Фотоотчет AERO Friedrichshafen 2009

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Эти угольно - курамические тормозные диски изготавливают ТРИ МЕСЯЦА , технологии Формулы -1. Стоимость одного такого  тормозного диска 600 евро . Разница в весе на вскидку раза в 3 меньше




ПыСы:
Ркк , сорри , надеюсь не сильно изменил твою линию повествования? ;)
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Gennadij сказал(а):
Ркк , сорри , надеюсь не сильно изменил твою линию повествования?
Да нисколько не изменил, ибо её, линии в смысле, и в помине нету . Дело в том, что я сам нахожусь в некоем очумении от наснятого, полным полно неизвестных объектов, интересных аппаратов вне каких-то рамок, приходиться что-то постоянно выяснять чтобы хоть как-то подписать фотографии. В этом смысле даже с Ошкошем полегче будет.
Так что выкладывайте не стесняйтесь, только с комментариями, - это только поможет, я буду включаться в канву.
А эти шикарные дисочки я тоже отснял:
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Такие колесики я получил на Рождество для проекта Intruder. Так как нормального каталога не было заказывали КИТ набор для RV-6 со смутным описанием комплектации в каталоге spruce. Каталог зажал(потерял) несколько коннекторов и на этой выставке я вытряс нормальный каталог и поговорил с производителем на предмет дозаказа мелочевки. Колесики и правда хайтек, но я пока морально не очень готов выложить 1200 баков за угольно-керамические тормозные диски. Полетаю пока на стальных, а там посмотрим.
 

ASharypov

Хочу научиться строить самолеты!
Откуда
г. Вологда
Вопрос к тем кто был на выставке можно?
Самолеты с роторно-поршневыми двигателями представлены были и какое Ваше мнение о приминении этих двигателей на СЛА?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Двигатели  наблюдал , но серийного самолёта с ними лично я ненаблюдал.

Зато вот запечатлел вот такую штуковину ... Дизельный двигатель с двумя противо поршнями.
 

Вложения

ASharypov

Хочу научиться строить самолеты!
Откуда
г. Вологда
Тоже интересная тема! Но на сколько я осведомлен у противопоршневых были проблемы с ресурсом... или что-то изменилось?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Что меня навело на раздумия ? Это вот АИП VFR  Швейцарии. Посмотрите на его толщину и посмотрите на карте величину самой Швейцарии :-/
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Мини ТКАС.  При помощи таких приборов ( комплектов ) можно организовать контроль трафика в районе своего аэродрома
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Вопрос к тем кто был на выставке можно?
Самолеты с роторно-поршневыми двигателями представлены были и какое Ваше мнение о приминении этих двигателей на СЛА?  
Вопросов два?
А мнений легко может оказаться множество, если будут отвечать не только те, кто был на выставке. Чтоб не возбудить тут спор, лучше посмотрите, что уже было на форуме об этом - среди СУ. У меня личное впечатление такое, что в Америке Ванкели применяют энтузиасты. А в Европе на самолетах, несмотря на десятки лет существования этого двигателя, применения широкого он не нашел. У него, ИМХО, меньше крутящий момент, чем у поршневого равной мощности. А если Вы хотите, чтоб Вас убеждали в его преимуществах, то обратитесь к RVD на этом форуме :)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
В этом году годовщина рождения Юнкерса, талантливого конструктора.
На выставке был выделен один угол его музею. Затея - собрать денег в поддержку музея. А чтоб вызвать эмоции посетителей, выставили скелет одного из самолетов Юнкерса.

Ему много уже лет, а для самодельщиков он может, вероятно, служить учебным пособием, как обращаться с "летающим металлом" :)

Вид слева сзади...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Я постепенно его обходил, чтоб с близкого расстояния снимать...

Вид сзади, главным образом на киль...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Центроплан...
 

Вложения

  • 162,3 КБ Просмотры: 152
Вверх