты потому, что в Германии суровые требования по шуму моторов!! Газотурбинный ... почти негде в Германии запускать. 😱
 

Вложения

  • 021_001.jpg
    021_001.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 174
Еще вид сзади...
Дополнительно мужичок поведал о значении аббревиатуры на заднем плане: OUV - это самодеятельное объединение авиаспециалистов нескольких соседних стран, которые борются против дискриминированного положения самодеятельных авиаконструкторов.

Оказывается, есть и у немцев вопиющие бессмысленности. Сертифицировать надо единичный экземпляр на конкретного владельца-пилота, но ... зарегистрировав самодельный самолет в Германии, летать можно везде в Европе, но на ее собственной территории... нельзя!

Объединение энтузиастов борется с таким положением общими усилиями. Многие из них классные специалисты на пенсии.
Добились они, к примеру уже того, что чиновники поручают их организации предсертификационные тесты и проверки
 

Вложения

  • 022_003.jpg
    022_003.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 175
Не мог пройти мимо неизвестного мне (по невежеству) решения складного винта на мотопланере...
Впрочем, такой мотопланер уже почти и не отличить от самолета... Стирается грань 🙂
 

Вложения

  • 025_002.jpg
    025_002.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 162
Еще...
Очень уж чистая работа.
Правда, мне непонятно, как он в полете складывает и наоборот расправляет лопасти винта...
 

Вложения

  • 028_002.jpg
    028_002.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 170
А это уже во втором зале... Модели, модели, моделюшечки...
Этот нельзя было упустить из кадра поклоннику микросамолетов 😀
Размер модели едва ли меньше самолета Кри-Кри 😎
 

Вложения

  • 029_003.jpg
    029_003.jpg
    142,5 КБ · Просмотры: 185
А эта модель известного исторического самолета тоже симпатична... По импеллеру видно, что летающая :🙂
Невольно прикидывал, насколько надо было бы увеличить эту модель, чтоб мне в ней лежа разместиться?
 

Вложения

  • 030_002.jpg
    030_002.jpg
    121,3 КБ · Просмотры: 166
Модели тут, видимо, тоже мало своими руками строят. Производят на любой вкус... но не дешево!
Главное, - купить и ... скорее летать. Старики горюют, что молодежь не умеет держать в руках инструмент.
 

Вложения

  • 031_001.jpg
    031_001.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 160
В следующем зале "застрял" у нескольких Ванкелей...
У этого показалось необычно, что в две секции впускной тракт выполнен раздельно. Причем... на одном из них установлен центробежный нагнетатель, а на другом (на фото слева) - нет. :-?
 

Вложения

  • 034_003.jpg
    034_003.jpg
    117,1 КБ · Просмотры: 173
Еще... С другой стороны
 

Вложения

  • 035_001.jpg
    035_001.jpg
    167,6 КБ · Просмотры: 172
А тут можно увидеть характеристики. На глазок, - удельный вес на одну л.с. равен 0,5кг
 

Вложения

  • 038_002.jpg
    038_002.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 160
Последний ракурс ...
Выхлопные патрубки с этого Ванкеля сняты.

Последующие фото помещу позже. Спать пора, а то на работу просплю 🙂
 

Вложения

  • 037_002.jpg
    037_002.jpg
    140,1 КБ · Просмотры: 166

Вложения

  • IMG_1382.JPG
    IMG_1382.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 168
  • IMG_1383.JPG
    IMG_1383.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 157
  • IMG_1386.JPG
    IMG_1386.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 161
А авиамодельная выставка, да, очень порадовала:
 

Вложения

  • IMG_1395.JPG
    IMG_1395.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 163
  • IMG_1376.JPG
    IMG_1376.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 165
  • aIMG_1391.JPG
    aIMG_1391.JPG
    68 КБ · Просмотры: 173
И эту Go229 братьев Хортен, я тоже зафотографировал 🙂
 

Вложения

  • IMG_1399.JPG
    IMG_1399.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_1401.JPG
    IMG_1401.JPG
    79,1 КБ · Просмотры: 162
А рядом лежала такая вот страшная Шкода:
 

Вложения

  • IMG_1405_001.JPG
    IMG_1405_001.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 169
А треть зала отвели под полёты, только там темновато как-то было:
 

Вложения

  • IMG_1392.JPG
    IMG_1392.JPG
    81,3 КБ · Просмотры: 149
Назад
Вверх