http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/xrx.phpК сожалению активная система трафик контроль стоит дорого, а покрытие радарами для возбуждения транспондера, не достаточное, так-что надейся на себя и верти головой
Почитал описание по ссылке (с помощью онлайн переводчика), но так и не понял эта штука видит только ЛА имеющие такой же девайс на борту или она видит все ЛА ?http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/xrx.php
не знаю, дорого или нет, Возбуждает она кого или опять нет, но... Работает за 2кб
Вам никогда не выходил в лоб Робинсон, ныкающийся от радаров? Неприятное зрелище.а этого мало?
А то, о чем я писал в предыдущем посте: "общая частота для общения между судами в классе G " вообще возможно?Но реально - конечно больше, т.к. контролируемое пространство на низких высотах, да еще и там где нет связи просто никому не нужно.
А меня инструктор учил делать как на машине - отворачивать вправо.Как разрулились, даже и не понял...
Это у них там 1-3 в год. А у нас над площадкой то и дело проносятся Робинзоны, кружат дельты и иногда Радиоуправляемые самоли с 3-х метровым размахом... И все партизанят, т.к. наша площадка тоже не белая и пушистая. И каким простите девайсом пользоваться???Такие частоты устанавливают для неконтролируемых аэродромов (площадок) либо для каких-то выделенных зон, например планерных.
Тогда при подлете к аэродрому, километров за 20, можно начинать аннонсировать свое местоположение, намерения, высоту и для какого аэродрома идет сообщение, т.к. эта-же частота может использоваться для нескольких аэродромов.
Да и мировая статистика столкновений в воздухе показывает, что вероятность этого реально намного меньше, чем кажется с первого взгляда. В штатах таких катастроф происходит всего 1-3 штуки в год, на фоне около 200 всего.
Если память не изменяет, по правила предписывают расходиться левыми бортами, т.е. вправо отворачивать.Сработали рефлексы, причём у обоих пилотов одновременно и мы отвернули влево.
А чего кричать-то? Ты уведомил, и значит и сам получил информацию от органов ОрВД о других пользователях ВП в планируемом районе или по планируемому маршруту. Прослушивай частоту района или подходов... а по линейным ориентирам как по дороге справа... чтоб на встречку не кидаться с большими глазами.то достаточно раз в десять минут чё-нить крикнуть в эфир, мол, партизан Петренко в таком-то лесу, на такой-то высоте и с таким-то курсом и лети себе, спокойненько
Летать выше !!! В диапазоне 1000 метров места гораздо больше чем в 50.Хорошо если Робинзон! Мне в лоб зашёл МИ-8 в русле Москвы-реки на высоте 50 м !!! Как разрулились, даже и не понял... Так что чё-то делать надо от таких подстав