KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Если подходить здраво...
В установке 2-х моторов должен быть серьёзный резон. Энерговооружённость и управляемость самолёта должны мотора должны позволять продолжать полёт после отказа 1-го из них. Что накладно по финансам. На самолёте"Кри-кри", для этого пришлось применить моторы по 15 л.с., хотя вначале он летал с 2х8 л.с. Но в его случае, экономика не критична, а какой транспортный налог вы готовы платить? И есть напряги с управляемостью.
Вы мастер пилотажа? Для лучшей маневренности нужны совсем другие геометрические пропорции и компоновочные решения.(См. пилотажные самолёты) 🙂
Видите ли, в любительской эксплуатации, дальность полёта определяется не ёмкостью баков, а выносливостью пилота. И даже если у вас стальная ж...па, то она в памперсах будет? 😉
Если о полнорамерной реплике думаете-надо быть весьма состоятельным и свободным человеком, чтобы позволить себе такие мысли...
Если о масштабной реплике, то стреловидность консолей-" не есть гут" по аэродинамике и будут проблемы с центровкой.
Картинки-класс! [smiley=thumbsup.gif]
Полно чертежей 2-х местных самолётов для кустарной постройки."Какие характеристи нужны....? "
1) вместимостость экипажа больше одного человека
У МАИ-890У , заметно хуже? К тому же, здесь платой за обзор пилота является его полная незащищённость при авариях.2) хороший обзор, как в теплице))
Эта возможность есть почти у всех самолётов сейчас.3) легкая замена или подбор аналогов - двигателей, при наименьших переделках в планере.
Как шутят в США: "2 мотора позволяют самолёту после отказа одного из них, дотянуть до места крушения". ;D2) 2 двигателя позволят летать над пустынной местностью, на случай отказа одного из них
В установке 2-х моторов должен быть серьёзный резон. Энерговооружённость и управляемость самолёта должны мотора должны позволять продолжать полёт после отказа 1-го из них. Что накладно по финансам. На самолёте"Кри-кри", для этого пришлось применить моторы по 15 л.с., хотя вначале он летал с 2х8 л.с. Но в его случае, экономика не критична, а какой транспортный налог вы готовы платить? И есть напряги с управляемостью.
За счёт чего? :-?3) более стоек в центровке при загрузке "грузом"
Спорное утверждение. Сомневаюсь, что он крутил бочки и делал перевороты, как И-16!4) маневренность на уровне истребителя
Вы мастер пилотажа? Для лучшей маневренности нужны совсем другие геометрические пропорции и компоновочные решения.(См. пилотажные самолёты) 🙂
Вы готовы заправлять сотни литров за раз?5) возможность вмещение большого количества топлива " по схеме рама" и при этом минимум изменения в центровке
Видите ли, в любительской эксплуатации, дальность полёта определяется не ёмкостью баков, а выносливостью пилота. И даже если у вас стальная ж...па, то она в памперсах будет? 😉
В Ливию собираетесь или на Донбасс? 😉6) в источниках пишут что можно сбить путем обстрела кабины или перерезать очередью фюз.. крыло.. - т.е. Отличная живучесть конструкции
Если о полнорамерной реплике думаете-надо быть весьма состоятельным и свободным человеком, чтобы позволить себе такие мысли...
Если о масштабной реплике, то стреловидность консолей-" не есть гут" по аэродинамике и будут проблемы с центровкой.
Картинки-класс! [smiley=thumbsup.gif]