ФП ИВП - Вопросы предотвращения столкновений

Откуда
moskou
К сожалению активная система трафик контроль стоит дорого, а покрытие радарами для возбуждения транспондера, не достаточное, так-что надейся на себя и верти головой
 
S

SVP

К сожалению активная система трафик контроль стоит дорого, а покрытие радарами для возбуждения транспондера, не достаточное, так-что надейся на себя и верти головой
http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/xrx.php
не знаю, дорого или нет, Возбуждает она кого или опять нет, но... Работает за 2кб
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/xrx.php
не знаю, дорого или нет, Возбуждает она кого или опять нет, но... Работает за 2кб
Почитал описание по ссылке (с помощью онлайн переводчика), но так и не понял эта штука видит только ЛА имеющие такой же девайс на борту или она видит все ЛА ?
 
S

SVP

Все свключенными ответчиками на расстоянии, где можно друг-другу помешаться в воздухе

Если ответчик выключен - она слепа как ночь
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Нуууу, так это надо чтобы все купили такой девайс, а это вряд ли.
 
Откуда
moskou
У меня такой же ZAON работает на срабатывание транспондера другого самолета, но транспондер -это автоответчик-сам сигнал не посылает пока его не облучит радар , т.е. придет запрос. В Московской зоне это работает , а где-то в глуши нет, и еще раз -только собственная осмотрительность.
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Вам никогда не выходил в лоб Робинсон, ныкающийся от радаров? Неприятное зрелище.
При условии, что будет некая общая частота для общения между судами в классе G и народ будет ее активно пользовать (такое правило хорошего тона), то, наверное, 100м и не мало, но вообще-то стремно...
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Но реально - конечно больше, т.к. контролируемое пространство на низких высотах, да еще и там где нет связи просто никому не нужно. 
А то, о чем я писал в предыдущем посте: "общая частота для общения между судами в классе G " вообще возможно?
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Хорошо если Робинзон! Мне в лоб зашёл МИ-8 в русле Москвы-реки на высоте 50 м  :eek:!!! Как разрулились, даже и не понял... Так что чё-то делать надо от таких подстав
 

lotnik

Пересел на паралет
Откуда
Дмитров, МО
Серега, вам то дельталетчики мешают, то МИ-восмой в лоб...может сами что-то не так делаете? :)
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
И потом, я не сказал что мне мешают. А трафик в МВЗ в погожий денёк бывает очень насыщенный, поэтому и необходимость в мерах безопасности ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА!
Поэтому общая частота для всех "свободников" Должна быть принято единогласно и безоговорочно :IMHO
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Единой частоты на которой все будут вещать свое местоположение быть просто не может.
Дальность передачи воздух-воздух составляет километров 60-100, в результате на этой частоте в МВЗ будет стоять такой гвалт, что сделает её полностью бессмысленной. А где-нибудь в Иркутской области можно будет часами лететь и не услышать вообще никого. Очень быстро надоест в пустой эфир рассказывать что-то.

Такие частоты устанавливают для неконтролируемых аэродромов (площадок) либо для каких-то выделенных зон, например планерных.
Тогда при подлете к аэродрому, километров за 20, можно начинать аннонсировать свое местоположение, намерения, высоту и для какого аэродрома идет сообщение, т.к. эта-же частота может использоваться для нескольких аэродромов.

Да и мировая статистика столкновений в воздухе показывает, что вероятность этого реально намного меньше, чем кажется с первого взгляда. В штатах таких катастроф происходит всего 1-3 штуки в год, на фоне около 200 всего. Происходят они всегда в районе аэродрома, чаще всего на кругу, и никогда - на маршруте.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
У некоторых навигационных программ для автомобилистов уже есть и неплохо работает сервис мониторинга.
http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=468
На экране своего навигатора (компьютера) можно видеть где едут твои друзья.
Если летать разрешат легально и народ ломанется в это дело, то наверное навигационные фирмы не упустят шанс
предложить дешевый девайс по отслеживанию обстановки вокруг себя.
Всего то и надо будет в программе изменить всех пользователей на своих друзей.
Думаю ихнему программисту это не трудно будет сделать.
Правда работать этот сервис будет только там где есть покрытие сотовых сетей, но оно теперь почти везде есть, тем более в воздухе.
Цена вопроса порядка 300 баксов.
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Времени для вспоминания что там говорил инструктор, не было.  Сработали рефлексы, причём у обоих пилотов одновременно и мы отвернули влево. Нам повезло что оба правши. Если бы он был левшой, то отвернул бы вправо и тогда кирдык!
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Такие частоты устанавливают для неконтролируемых аэродромов (площадок) либо для каких-то выделенных зон, например планерных.
Тогда при подлете к аэродрому, километров за 20, можно начинать аннонсировать свое местоположение, намерения, высоту и для какого аэродрома идет сообщение, т.к. эта-же частота может использоваться для нескольких аэродромов.
Да и мировая статистика столкновений в воздухе показывает, что вероятность этого реально намного меньше, чем кажется с первого взгляда. В штатах таких катастроф происходит всего 1-3 штуки в год, на фоне около 200 всего.
Это у них там 1-3 в год. А у нас над площадкой то и дело проносятся Робинзоны, кружат дельты и иногда Радиоуправляемые самоли с 3-х метровым размахом... И все партизанят, т.к. наша площадка тоже не белая и пушистая. И каким простите девайсом пользоваться???
Легко давать советы, полетайте разок у нас, сразу за единую чстоту проголосуете  :IMHO
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Сработали рефлексы, причём у обоих пилотов одновременно и мы отвернули влево.
Если память не изменяет, по правила предписывают расходиться левыми бортами, т.е. вправо отворачивать.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
то достаточно раз в десять минут чё-нить крикнуть в эфир, мол, партизан Петренко в таком-то лесу, на такой-то высоте и с таким-то курсом и лети себе, спокойненько
А чего кричать-то?  Ты уведомил, и значит и сам получил информацию от органов ОрВД о других пользователях ВП в планируемом районе или по планируемому маршруту.  Прослушивай частоту района или подходов... а по линейным ориентирам как по дороге справа... чтоб на встречку не кидаться с большими глазами.
У нас в России, далеко не все орлы профессиональные японские камикадзе,  привыкшие ездить по другой стороне улицы.

Уведомиловка, это вовсе не означает - беспредел.
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Хорошо если Робинзон! Мне в лоб зашёл МИ-8 в русле Москвы-реки на высоте 50 м  :eek:!!! Как разрулились, даже и не понял... Так что чё-то делать надо от таких подстав
Летать выше !!! В диапазоне 1000 метров места гораздо больше чем в 50.
BTW Это ещё вопрос привычки IMHO баржи-то как-то расходятся ;) Предпочтительные эшелоны по направлениям тоже очень здравая вещь. На север -  100 на запад 150 на  юг 200 на восток 250 на север -  300 на запад 350 на юг 400 на восток 450 и т.д. Такая спираль, где высота привязана к градусу компаса.
 
Вверх