FW-189

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
на двигатель отдельная книжка
Мне интересно. По результатам войны  в СССР было много трофейных двигателей "Аргус" разных серий. Почему не воспроизвели для гражданской авиации любой из них? Двигатели были ведь удачные, гораздо лучше чем "Рено".
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
В ту пору об этом и  не думали,  шла реактивная эра..... ;)
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
По результатам войныв СССР было много трофейных двигателей "Аргус" разных серий. Почему не воспроизвели для гражданской авиации любой из них? Двигатели были ведь удачные, гораздо лучше чем "Рено"
Завод производивший Аргусы стоял в Чехословакии. Из Аргуса с его избыточными 400лс вырос Вальтер и прочие ему подобные. Они напрямую поставлялись в СССР и СССР в силу разделения соцтруда своими моторами не "морочился" - но... В 1991 все оказалось по другому и сейчас имеем то, что имеем
 
на двигатель отдельная книжка
Мне интересно. По результатам войны  в СССР было много трофейных двигателей "Аргус" разных серий. Почему не воспроизвели для гражданской авиации любой из них? Двигатели были ведь удачные, гораздо лучше чем "Рено".
Двигатель и в самом деле достоин внимания - пишут, что в 41-2 году при минус 30 заводился на ура. Отмечали высокую надежность. Очень бы хотелось видеть этот движок сегодня в малой авиации. + сейчас технологии по металлообработке достаточно шагнули вперед в сравнении тех времен...
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
По результатам войныв СССР было много трофейных двигателей "Аргус" разных серий. Почему не воспроизвели для гражданской авиации любой из них? Двигатели были ведь удачные, гораздо лучше чем "Рено". 
Наверное были слишком сложны, как почти любое изделие немецкой машинерии!?  :-?
К тому же, было налаженное производство своих моторов М-11 для лёгких самолётов и сделали АШ-21. Промежуточные посчитали роскошью.
Завод производивший Аргусы стоял в Чехословакии. Из Аргуса с его избыточными 400лс вырос Вальтер и прочие ему подобные.
Не так. "Вальтер-Минор-4" производился ещё до войны.
В наших автомобилях двигатели намного сложнее
Интересное заявление!
Найдите в автомоторе без коробки передач, такое количество шестерёнок! ;)
 
 
По результатам войныв СССР было много трофейных двигателей "Аргус" разных серий. Почему не воспроизвели для гражданской авиации любой из них? Двигатели были ведь удачные, гораздо лучше чем "Рено". 
Наверное были слишком сложны, как почти любое изделие немецкой машинерии!?  :-?
К тому же, было налаженное производство своих моторов М-11 для лёгких самолётов и сделали АШ-21. Промежуточные посчитали роскошью.
Завод производивший Аргусы стоял в Чехословакии. Из Аргуса с его избыточными 400лс вырос Вальтер и прочие ему подобные.
Не так. "Вальтер-Минор-4" производился ещё до войны.
В наших автомобилях двигатели намного сложнее
Интересное заявление!
Найдите в автомоторе без коробки передач, такое количество шестерёнок! ;)
 
Какое количество?)- для вас это много?) нету, потому что ремни и цепи заменяют шестерням
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
По результатам войныв СССР было много трофейных двигателей "Аргус" разных серий. Почему не воспроизвели для гражданской авиации любой из них? Двигатели были ведь удачные, гораздо лучше чем "Рено". 
Наверное были слишком сложны, как почти любое изделие немецкой машинерии!?  :-?
К тому же, было налаженное производство своих моторов М-11 для лёгких самолётов и сделали АШ-21. Промежуточные посчитали роскошью.
Завод производивший Аргусы стоял в Чехословакии. Из Аргуса с его избыточными 400лс вырос Вальтер и прочие ему подобные.
Не так. "Вальтер-Минор-4" производился ещё до войны.
В наших автомобилях двигатели намного сложнее
Интересное заявление!
Найдите в автомоторе без коробки передач, такое количество шестерёнок! ;)
 
Какое количество?)- для вас это много?) нету, потому что ремни и цепи заменяют шестерням

я специально посетил deutsches museum в мюнхене чтобы посмотреть на двигатели.  это произведения искусства.
я думаю что человечество утеряло технологии производства таких моторов. еще 70 лет назад могли а сейчас нет. сейчас авиационные двигатели мощностью выше 400 сил уже все твд - PT6, Walter 601 и тд.
в сша есть еще несколько фирм которые до сих пор ремонитуют простые американские звезды времен войны -их ставят на старые бипланы - но я думаю через 10 лет и этого не будет, есть вещи которые просто уходят навсегда в историю. в древнем риме использовался железобетон. а потом его забыли и вновь изобрели только в 19 веке. тут тоже самое..
 
Ну ладно вам... не все так мрачно. Нужна всего лишь документация или образец. Может будут проблемы с нужными сплавами - но это решаемо. Остальное дело за 3Д моделями и чпу-шниками.
Может есть тут у нас люди, связанные с архивами? Скинули бы сюда что-нибудь по этому вопросу.
В могилу ведь все-равно ничего не унесешь :)

Не верю чтобы наши во время войны, с таким самолетом (занозой в попе) и не скоммуниздили обломки и не сделали описание.... включая двигатель
 
Вверх