ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ

Я по поводу полётов без документов вообще - что за это будет ? Если штраф 5000 руб - а есть ли смысл убивать время и деньги на ВСЕ бумаги ( которые в любой момент можешь нарушить - взлетел на минуту раньше плана - нарушил, не вышел на связь вовремя- нарушил, не выдержал высоту - нарушил, закончилась страховка или нет санитарного - нарушил и т. д.) Если самолёт не мой а взят в аренду, его же не конфискуют у меня за то что я прилетел без плана а там инспекция?
Наверное стоит открыть административный кодекс.

Обсуждение такого на публичном форуме это, думаю, неправильно. Потому что все читают и делают выводы.
И лишний повод у чиновника укрепиться в мысли - вот видите, если повысим штрафы, значит будут думать, рисковать без СЛГ летать или делать СЛГ.

По мне так лучше писать больше, о том что СЛГ не имеет никакого отношения к техническому состоянию ВС. Также как и диспетчерское "обслуживание" в ряде случаев только мешает летать и снижает безопасность полетов. Вот же что самое ужасное! Когда заставляют делать бессмысленные и дорогостоющие действия.

Если бы СЛГ было бы как в Европе и управление воздушным движением, стоял бы вопрос так? А у людей были бы пилотские, чтобы думать, стоит ли нарушать...

А так, когда нет ни пилотского и получить его невозможно, а, значит, ты априори нарушаешь, то почему-бы и остальное не нарушить.
 
Про планы и СЛГ я другую тему слышал. Можно уже после полетов вменить административное нарушение. Вот подали вы 20 планов без СЛГ и открыли-закрыли их. После этого можно получить 20 штрафов. Причем, уведомления придут чуть ли не в том же конверте, что и квитанции за оплату диспетчерского обслуживания (уж не знаю как так можно).

Очень сомнительно. Открытый-закрытый план не есть доказательство факта полета. Административная процедура предполагает протокол, объяснение, вынесение решения должностным лицом при наличии доказательной базы, иначе легко обжаловать. Придется им таки на аэродром приезжать к указанному времени.
Я уж не говорю, что я могу подать, открыть-закрыть планы на полет постороннего пилота на совершенно чужом самолете (они даже могут им "представиться" в эфире - это никто не проверит, сами пилоты могут быть вообще не в курсе, что они куда-то "летали". Моя авторизация сомнительная (пароль доступа может быть скомпрометирован) я тоже могу отказаться, что это сделали неизвестные от моего имени.
И третье. Я вижу, что "эксплуатация разрешается при наличии СЛГ", но не вижу за это ответственности в КоАП! Действительно, имеется только за полноту судовой документации.
 
Я по поводу полётов без документов вообще - что за это будет ? Если штраф 5000 руб - а есть ли смысл убивать время и деньги на ВСЕ бумаги ( которые в любой момент можешь нарушить - взлетел на минуту раньше плана - нарушил, не вышел на связь вовремя- нарушил, не выдержал высоту - нарушил, закончилась страховка или нет санитарного - нарушил и т. д.) Если самолёт не мой а взят в аренду, его же не конфискуют у меня за то что я прилетел без плана а там инспекция?
Будете читать КоАП, заодно посмотрите ч.4 ст. 11.5 за полет без пилотского. Там штраф всего 2500 руб 😉

Обсуждение такого на публичном форуме это, думаю, неправильно. Потому что все читают и делают выводы.
И лишний повод у чиновника укрепиться в мысли - вот видите, если повысим штрафы, значит будут думать, рисковать без СЛГ летать или делать СЛГ. 
Молчу-молчу
 
После штрафа прокурор подает в суд на вынесение решения о запрете полетов до оформления всех документов. Это стало стандартным.
Нарушение решения суда-уголовная статья до двух лет.Так говорят юристы    ( при невыполнении, нарушении решения суда). Прохожу эту процедуру-сейчас прокурор подал иск в суд. Выслушаю ваши предложения.
 
Здесь уже говорилось, что для оформления СЛГ нужны полеты как минимум испытательные. К тому же у Вас, видимо, ЕЭВС - Вы его построили сами, его нужно доводить, это тоже полеты. У Вас есть такое право и суд не должен его исключать. Как минимум, пусть предложат путь у кого получать индивидуальные разрешения. Таких мест нет (после запретительного решения суда). Не думаю, что это панацея, но хоть что-то .
 
Если склероз не изменяет, в стране процветающей демократии, за полет без медикал, если поймают, тысяч 50 долларов вам вьебут штрафа.
Не, не поделюсь.
Андрей, не равняй Европу с США.
Надо же как интересно! Оказывается в США взымаются огромные штрафы за отсутствие мед сертификата, который отменен для частных пилотов! 😀 Совсем оборзело FAA, Росавиация отдыхает... ;D
 
Получить временное разрешение в ФАВТ. Как раз для таких случаев 🙂 Типа, перегнать неисправный самолет к месту ремонта.
Полнейшая чушь. Такого разрешения вы не получите НИКОГДА.
 

Вложения

  • Otvet.jpg
    Otvet.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 244
Конечно надо. Потому что такой запрет незаконен. Это мнение юристов.

АОПА готова оказать юридическую поддержку тому пилоту, который готов опротестовать такой отказ.

Если в этой теме есть такие (кому отказали в ИВП), то теперь вы знаете что делать. 
Вы лукавите вместе с АОПА. Никакой поддержки вы не окажете, потому что будете посланы. Эта бодяга длится уже ни один год. Воз и ныне там.
 

Вложения

  • Otv.jpg
    Otv.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 245
Всё понятно! Затрачивать 120000 рублей за очередное продление СЛГ как то не горю желанием. Здравствуй лес и партизаны? Скорее всего.
 
Приказ ФАВТ от 09.03.2017 № 180-П

6. Порядок применения информации ФГИС РЭВС

6.1. Информация ФГИС РЭВС о государственной регистрации воздушного судна и сертификате летной годности используется оперативными органами Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - оперативные органы ЕС ОрВД) при обработке представленных планов полетов воздушных судов гражданской авиации и уведомлений об использовании воздушного пространства класса G в целях недопущения случаев выполнения полетов гражданских воздушных судов с массой более 115 кг, не имеющих государственной регистрации и действующего сертификата летной годности воздушного судна гражданской авиации.

6.2. Проверка наличия государственной регистрации и сертификата летной годности воздушного судна гражданской авиации осуществляется оперативными органами ЕС ОрВД с использованием программно-технических средств путем сверки данных планов полета и данных, имеющихся на момент сверки в ФГИС РЭВС.

6.3. В случае выявления несоответствия данных о государственной регистрации воздушного суда гражданской авиации в плане полета и ФГИС РЭВС и (или) об отсутствии в ФГИС РЭВС информации о наличии у данного воздушного судна действующего сертификата летной годности оперативный орган ЕС ОрВД не принимает к дальнейшей реализации план полета и информирует об этом пользователя воздушного пространства, УИБП Росавиации, УЛЭ Росавиации, УПЛГ ВС Росавиации, а также соответствующее МТУ Росавиации.

6.4. Выполнение процедур, изложенных в пункте 6.3 настоящего Положения, осуществляется оперативными органами ЕС ОрВД в порядке, установленном специальной Технологией, разработанной Главным центром ЕС ОрВД ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" и утвержденной Росавиацией.
 
Конечно надо. Потому что такой запрет незаконен. Это мнение юристов.

АОПА готова оказать юридическую поддержку тому пилоту, который готов опротестовать такой отказ.

Если в этой теме есть такие (кому отказали в ИВП), то теперь вы знаете что делать. 
Вы лукавите вместе с АОПА. Никакой поддержки вы не окажете, потому что будете посланы. Эта бодяга длится уже ни один год. Воз и ныне там. 
Приплыли, в смысле пролетели. Только партизанские полеты.
 
Да , теперь  многие  сидят  рядком  ................аэродромные  полеты  пока  проходят  под  борты  с  СЛГ,  но  летают  все  вокруг  точки.
 
Приказ ФАВТ от 09.03.2017 № 180-П

6. Порядок применения информации ФГИС РЭВС

6.1. Информация ФГИС РЭВС о государственной регистрации воздушного судна и сертификате летной годности используется оперативными органами Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - оперативные органы ЕС ОрВД) при обработке представленных планов полетов воздушных судов гражданской авиации и уведомлений об использовании воздушного пространства класса G в целях недопущения случаев выполнения полетов гражданских воздушных судов с массой более 115 кг, не имеющих государственной регистрации и действующего сертификата летной годности воздушного судна гражданской авиации.

6.2. Проверка наличия государственной регистрации и сертификата летной годности воздушного судна гражданской авиации осуществляется оперативными органами ЕС ОрВД с использованием программно-технических средств путем сверки данных планов полета и данных, имеющихся на момент сверки в ФГИС РЭВС.

6.3. В случае выявления несоответствия данных о государственной регистрации воздушного суда гражданской авиации в плане полета и ФГИС РЭВС и (или) об отсутствии в ФГИС РЭВС информации о наличии у данного воздушного судна действующего сертификата летной годности оперативный орган ЕС ОрВД не принимает к дальнейшей реализации план полета и информирует об этом пользователя воздушного пространства, УИБП Росавиации, УЛЭ Росавиации, УПЛГ ВС Росавиации, а также соответствующее МТУ Росавиации.

6.4. Выполнение процедур, изложенных в пункте 6.3 настоящего Положения, осуществляется оперативными органами ЕС ОрВД в порядке, установленном специальной Технологией, разработанной Главным центром ЕС ОрВД ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" и утвержденной Росавиацией. 
говорите "уведомительный порядок"... ;D ;D ;D ;D ;D 😡 😡 😡 😡 ;D ;D ;D ;D
 
Это какой-то чес. В ростовском ЗЦ планы проходят. Раньше была заморочка с запросами о наличии СЛГ. Мне клоуны из МТУ в 2013 приостановили СЛГ из-за просрочки поверки приборов и пошло: "план отвергнут". Сразу забил на СЛГ и ушел в лес. В этом же 2013 задрочка с запрашиванием СЛГ прекратилась. Вернулся из леса. Короч, не будите лихо пока оно тихо
 
Использование ВП никоим образом не должно быть увязано с наличием СЛГ. СЛГ это бумажка, весьма условно подтверждающая исправное техническое состояние ЛА НА МОМЕНТ ПРОВЕРКИ! Уведомление об ИВП это информация о том, что в данный момент в данном месте в воздухе находится ЛА. И ВСЁ! Никакой взаимосвязи, влияющей на безопасность полета нет и не может быть. Юристам надо бы попробовать победить эту правовую дурократическую белиберду Рушьавиации в Приказе ФАВТ от 09.03.2017 № 180-П.
 
Нет шансов. Судья мне сказала, дескать, без СЛГ летать нельзя? Зачем вы план подаёте? Полетите без СЛГ нарушать правила ИВП РФ? Это превышение полномочий направлено на пресечение серьезного правонарушения. Выдыхай, бобёр.
 
Использование ВП никоим образом не должно быть увязано с наличием СЛГ.
это подход актуален только для тех кто заинтересован в ивп. а нерадька с хозяевами заинтересован в том что бы мы сидели на земле и ходили строем работать на их газпромы. поэтому как они насрут на законодательство в каждом конкретном случае- лишь вопрос техники.
 
Назад
Вверх