ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ

Attorney

Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
Откуда
Ставрополь
Проходят планы все ок. Очередной кипишь на ровном месте. Просто ныне в разделе 18 в графе sts ничего не пишем. А в информационном поле после рмк/ пишем перелет или перегон ВС.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Мы  довольно часто сравниваем нас  с развитием  малой  Авиации  за  кордоном, но  поверьте  , там не чуть  не  проще  полетать, законы  там  жестче  на  порядок, а  самолет  иметь  может  только состоятельный человек.
Извините, но это полная чушь.  :IMHO

В той же Чехии. Самолет сравним по доступности с автомобилем. Получение необходимых документов по временным и финансовым затратам проще в разы. Если что-то нарушил без злого умысла, а по невнимательности, меры воздействия более чем мягкие, особенно если по первости.
Так что не вводите народ в заблуждение. Хреново у нас с развитием.
А можно привести конкретные цифры владения самолетом с учетом затрат на продление СЛГ, техобслуживание согласно законодательства страны, авиатопливо, сборы за аэронавигационное обслуживание в той же Чехии и США например. Также кто из уважаемых форумчан владеет ВС в заграницах описали какой налог они платят за свои самолеты. Спасибо!
На мне в Канаде 5 ультралайтов (самолет не больше 544 кг и не больше двух мест). Один раз в жизни заплатил за регистрацию около 120 каксов (порядка 5 тысяч рублей) больше никаких налогов не плачу. И никаких испытаний, СЛГ. Уведомительная система регистрации. Никаких планов на полеты если не лезть в запретки
 

Attorney

Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
Откуда
Ставрополь
Ага. Наши тоже сказали, что поставили в план утп и получили отвергнут. Затем поставили перелёт и план прошёл. Я ради тренировки подал план, мне позвонил зональный и попросил внести коррективы которые я указал выше. И план прошёл. Раньше в окошке sts я писал 09. Сейчас в этом окошке шаблоны под цели аон не подходят, поэтому там ничего не пишем. 
 

rotor1976

...дар Божий - жизнь вечная...
Получается в Канаде СВС полностью на совести и здравом смысле владельца-пилота? Т.е. никаких страховок, в том числе и перед третьими лицами, регулятор не требует? А какие возможности в плане дальности полёта или в США например из Канады слетать, нет ли ограничений? А так выглядит очень здорово и довольно здраво! А как финансовая сторона владения обстоит в Канаде с легкими типовыми ВС, например Cessna 150 - 172? Заранее спасибо за ответы :)
 

d_v

Откуда
Москва
@ rotor1976:
Простая математика. В США примерно в 100 раз больше самолетов, чем в РФ. При том, что население больше в 2 раза, и оно в 5 раз богаче.
Из этого можно легко прикинуть, во сколько раз в США проще/дешевле владеть самолетом, чем в РФ.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
aleksandrdНу, в  каком  то смысле  может  и  пройдет, но  обычно,  а  они  как  правило  тоже  читают  много  чего,  просят  пилотское  и  номера, как  они  выражаются.  Всё  остальное  за  кадром.  Бумага  на  сверхлегкий  самолет  должна  быть  не  просто  на  собственность, а  привязана  хотя бы  Вашим  членством  в  действующем клубе, кстати  даже  мед.  справку  посмотрели. Удачи Вам.  Помните  , что  не  все  так  радужно  как  пишется  на бумаге. ;)
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
СЛГ закончился месяц назад. ФПЛ для продления СЛГ на контрольно-испытательный полет не проходит. Кто оформлял разовое разрешение на полет? К кому и каким образом обращаться в Росавиации? Бывалые, поделитесь опытом!
В Административном регламенте Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов ничего конкретного не написано, только общие фразы.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
СЛГ закончился месяц назад. ФПЛ для продления СЛГ на контрольно-испытательный полет не проходит. Кто оформлял разовое разрешение на полет? К кому и каким образом обращаться в Росавиации? Бывалые, поделитесь опытом!
В Административном регламенте Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов ничего конкретного не написано, только общие фразы.
Попробуйте так:

Проходят планы все ок. Очередной кипишь на ровном месте. Просто ныне в разделе 18 в графе sts ничего не пишем. А в информационном поле после рмк/ пишем перелет или перегон ВС. 
И не забудьте отписаться получилось или нет.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита

Вложения

Attorney

Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
Откуда
Ставрополь
Да все уже, закрылась лавочка. Без СЛГ планы не проходят. Почитайте отчет МАК по расследованию катастрофы АН-2 в Балашихе. Там прямая рекомендация ЗЦ устроить дело так, чтобы планы без СЛГ и соответствующих квалификационных отметок в пилотском не проходили. Мне представляется, что к безопасности полетов эта рекомендация отношения не имеет, скорее наоборот.
Что касается облета самолета в классе G. Я не разу не пользовался уведомительным порядком, но разве не достаточно просто уведомить о совершении полета диспетчера района?
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
но разве не достаточно просто уведомить о совершении полета диспетчера района?
В том то и дело, что это без проблем. Но на такой вариант категорически не согласен летчик-эксперт-испытатель.
Наверное все знают, что сейчас в дополнение к ГЦ и ЗЦ созданы РегЦ (региональные Центры). Делюсь информацией от них-скоро СППИ будет контролировать еще и срок действия ВЛЭК и идентификацию пилотского свидетельства. Весело будет!
В будущем чтобы подать ФПЛ хоть один раз в год потребуется:
- действующий СЛГ (для меня он стоит 120000)
- действующая ВЛЭК (около 40000)
- PPL (цена от 800000).
Цена одного полета 1 млн. рублей (!!!)
 

Attorney

Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
Откуда
Ставрополь
     Друг мой честью клянётся спьяна,
     Что он всех, если надо, сместит.
     «Как же так? — говорит. — Вся страна
     Никогда никуда не летит!» (В.Высоцкий)
Обычная история. Переживем.
 

Attorney

Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
Откуда
Ставрополь
Но лишь кондукторша рванула веревку и трамвай тронулся, кот поступил как всякий, кого изгоняют из трамвая, но которому все-таки ехать-то надо. Пропустив мимо себя все три вагона, кот вскочил на заднюю дугу последнего, лапой вцепился в какую-то кишку, выходящую из стенки, и укатил, сэкономив, таким образом, гривенник. (Булгаков. Мастер и Маргарита).
Читайте классику там все написано)))
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
ATC  ну, миллион - не  миллион , но  один  вылет  часовой  на  Цессне  будет  теперь  обходиться  в  пятнашку  по  Закону.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Кто оформлял разовое разрешение на полет по различным причинам ? Есть такие?
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Ну а сертификационный центр, что не знает как план подать, когда нет СЛГ? Разве это не их работа.
 

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
Сегодня общался с центром который утверждает заявки, сказали что они отказать не имеют права, но  при полете без слг уведомляют 4 инспекции в том числе транспортную...  если раньше без слг я мог подать заявку и сделать полет полностью безопасно с диспетчерским сопровождением, то теперь  под угрозой общения с прокуратурой, если вдруг нужен будет полет без слг, полечу по черному... А что  безопасность полетов растет! Не ту страну назвали....
 
Вверх