ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ

Проходят планы все ок. Очередной кипишь на ровном месте. Просто ныне в разделе 18 в графе sts ничего не пишем. А в информационном поле после рмк/ пишем перелет или перегон ВС.
 
Мы  довольно часто сравниваем нас  с развитием  малой  Авиации  за  кордоном, но  поверьте  , там не чуть  не  проще  полетать, законы  там  жестче  на  порядок, а  самолет  иметь  может  только состоятельный человек.

Извините, но это полная чушь.  :IMHO

В той же Чехии. Самолет сравним по доступности с автомобилем. Получение необходимых документов по временным и финансовым затратам проще в разы. Если что-то нарушил без злого умысла, а по невнимательности, меры воздействия более чем мягкие, особенно если по первости.
Так что не вводите народ в заблуждение. Хреново у нас с развитием.

А можно привести конкретные цифры владения самолетом с учетом затрат на продление СЛГ, техобслуживание согласно законодательства страны, авиатопливо, сборы за аэронавигационное обслуживание в той же Чехии и США например. Также кто из уважаемых форумчан владеет ВС в заграницах описали какой налог они платят за свои самолеты. Спасибо!
На мне в Канаде 5 ультралайтов (самолет не больше 544 кг и не больше двух мест). Один раз в жизни заплатил за регистрацию около 120 каксов (порядка 5 тысяч рублей) больше никаких налогов не плачу. И никаких испытаний, СЛГ. Уведомительная система регистрации. Никаких планов на полеты если не лезть в запретки
 
Ага. Наши тоже сказали, что поставили в план утп и получили отвергнут. Затем поставили перелёт и план прошёл. Я ради тренировки подал план, мне позвонил зональный и попросил внести коррективы которые я указал выше. И план прошёл. Раньше в окошке sts я писал 09. Сейчас в этом окошке шаблоны под цели аон не подходят, поэтому там ничего не пишем. 
 
Получается в Канаде СВС полностью на совести и здравом смысле владельца-пилота? Т.е. никаких страховок, в том числе и перед третьими лицами, регулятор не требует? А какие возможности в плане дальности полёта или в США например из Канады слетать, нет ли ограничений? А так выглядит очень здорово и довольно здраво! А как финансовая сторона владения обстоит в Канаде с легкими типовыми ВС, например Cessna 150 - 172? Заранее спасибо за ответы 🙂
 
@ rotor1976:
Простая математика. В США примерно в 100 раз больше самолетов, чем в РФ. При том, что население больше в 2 раза, и оно в 5 раз богаче.
Из этого можно легко прикинуть, во сколько раз в США проще/дешевле владеть самолетом, чем в РФ.
 
aleksandrdНу, в  каком  то смысле  может  и  пройдет, но  обычно,  а  они  как  правило  тоже  читают  много  чего,  просят  пилотское  и  номера, как  они  выражаются.  Всё  остальное  за  кадром.  Бумага  на  сверхлегкий  самолет  должна  быть  не  просто  на  собственность, а  привязана  хотя бы  Вашим  членством  в  действующем клубе, кстати  даже  мед.  справку  посмотрели. Удачи Вам.  Помните  , что  не  все  так  радужно  как  пишется  на бумаге. 😉
 
СЛГ закончился месяц назад. ФПЛ для продления СЛГ на контрольно-испытательный полет не проходит. Кто оформлял разовое разрешение на полет? К кому и каким образом обращаться в Росавиации? Бывалые, поделитесь опытом!
В Административном регламенте Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов ничего конкретного не написано, только общие фразы.
 
СЛГ закончился месяц назад. ФПЛ для продления СЛГ на контрольно-испытательный полет не проходит. Кто оформлял разовое разрешение на полет? К кому и каким образом обращаться в Росавиации? Бывалые, поделитесь опытом!
В Административном регламенте Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов ничего конкретного не написано, только общие фразы.

Попробуйте так:

Проходят планы все ок. Очередной кипишь на ровном месте. Просто ныне в разделе 18 в графе sts ничего не пишем. А в информационном поле после рмк/ пишем перелет или перегон ВС. 

И не забудьте отписаться получилось или нет.
 

Вложения

  • FPL_001.png
    FPL_001.png
    70,3 КБ · Просмотры: 221
  • CNL.png
    CNL.png
    77,4 КБ · Просмотры: 223
Да все уже, закрылась лавочка. Без СЛГ планы не проходят. Почитайте отчет МАК по расследованию катастрофы АН-2 в Балашихе. Там прямая рекомендация ЗЦ устроить дело так, чтобы планы без СЛГ и соответствующих квалификационных отметок в пилотском не проходили. Мне представляется, что к безопасности полетов эта рекомендация отношения не имеет, скорее наоборот.
Что касается облета самолета в классе G. Я не разу не пользовался уведомительным порядком, но разве не достаточно просто уведомить о совершении полета диспетчера района?
 
но разве не достаточно просто уведомить о совершении полета диспетчера района?
В том то и дело, что это без проблем. Но на такой вариант категорически не согласен летчик-эксперт-испытатель.
Наверное все знают, что сейчас в дополнение к ГЦ и ЗЦ созданы РегЦ (региональные Центры). Делюсь информацией от них-скоро СППИ будет контролировать еще и срок действия ВЛЭК и идентификацию пилотского свидетельства. Весело будет!
В будущем чтобы подать ФПЛ хоть один раз в год потребуется:
- действующий СЛГ (для меня он стоит 120000)
- действующая ВЛЭК (около 40000)
- PPL (цена от 800000).
Цена одного полета 1 млн. рублей (!!!)
 
     Друг мой честью клянётся спьяна,
     Что он всех, если надо, сместит.
     «Как же так? — говорит. — Вся страна
     Никогда никуда не летит!» (В.Высоцкий)
Обычная история. Переживем.
 
Но лишь кондукторша рванула веревку и трамвай тронулся, кот поступил как всякий, кого изгоняют из трамвая, но которому все-таки ехать-то надо. Пропустив мимо себя все три вагона, кот вскочил на заднюю дугу последнего, лапой вцепился в какую-то кишку, выходящую из стенки, и укатил, сэкономив, таким образом, гривенник. (Булгаков. Мастер и Маргарита).
Читайте классику там все написано)))
 
ATC  ну, миллион - не  миллион , но  один  вылет  часовой  на  Цессне  будет  теперь  обходиться  в  пятнашку  по  Закону.
 
Кто оформлял разовое разрешение на полет по различным причинам ? Есть такие?
 
Ну а сертификационный центр, что не знает как план подать, когда нет СЛГ? Разве это не их работа.
 
Сегодня общался с центром который утверждает заявки, сказали что они отказать не имеют права, но  при полете без слг уведомляют 4 инспекции в том числе транспортную...  если раньше без слг я мог подать заявку и сделать полет полностью безопасно с диспетчерским сопровождением, то теперь  под угрозой общения с прокуратурой, если вдруг нужен будет полет без слг, полечу по черному... А что  безопасность полетов растет! Не ту страну назвали....
 
Назад
Вверх