Attorney
Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
- Откуда
- Ставрополь
Проходят планы все ок. Очередной кипишь на ровном месте. Просто ныне в разделе 18 в графе sts ничего не пишем. А в информационном поле после рмк/ пишем перелет или перегон ВС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что то странность какая то! У меня ровно по окончанию СЛГatto_2008 сказал(а):Проходят планы все ок
На мне в Канаде 5 ультралайтов (самолет не больше 544 кг и не больше двух мест). Один раз в жизни заплатил за регистрацию около 120 каксов (порядка 5 тысяч рублей) больше никаких налогов не плачу. И никаких испытаний, СЛГ. Уведомительная система регистрации. Никаких планов на полеты если не лезть в запреткиМы довольно часто сравниваем нас с развитием малой Авиации за кордоном, но поверьте , там не чуть не проще полетать, законы там жестче на порядок, а самолет иметь может только состоятельный человек.
Извините, но это полная чушь. :IMHO
В той же Чехии. Самолет сравним по доступности с автомобилем. Получение необходимых документов по временным и финансовым затратам проще в разы. Если что-то нарушил без злого умысла, а по невнимательности, меры воздействия более чем мягкие, особенно если по первости.
Так что не вводите народ в заблуждение. Хреново у нас с развитием.
А можно привести конкретные цифры владения самолетом с учетом затрат на продление СЛГ, техобслуживание согласно законодательства страны, авиатопливо, сборы за аэронавигационное обслуживание в той же Чехии и США например. Также кто из уважаемых форумчан владеет ВС в заграницах описали какой налог они платят за свои самолеты. Спасибо!
СЛГ закончился месяц назад. ФПЛ для продления СЛГ на контрольно-испытательный полет не проходит. Кто оформлял разовое разрешение на полет? К кому и каким образом обращаться в Росавиации? Бывалые, поделитесь опытом!
В Административном регламенте Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов ничего конкретного не написано, только общие фразы.
Проходят планы все ок. Очередной кипишь на ровном месте. Просто ныне в разделе 18 в графе sts ничего не пишем. А в информационном поле после рмк/ пишем перелет или перегон ВС.
Попробовал и при тестировании ФПЛ сразу получил отбой. Вот скриншоты ФПЛ и отбояИ не забудьте отписаться получилось или нет.
В том то и дело, что это без проблем. Но на такой вариант категорически не согласен летчик-эксперт-испытатель.но разве не достаточно просто уведомить о совершении полета диспетчера района?