Изменения "Федеральных правил использования ВП РФ"

msinev сказал(а):
У буржуев применяется однако, странно что у нас такого нет. Может вы не в курсе? 
Что применяется? какое такое? зоны ограничения полётов? постоянные, временные? Полная ерунда.
Для отработки техники пилотирования, боевого применения без практического применения оружия в районе аэродромов существуют такие совершенно обычные, рядовые элементы ВП, как "пилотажные зоны" ограниченные в гоизонтальной плоскости точками на поверхности и в вертикальной диапазоном высот, сведения о них содержаться только в одном виде документов АИ - "Инструкции по производству полётов в районе аэродрома"
 
vaniy сказал(а):
И что -теперь всем надо КВ иметь для полетов вG, куда-то не туда нас заводят товарищи военные. 
Причём тут военные? При чём тут класс G и КВ связь? Вы внимательно читаете посты? речь совсем о другом классе.
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Canada_green сказал(а):
msinev сказал(а):
У буржуев применяется однако, странно что у нас такого нет. Может вы не в курсе? 
Что применяется? какое такое? зоны ограничения полётов? постоянные, временные? Полная ерунда.
Для отработки техники пилотирования, боевого применения без практического применения оружия в районе аэродромов существуют такие совершенно обычные, рядовые элементы ВП, как "пилотажные зоны" ограниченные в гоизонтальной плоскости точками на поверхности и в вертикальной диапазоном высот, сведения о них содержаться только в одном виде документов АИ - "Инструкции по производству полётов в районе аэродрома"
Те самые зоны ограничения полётов и постоянные и временные Restricted Air Space R-6903 - та самая - "временная для тренировок истребителей".
 
Откуда
moskou
Canada_green сказал(а):
По поводу растяжимого понятия "обеспечения ОВД" - приведу гипотетическую ситуацию, которая на данный момент более чем реальна в связи с упразднением в конце прошлого года всевозможных МДП, не входящих в Госкорпорацию по ОрВД и укрупнению районов: вы летите в уведомительном порядке и желаете пересечь район классифицированный, как С, и запрашиваете разрешение на это у Н-ского ДП. Но он находится от вас в 150км, вы летите на 300 м и у вас только УКВ, КВ нет. Естесственно разрешение вы не получите, хотя в данный момент вам могли бы разрешить, если бы вас хотя-бы услышали. Вопрос есть ли обеспечение диспетчерским обслуживанием этого района? Да, есть, район находится в зоне ответственности ДП. Воспользовались вы им? Нет. Обязаны были вас услышать и предоставить вам "услугу"? Нет. Можете вы войти в ВП класса С, в которое желали? Нет.
Это Вы писали ?
 
Пилотажная зона, как элемент воздушного пространства не является зоной ограничения полётов ни постоянной, ни временной. Если дикообраз чем-то напоминает ежика, это не значит, что они родственники :)
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Canada_green сказал(а):
Пилотажная зона, как элемент воздушного пространства не является зоной ограничения полётов ни постоянной, ни временной. Если дикообраз чем-то напоминает ежика, это не значит, что они родственники :)
В смысле вы говорили что таких элементов вп как "restricted area" нет в принципе -  может они таки есть? то бишь опускаясь на уровень ёжиков  ;)  и ёжики существуют и дикообразы тоже, просто вы живого дикообраза не видели - я то видел и тех и других.
 
Откуда
moskou
А как вы собираетесь пролететь из точки А в точку В в классе Ж и не пересечь МВЛ ?
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Canada_green сказал(а):
vaniy сказал(а):
Это Вы писали ? 
И где здесь из написанного слдует, что военные куда-то заводят, и для полётов в классе G необходима КВ связь?
На самом деле всё просто - нет связи в этом месте ВП - применяются правила "G". Ваш вывод про низя входить боюсь основан на ваших же заблуждениях.
 
msinev сказал(а):
В смысле вы говорили что таких элементов вп как "restricted area" нет в принципе -может они таки есть? 
Не надо приписывать мне слов, которые я не писал - вам хочется что-то сказать а по существу нечего?
Вы судя по всему где-то что-то когда-то слышали об элементах ВП, и наверное что-то видели на скачанных с интернета картах? Вам рассказать про классификацию зон ограничений?
 
Откуда
moskou
Canada_green сказал(а):
msinev сказал(а):
В смысле вы говорили что таких элементов вп как "restricted area" нет в принципе -может они таки есть? 
Не надо приписывать мне слов, которые я не писал - вам хочется что-то сказать а по существу нечего?
Вы судя по всему где-то что-то когда-то слышали об элементах ВП, и наверное что-то видели на скачанных с интернета картах? Вам рассказать про классификацию зон ограничений? 
Расскажите пожалуйста ? :eek:
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Canada_green сказал(а):
msinev сказал(а):
В смысле вы говорили что таких элементов вп как "restricted area" нет в принципе -может они таки есть? 
Не надо приписывать мне слов, которые я не писал - вам хочется что-то сказать а по существу нечего?
Вы судя по всему где-то что-то когда-то слышали об элементах ВП, и наверное что-то видели на скачанных с интернета картах? Вам рассказать про классификацию зон ограничений? 
Canada_green сказал(а):
msinev сказал(а):
В смысле вы говорили что таких элементов вп как "restricted area" нет в принципе -может они таки есть? 
Не надо приписывать мне слов, которые я не писал - вам хочется что-то сказать а по существу нечего?
Вы судя по всему где-то что-то когда-то слышали об элементах ВП, и наверное что-то видели на скачанных с интернета картах? Вам рассказать про классификацию зон ограничений? 
Canada_green сказал(а):
Однако если пара Миг-ов заиграются, то они легко могут прошить десяток эшелонов и никакое диспетчерское ОВД в таком случае не поможет - такой полёт выходит за рамки ПВП/ППП.
Для прикрытия такой деятельности существуют зоны ограничения полётов, в т.ч. временные, публикуемые НОТАМ-ами.
Ну тут Вы меня поразили совсем Печаль Вы знакомы с организацией воздушного пространства? Представляете, какие элементы бывают? Зачем же писать такую ерунду, ведь люди читающие трэд, могут принять это за чистую монету, учитывая Ваш вес на форуме Печаль
Это вы писали? О чём писали?
Боюсь по существу как раз сказать нечего вам.
Эта... про скачанные с интернета буржуйские карты это скорее к вам ;) Ну расскажите про "классификацию".
 
vaniy сказал(а):
А как вы собираетесь пролететь из точки А в точку В в классе Ж и не пересечь МВЛ ? 
а МВЛ не собираются убирать? там что-то выше кто-то писал об этом
msinev сказал(а):
На самом деле всё просто - нет связи в этом месте ВП - применяются правила "G". Ваш вывод про низя входить боюсь основан на ваших же заблуждениях.
На самом деле мои выводы основаны на умении читать (ст. 126 ФП ИВП) а так же на профессиональных знаниях - "я знаю как устроен этот мир" :)) Исходя из вашего поста следует , что пусть там хоть что угодно будет - МВЛ, заходящие на посадку лайнеры, зона противоградовых стрельб, но если у вас - (именно у вас, потому что у кого-то другого связь может и есть ввиду лучшей технической оснащённости) нет связи с ОВД - для вас персонально это вдруг оказывается классом G и вы смело туда прётесь. Не смешите людей :)
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Canada_green сказал(а):
vaniy сказал(а):
А как вы собираетесь пролететь из точки А в точку В в классе Ж и не пересечь МВЛ ? 
а МВЛ не собираются убирать? там что-то выше кто-то писал об этом
msinev сказал(а):
На самом деле всё просто - нет связи в этом месте ВП - применяются правила "G". Ваш вывод про низя входить боюсь основан на ваших же заблуждениях.
На самом деле мои выводы основаны на умении читать (ст. 126 ФП ИВП) а так же на профессиональных знаниях - "я знаю как устроен этот мир" :)) Боюсь что это не "знание мира" а знание "этой страны".

Исходя из вашего поста следует , что пусть там хоть что угодно будет - МВЛ, заходящие на посадку лайнеры, зона противоградовых стрельб, но если у вас - (именно у вас, потому что у кого-то другого связь может и есть ввиду лучшей технической оснащённости) нет связи с ОВД - для вас персонально это вдруг оказывается классом G
и вы смело туда прётесь. Не смешите людей :)
Скажем так - 1 "нормальном мире" не устанавливают класс С там где ATC можно не докричаться. 2 если таки не докричался то следуй VFR (Radio Failure Procedure) ибо см 1. Класс С это класс в непосредственной близости от ATC.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Canada_green безусловно прав - если установлен Класс С, и связаться с диспетчером не удаётся - то входить в это пространство конечно нельзя, т.к. условием входа является наличие двухсторонней связи и диспетчерское разрешение.

Про КВ связь - то, что наличие КВ связи может считаться радиопокрытием - он только теоретически прав, но практически и в ФАВТ и в Минтрансе есть понимание, что КВ связь в качестве связи в районе аэродрома для диспетчерского обслуживания не приемлема. Достаточно поэкспериментировали уже в МВЗ.

Поэтому как уже было сказано - необходимо входить в рабочие группы в территориальных управлениях, и выявлять попытки захвата воздуха без наличия на то людских, технических возможностей и реальных потребностей.
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
502 сказал(а):
Canada_green безусловно прав - если установлен Класс С, и связаться с диспетчером не удаётся - то входить в это пространство конечно нельзя, т.к. условием входа является наличие двухсторонней связи и диспетчерское разрешение.

Про КВ связь - то, что наличие КВ связи может считаться радиопокрытием - он только теоретически прав, но практически и в ФАВТ и в Минтрансе есть понимание, что КВ связь в качестве связи в районе аэродрома для диспетчерского обслуживания не приемлема. Достаточно поэкспериментировали уже в МВЗ.

Поэтому как уже было сказано - необходимо входить в рабочие группы в территориальных управлениях, и выявлять попытки захвата воздуха без наличия на то людских, технических возможностей и реальных потребностей.
canada_green принял мои слова за призыв к нарушению границ C хотя на самом деле это просто призыв не заниматься фигнёй и устанавливать клас C в том месте где нет радиосвязи как меру запрета полётов.

BTW - В случае отсутсвия радиосвязи в зоне С есть только рекомендации насчёт не входить или входить по наиболее короткому пути - по обстоятельствам  ибо ситуация с отсутствием связи там где она _должна_ быть - чрезвычайная (потеря радиосвязи).
 
Откуда
50-77
Canada_green сказал(а):
Давайте расставим точки над i - я не то что не доволен новым законом, а совершенно даже напротив - считаю его долгожданным, полезным и практически революционным. И более того - с радостью переведу всё что возможно в своём районе в класс G.
Невозможно не согласиться. Но с учетом остального (написанного Вами) выглядит пустым и, в значительной мере, лицемерно. Т.к. это все остальное (написанное человеком с удивительно грамотной письменной речью), мягко говоря, удивляет...
Логика: район полетов наших ВВС, район возможных полетов, (а, может, и маршруты возможных полетов ВВС ?) - в ВП с разрешительным порядком...  :eek: Это как?
Что первично? В нормальных странах первично вовсе не ВВС и др. гос.авиация, а совсем наоборот... И если каким-нибудь истребителям эпизодически необходимо поработать в каких-то зонах, то эти зоны должны "закрываться" именно на время этих "эпизодов". Зачем же тот же АОН (а это люди!, а не сумасбродные неразумные детишки) заставлять снова выпрашивать разрешения и зависеть от...? Это говорит только о неуважении или даже пренебрежении к своим согражданам, незанятым в ВВС и др. "большой" авиации.  :IMHO
А всякие рассуждения со ссылками на повышение безопасности ИВП - не что иное, как советско-сатанистский бред! Именно такими благими намерениями выстлана дорога в ад... Это все та же логика,- не давать ножницы детишкам - руки своим товарищам отрежут или глаз себе выколят... И аппликацией пусть занимаются с разрешения... и под чутким и неустанным надзором...
Так что, уважаемый Canada_green, если то, что я написал выше не про Вас,- поработайте лучше над улучшением орг.взаимодействия со всякими ФАВТ-ами, Минтрансами и т.п. в части оперативного и доступного извещения других пользователей ВП о таких штуках, как "временное ограничение"... А G, если Вы, "из народа" и "с народом", постарайтесь сделать на территории всей Вашей области, МДП и т.п., за исключением минимальных, ежедневно необходимых зон... Иное же, по крайней мере здесь и в пободных местах, будет выглядеть как: жили мы на хуторе,- всю х-ню попутали...
С совершенно естественным, пока, к Вам уважением.
 
Скажите, ну зачем, зачем вы пытаетесь искать в моих словах какой-то скрытый смысл? я ведь вроде описываю всё предельно ясно. :( Такое ощущение, что оппоненты априори восприняли меня неким сатрапом, желающим всё ограничить.
Я всего-то лишь описываю ситуацию, и пытаюсь спрогнозировать, как всё это будет работать. Я не пишу законы.
msinev сказал(а):
на самом деле это просто призыв не заниматься фигнёй и устанавливать клас C в том месте где нет радиосвязи как меру запрета полётов.
Да никто и не собирался это делать, ну с чего Вы взяли?
Класс С устанавливается там, где необходим контроль и управление.
Mitja-san сказал(а):
Логика: район полетов наших ВВС, район возможных полетов, (а, может, и маршруты возможных полетов ВВС ?) - в ВП с разрешительным порядком... Это как?
Что первично? В нормальных странах первично вовсе не ВВС и др. гос.авиация, а совсем наоборот... И если каким-нибудь истребителям эпизодически необходимо поработать в каких-то зонах, то эти зоны должны "закрываться" именно на время этих "эпизодов". Зачем же тот же АОН (а это люди!, а не сумасбродные неразумные детишки) заставлять снова выпрашивать разрешения и зависеть от...? Это говорит только о неуважении или даже пренебрежении к своим согражданам, незанятым в ВВС и др. "большой" авиации.
А всякие рассуждения со ссылками на повышение безопасности ИВП - не что иное, как советско-сатанистский бред! Именно такими благими намерениями выстлана дорога в ад... Это все та же логика,- не давать ножницы детишкам - руки своим товарищам отрежут или глаз себе выколят... И аппликацией пусть занимаются с разрешения... и под чутким и неустанным надзором...
Так что, уважаемый Canada_green, если то, что я написал выше не про Вас,- поработайте лучше над улучшением орг.взаимодействия со всякими ФАВТ-ами, Минтрансами и т.п. в части оперативного и доступного извещения других пользователей ВП о таких штуках, как "временное ограничение"... А G, если Вы, "из народа" и "с народом", постарайтесь сделать на территории всей Вашей области, МДП и т.п., за исключением минимальных, ежедневно необходимых зон... Иное же, по крайней мере здесь и в пободных местах, будет выглядеть как: жили мы на хуторе,- всю х-ню попутали...
С совершенно естественным, пока, к Вам уважением. 
Вы очень слабо представляете предмет, поэтому Ваш текст отдаёт обывательшиной :(. Но мы же не за столом? Не надо рассказывать страшилок. "С народом, из народа, поработайте над взаимодейсвием" - что за застольные речи?. Если Вы не знакомы с принципами использования ВП пользователями на данный момент, зачем писать такие вещи?
Давайте я попытаюсь хотя бы в общих чертах обрисовать как всё устроено?
Любой пользователь ВП (подчёркиваю - ЛЮБОЙ, даже страшные военные) подаёт заявку на его использование. Нет монопольного права на использование части ВП у какого-то из них (повторюсь специально - даже у военных). Какое "временное ограничение" после отработки какого взаимодействия Вы пытаетесь изобрести? Какой велосипед? Аэродром работает по заявке! И через район полётов аэродрома базирования ВВС, замечательно пролегают трассы, по которым летает кто угодно без всяких проблем, как во время полётов ВВС, так и в остальное время. Соответсвующие службы УВД работают, все о всех знают, всё спланировано, никто не создаёт друг другу неудобств.   Далее по использованию ВП: Возьмём саму эту прямо-таки узурпирующую воздух военную авиацию. Военно-транспортная, стратегическая, разведывательная нам не интересна вообще - их полёты по профилю мало чем отличаются от любой другой большой не военной, а ВТА, так и вообще по трассам летает в 99,999% случаев. Остановимся на фронтовой - тут интересней.
Начнём по порядку. Огромная сложность и разнообразие -  многие сотни видов полётных заданий,  маневрирование с большими угловыми скоростями во всех плоскостях с большими перегрузками, обуславливает сложнейшую систему перерывов и сроков действия допусков. (кстати и особый характре использования ВП тоже - поговорим об этом позже). Одним словом - или фронтовая авиация летает непрерывно, или её не существует вообще, несмотря на наличие самолётов. В идеальном случае полёты продолжаются практически все рабочие дни с восхода солнца и до далеко за полночь. Большинство полётных заданий предусматривает, резкое, с громадными вертикальными скоростями (100-200 м/с) изменение высоты от нескольких сот метров и до нескольких тысяч, положения в пространстве, и всё это на скоростях под тысячу км/ч - в тех самых пилотажных зонах, "специальных зонах" по терминологии новых ФП ИВП.
Вы хотите там оказаться в этот момент? Полагаю, что нет. Давайте же посмотрим, что предлагает нам законодательная база для регулирования - не кто бы что хотел, желал и мог, а именно законодательная база. Предусмотрено временнОе классифицирование ВП, чтобы, в отстутсвие полётов на аэродроме, там был класс G - увы, нет. Кстати я лично не вижу в этом никакой проблемы, - в соотвтствии со ст. 126 ФП ИВП при желании пролететь такой район запрашиваете пролёт, и соответствующий МДП Госкорпорации по ОрВД, (в чьей зоне ответственности находится район) в остутствие использования района совершенно свободно вам это разрешение даст. А вот услышит он вас или нет - это вопрос к ним, они укрупняются до такой степени, что имеют весьма скудное радиопокрытие.
 

Sergey V

Я люблю строить самолеты!
а вчем проблема? 1перед вылетом получите инфомацию о рабатаюших зонах 2 есть связь, разрешили - пролетаеш, нет -облетаеш.
 
sav1972 сказал(а):
а вчем проблема? 1перед вылетом получите инфомацию о рабатаюших зонах 2 есть связь, разрешили - пролетаеш, нет -облетаеш. 
Ну хоть кто-то воспринимает всё адекватно, а не обвиняет меня в узурпации неба :)
 
Вверх