ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ

Юристам надо бы попробовать победить эту правовую дурократическую белиберду Рушьавиации в Приказе ФАВТ от 09.03.2017 № 180-П.

Все так. Соответствует ли № 180-П законодательству РФ? Желающие есть покопаться в этом?
Всё таки желательно с юристом это делать. У нас в доме мы более 2-х лет боролись с энергетиками по неправильному начислению и платежей и, особенно, ОДН. Как лбом в стенку, все были за них: и власть, и прокуратура, и всякие жилкомиссии, депутаты, разные партии. Обратились в СК РФ и Генпрокуратуру РФ с жалобой. Через 2 месяца выиграли первый суд. Потом выиграли апелляцию. Через 2 года опять энергетики начали наезды. Опять выиграли и суд и апелляцию. Да, муторно и противно, когда всё очевидно, а сволочи включают дурака и админресурсы. Но побеждать можно, особенно коллективно, это действует более эффективно, чем в одиночку. Готовить документы обоснованные и сразу в СК и Генпрокуратуру.
 
Ребят  есть  Закон  и через  него  не  перешагнешь.Чиновники  всего  лишь  исполнители указаний  сверху.  То, что  сейчас  прижали  ,  это  в  первую  очередь  идет  от  статистики аварий и  катастроф.    Всё  это  выносится  на  верх и  там  достаточно просто  обратить на проблему  внимание, что  бы  исполнители  взяли под  козырек.Как  говорится  не  буди лиха, пока  оно  тихо.
 
И еще пару слов в защиту диспетчеров. За четыре года достаточно протяженных маршрутных полетов со случаями стукачества на нарушения (а они с моей стороны имели место быть) я не сталкивался. Однажды возвращаясь из Волгограда я уперся в грозовой фронт. Пытаясь его обойти залетел в зону Сальск район, диспетчер которого сообщил, что у них тоже жопа в виде шквала и града. Посоветовал довернуть на волгодонск. Диспетчер волгодонск района выбрал мне ближайший аэродром, связался с хозяином площадки. Это площадка Потапов близ Волгодонска. В итоге мы поужинали в волгодонске в компании Максима, хозяина площадки, переночевали на базе на берегу Дона, а утром после часового полета по отличной погоде приземлились дома. Спасибо диспетчерам, что я переждал непогоду в комфортных условиях, и что перелет завершился успешно. Те диспетчера с которыми довелось общаться лично это профессионалы своего дела, с доброй завистью к пилотам, одним словом, свои люди.
 
Несомненно, гайки закручивают и план на Вс не пройдет без действующего СЛГ, во всяком случае в Приволге.
А что касательно ОрВД, то ... если Вы вылетаете с контролируемой ОрВД площадки и запрашиваете разрешение на вылет, то при не прохождении вашего плана вам разрешение на вылет никто не даст.
Вот такая уведомительная система полетов. Которая мягко перешла в прежнюю - разрешительную.  :STUPID
А АОПА что-то делает в этом направлении?
При всем уважении к АОПА и ее членам, пока катимся "назад в будущее" :STUPID
Одно отрадно - скоро все опять полетят партизанами и пусть борются........придурки. :craZy
 
Да  это  давно  уже, без  СЛГ план  не  идет..............
 
Что-то сейчас подумал, надоели все эти подзаконные акты Росавиации, которые потихоньку меняют ей же принятые законы.
Может нам создать петицию  ( к примеру Change.org) о не компетентности и не профессионализме Нерадько, с требованием его увольнения?
Нужно набрать для обязательного рассмотрения по-моему 100 000 голосов.
нас немало тут болтается + окружение каждого (человек по 10), которое он попросит подписать.
Не свалить, так основательно укусить. нельзя же ничего не делать - под лежащего офицера водка не течет.
Немного наивно, но хочется.
 
То, что  сейчас  прижали  ,  это  в  первую  очередь  идет  от  статистики аварий и  катастроф.  
по этой логике автотранспорт со своими трупами давно уже надо запретить..
 
=ALFA=  я не  в коей  мере  не  хочу  полемизировать  на эту  тему-  бесполезно.  От  своих  друзей знаю  это  точно  на основании  чего  и  приняты  эти  меры.Всё  это обсуждалось  и  принималось  на  уровне  Правительства. 😉
 
...Те диспетчера с которыми довелось общаться лично это профессионалы своего дела, с доброй завистью к пилотам, одним словом, свои люди...

  Так сейчас не времена СССР,когда "мухобойки",ниже нижнего эшелона летали отрядами.НА некоторых "МДП-район",один-два борта в сутки и то по нитке продуктопроводов,да летом по лесоохране.Вот и не желают диспетчера-деградировать профессионально.Учились-то на это!
 
И еще пару слов в защиту диспетчеров. За четыре года достаточно протяженных маршрутных полетов со случаями стукачества на нарушения (а они с моей стороны имели место быть) я не сталкивался. Однажды возвращаясь из Волгограда я уперся в грозовой фронт. Пытаясь его обойти залетел в зону Сальск район, диспетчер которого сообщил, что у них тоже жопа в виде шквала и града. Посоветовал довернуть на волгодонск. Диспетчер волгодонск района выбрал мне ближайший аэродром, связался с хозяином площадки. Это площадка Потапов близ Волгодонска. В итоге мы поужинали в волгодонске в компании Максима, хозяина площадки, переночевали на базе на берегу Дона, а утром после часового полета по отличной погоде приземлились дома. Спасибо диспетчерам, что я переждал непогоду в комфортных условиях, и что перелет завершился успешно. Те диспетчера с которыми довелось общаться лично это профессионалы своего дела, с доброй завистью к пилотам, одним словом, свои люди.

В большинстве своем чем могут помогают!!!! Иногда за ручку в обход непогоды и через зоны ограничения как заботливые родители проводят!!!!, хотя иногда и достают не поделу)))).
Они вообще не виноваты, что наши законы поправляют и утверждают люди смутно представляющие как все это устроен.
 
Все прикрыли лавочку) Юг планы без СЛГ не проходят. Продление отдельная тема, в ЮМТУ ответили, что теперь мой самолет стал типовым со всеми вытекающими думаю идти в суд 😛
 
думаю идти в суд
Это правильно!
Мой приятель (он тоже участник форума) уже выиграл 3 суда у УГАНовцев. Дело прекратили по "отсутствию факта содеянного". По пути уволено 2 сотрудника прокуратуры. Теперь будет подавать на компенсацию вреда.
Удачи!
 
Мой приятель (он тоже участник форума) уже выиграл 3 суда у УГАНовцев. Дело прекратили по "отсутствию факта содеянного". По пути уволено 2 сотрудника прокуратуры. Теперь будет подавать на компенсацию вреда.
Круто! Это уже судебная практика! Нельзя ли поподробнее? На его примере надо воспитывать и наказывать вредителей АОН.
 
Был  не  прав когда  не  верил  в 115  килограммовые самолеты  и  их преимущества,но  и  им  нужна  регистрация  и  пилотское  на  данный тип.
Это что-то  пропустил. Что уже нужна  регистрация и пилотское на ультралёгкое ВС? Оно в мире вообще существует? А учить будут 5 лет только в Ульяновске с ночными и ППП, с занесением типа ультра ВС, с последующим переучиванием на другой ультра тип. По прошествии пяти лет обучения в государственном "образовательном" учреждении по специальности инженер-ультрапилот ( не путать с суперпилот)  будет выдаваться пилотское  свидетельство установленного образца с отметкой однодвигательный сукапутный- ультра, и многодвигательный сукапутный- ультрас (не путать с террористом). Хотя после такой подготовки нормальных в небе не останется [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Порядок  наведен  правильно  я считаю
Вы считаете правильным, что теперь практически невозможно получить СЛГ?
Вы считаете правильным, что те у кого ЕЭВС, проведенный по законной процедуре, теперь должны будут переделать их обратно в типовые?
 
Мы  довольно часто сравниваем нас  с развитием  малой  Авиации  за  кордоном, но  поверьте  , там не чуть  не  проще  полетать, законы  там  жестче  на  порядок, а  самолет  иметь  может  только состоятельный человек.

Извините, но это полная чушь.  :IMHO

В той же Чехии. Самолет сравним по доступности с автомобилем. Получение необходимых документов по временным и финансовым затратам проще в разы. Если что-то нарушил без злого умысла, а по невнимательности, меры воздействия более чем мягкие, особенно если по первости.
Так что не вводите народ в заблуждение. Хреново у нас с развитием.
 
Самолет не надо иметь. На нем надо летать. А вот чиновников надо иметь. Без извращений, не противоречащим закону способом.
 
Arcandale сказал(а):
Мы  довольно часто сравниваем нас  с развитием  малой  Авиации  за  кордоном, но  поверьте  , там не чуть  не  проще  полетать, законы  там  жестче  на  порядок, а  самолет  иметь  может  только состоятельный человек.

Извините, но это полная чушь.  :IMHO

В той же Чехии. Самолет сравним по доступности с автомобилем. Получение необходимых документов по временным и финансовым затратам проще в разы. Если что-то нарушил без злого умысла, а по невнимательности, меры воздействия более чем мягкие, особенно если по первости.
Так что не вводите народ в заблуждение. Хреново у нас с развитием.

А можно привести конкретные цифры владения самолетом с учетом затрат на продление СЛГ, техобслуживание согласно законодательства страны, авиатопливо, сборы за аэронавигационное обслуживание в той же Чехии и США например. Также кто из уважаемых форумчан владеет ВС в заграницах описали какой налог они платят за свои самолеты. Спасибо!
 
Назад
Вверх