leksey
Член команды
Наверное стоит открыть административный кодекс.Я по поводу полётов без документов вообще - что за это будет ? Если штраф 5000 руб - а есть ли смысл убивать время и деньги на ВСЕ бумаги ( которые в любой момент можешь нарушить - взлетел на минуту раньше плана - нарушил, не вышел на связь вовремя- нарушил, не выдержал высоту - нарушил, закончилась страховка или нет санитарного - нарушил и т. д.) Если самолёт не мой а взят в аренду, его же не конфискуют у меня за то что я прилетел без плана а там инспекция?
Обсуждение такого на публичном форуме это, думаю, неправильно. Потому что все читают и делают выводы.
И лишний повод у чиновника укрепиться в мысли - вот видите, если повысим штрафы, значит будут думать, рисковать без СЛГ летать или делать СЛГ.
По мне так лучше писать больше, о том что СЛГ не имеет никакого отношения к техническому состоянию ВС. Также как и диспетчерское "обслуживание" в ряде случаев только мешает летать и снижает безопасность полетов. Вот же что самое ужасное! Когда заставляют делать бессмысленные и дорогостоющие действия.
Если бы СЛГ было бы как в Европе и управление воздушным движением, стоял бы вопрос так? А у людей были бы пилотские, чтобы думать, стоит ли нарушать...
А так, когда нет ни пилотского и получить его невозможно, а, значит, ты априори нарушаешь, то почему-бы и остальное не нарушить.