FW-189

Если подходить здраво...
"Какие характеристи нужны....? "
1) вместимостость экипажа больше одного человека
Полно чертежей 2-х местных самолётов для кустарной постройки.
2) хороший обзор, как в теплице))
У МАИ-890У , заметно хуже? К тому же, здесь платой за обзор пилота является его полная незащищённость при авариях.
3) легкая замена или подбор аналогов - двигателей, при наименьших переделках в планере.
Эта возможность есть почти у всех самолётов сейчас.
2) 2 двигателя позволят летать над пустынной местностью, на случай отказа одного из них
Как шутят в США: "2 мотора позволяют самолёту после отказа одного из них, дотянуть до места крушения". ;D
В установке 2-х моторов должен быть серьёзный резон. Энерговооружённость и управляемость самолёта должны  мотора должны позволять продолжать полёт после отказа 1-го из них. Что накладно по финансам. На самолёте"Кри-кри", для этого пришлось применить моторы по 15 л.с., хотя вначале он летал с 2х8 л.с. Но в его случае, экономика не критична, а какой транспортный налог вы готовы платить? И есть напряги с управляемостью.
3) более стоек в центровке при загрузке "грузом"
За счёт чего?  :-?
4) маневренность на уровне истребителя
Спорное утверждение. Сомневаюсь, что он крутил бочки и делал перевороты, как И-16!
Вы мастер пилотажа?  Для лучшей маневренности нужны совсем другие геометрические пропорции и компоновочные решения.(См. пилотажные самолёты)  🙂
5) возможность вмещение большого количества топлива " по схеме рама" и при этом минимум изменения в центровке
Вы готовы заправлять сотни литров за раз?
Видите ли, в любительской эксплуатации, дальность полёта определяется не ёмкостью баков, а выносливостью пилота. И даже если у вас  стальная ж...па, то она в памперсах будет? 😉
6) в источниках пишут что можно сбить путем обстрела кабины или перерезать очередью фюз.. крыло.. - т.е. Отличная живучесть конструкции
В Ливию собираетесь или на Донбасс? 😉
Если о полнорамерной реплике думаете-надо быть весьма состоятельным и свободным человеком, чтобы позволить себе такие мысли...
Если о масштабной реплике, то стреловидность консолей-" не есть гут" по аэродинамике и будут проблемы с центровкой.
Картинки-класс! [smiley=thumbsup.gif]
 
 
Какие характеристи нужны....? "
1) вместимостость экипажа больше одного человека
2) хороший обзор, как в теплице))
3) легкая замена или подбор аналогов - двигателей, при наименьших переделках в планере.
2) 2 двигателя позволят летать над пустынной местностью, на случай отказа одного из них
3) более стоек в центровке при загрузке "грузом"
4) маневренность на уровне истребителя
5) возможность вмещение большого количества топлива " по схеме рама" и при этом минимум изменения в центровке
6) в источниках пишут что можно сбить путем обстрела кабины или перерезать очередью фюз.. крыло.. - т.е. Отличная живучесть конструкции
На мой взгляд отличный аппарат, совмещающий в себе характеристики истребителя и транспортника, на все случаи жизни
Что ж, достойный уровень оценки летательного аппарата  :🙂
А задачи каковы? Постройка копии, реплики или RC модели? С какой целью? На какой базе? Без ответов на эти вопросы всё выше написанное выглядит смешно.
 
На данный момент я собираю чертежи, о постройке речь не идет 🙂 Конечно не RC. Куда-то вы все в дебри полезли, с расспросами как на Лубянке)
 
"Картинки-класс! [smiley=thumbsup.gif] " кактинки картинками, вот бы чертежи нормальные
 
Как шутят в США: "2 мотора позволяют самолёту после отказа одного из них, дотянуть до места крушения". - не знаю как в США, а в Германии тех времен - после отказа одного двигателя лететь на одном и еще лезть в набор высоты.

Не знаю к чему тут сравнение с И-16. С тем же успехом я могу ссылаться на летающие тарелки, которые моментально меняют траекторию полета 🙂

"У МАИ-890У , заметно хуже? К тому же, здесь платой за обзор пилота является его полная незащищённость при авариях". --- Я не понимаю зачем Вы тут устраиваете цирк. Наденьте очки и прочитайте как называется тема "FW-189" какие еще маи-890у???? Есть конкретный самолет, тут место для его обсуждения технических вопросов, документации. Не разводите балаган
 
Не знаю к чему тут сравнение с И-16. 
А к тому, что вы изволили написать про маневренность ФВ-189 на уровне истребителей. И-16-это истребитель того же времени, но он легко штопорные бочки крутил, на восходящей траектории чего врядли эта "рама" повторит, как не повторит и многих фигур пилотажа доступных Ла-5 или Як-3 (если судить по кинодокументам). Разве что радиус виража будет у него меньше.
Наденьте очки и прочитайте как называется тема "FW-189" какие еще маи-890у???? Есть конкретный самолет, тут место для его обсуждения технических вопросов, документации. Не разводите балаган 
Это вы заявили о выборе данного самолёта как прототипа для постройки, и перечислили некие основания. Я же указал, что некоторые из них не являются вескими с точки зрения сегодняшних реалий. 😉
Постройка реплик-вообще занятие иррациональное, но отговаривать от него, я бы не стал.
 
 
"КАА" --- вы бокс смотрели? Если смотрели, то вы вряд ли увидите бойца в тяжелом весе с одной стороны и дрища в другом углу ринга. Соизмеряйте весовые категории...
Да, я сказал "маневренность на уровне истребителя" - его наши в 41... годах  с большим трудом сбивали, ооочень большим. Вы почитайте рассказы пилотов-фронтовиков...

Приобрел каталог запчастей на этот аппарат - почти 1000 страниц, хорошо показана конструкция узлов, жаль без размеров. Но ведь это же каталог- размеров от него не приходится ждать. Вот некоторые страницы
 

Вложения

  • arhiv2.JPG
    arhiv2.JPG
    225,2 КБ · Просмотры: 198
  • arhiv1.JPG
    arhiv1.JPG
    182,7 КБ · Просмотры: 198
имею деталь помеченную красным - можно ее использовать как "базу" для определения размеров 189-го
 

Вложения

  • arhiv2fw189.jpg
    arhiv2fw189.jpg
    26 КБ · Просмотры: 178
имею деталь помеченную красным - можно ее использовать как "базу" для определения размеров 189-го

Давайте тогда как-то пробовать измерения деталей сюда выкладывать... Это лучше чем ничего...
 

Вложения

  • arhiv5.JPG
    arhiv5.JPG
    181,6 КБ · Просмотры: 198
...
 

Вложения

  • arhiv6.JPG
    arhiv6.JPG
    145,3 КБ · Просмотры: 192
  • arhiv7.JPG
    arhiv7.JPG
    148,7 КБ · Просмотры: 198
...
 

Вложения

  • arhiv8.JPG
    arhiv8.JPG
    127,2 КБ · Просмотры: 187
  • arhiv9.JPG
    arhiv9.JPG
    140,4 КБ · Просмотры: 192
Если кого- то интересует этот самолет... есть сайт, где я все это скачал, но там книг...8-10 и разумеется не бесплатно. У меня есть каталог запчастей по самолету и на двигатель отдельная книжка. Вот эти две
 

Вложения

  • 47926CD2-9853-431B-95B1-0B184245CF6A-3723-0000054E01C68707.jpg
    47926CD2-9853-431B-95B1-0B184245CF6A-3723-0000054E01C68707.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 191
  • 9F690E6B-7ED9-4D7B-A9D4-FC2A37CCD912-3723-0000054E587D1C8E.jpg
    9F690E6B-7ED9-4D7B-A9D4-FC2A37CCD912-3723-0000054E587D1C8E.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 207
Хочу съэкономить пару копеек - я вам, вы мне. Вы берете что еще не приобрел и меняемся недостающими книжками. Интересуют вот эти -
 

Вложения

  • D92D0249-486E-483E-9A72-352174A9AE73-3723-00000550689D8CC8.jpg
    D92D0249-486E-483E-9A72-352174A9AE73-3723-00000550689D8CC8.jpg
    28 КБ · Просмотры: 182
  • E72DB493-D70C-485F-B012-DCEA9475E9F7-3723-0000055094920949.jpg
    E72DB493-D70C-485F-B012-DCEA9475E9F7-3723-0000055094920949.jpg
    8,5 КБ · Просмотры: 171
  • A939D3C9-DF7D-46B4-A063-A7B56AAE660A-3723-0000055180FA68DE.jpg
    A939D3C9-DF7D-46B4-A063-A7B56AAE660A-3723-0000055180FA68DE.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 182
И эта интересует
 

Вложения

  • AA2B3466-54EF-4D93-88C4-941A2824BB36-3723-00000550D31C937E.jpg
    AA2B3466-54EF-4D93-88C4-941A2824BB36-3723-00000550D31C937E.jpg
    8,2 КБ · Просмотры: 198
Назад
Вверх