Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не верю чтобы наши во время войны, с таким самолетом (занозой в попе) и не скоммуниздили
Не верю чтобы наши во время войны, с таким самолетом (занозой в попе) и не скоммуниздили
Ещё как "скоммуниздили" - Су-12 назывался.
Раз уж сказали А то и говорите В - какую документацию использовали при постройке "бутафории" той? 🙂
Так же, утеряли технологию дамаскской стали.Потому, что она стала не нужна и освоили более совершенные технологии получения новых сталей (вовсе не в Дамаске, кстати).я думаю что человечество утеряло технологии производства таких моторов. еще 70 лет назад могли а сейчас нет. сейчас авиационные двигатели мощностью выше 400 сил уже все твд - PT6, Walter 601 и тд.
Олег,было несколько чертежей и были фрагменты оригинального 189-го - по ним и строили матмодель, а затем и макет для памятника - на сегодня еще осталась болванка по которой выколачивали капот мотора.
было несколько чертежей и были фрагменты оригинального 189-го - по ним и строили матмодель, а затем и макет для памятника - на сегодня еще осталась болванка по которой выколачивали капот мотора.
Однако вот один из наших асов В.Н. Яшин уничтожил 5 таких самолётов!...и был очень живучим .
🙂За время войны совершил 246 боевых вылетов на истребителях ЛаГГ-3, Як-1, Як-7, Як-9 и Як-3, провёл 56 воздушных боёв, в которых сбил лично 26 и в составе группы 1 самолёт противника — 3 Junkers Ju 87, 1 Junkers Ju 88,[highlight] 4 Focke-Wulf Fw 189 Uhu (+1 в составе группы), [/highlight]15 Focke-Wulf Fw 190 Wurger, 2 Messerschmitt Bf.109.
Однако вот один из наших асов В.Н. Яшин уничтожил 5 таких самолётов!...и был очень живучим .
🙂За время войны совершил 246 боевых вылетов на истребителях ЛаГГ-3, Як-1, Як-7, Як-9 и Як-3, провёл 56 воздушных боёв, в которых сбил лично 26 и в составе группы 1 самолёт противника — 3 Junkers Ju 87, 1 Junkers Ju 88,[highlight] 4 Focke-Wulf Fw 189 Uhu (+1 в составе группы), [/highlight]15 Focke-Wulf Fw 190 Wurger, 2 Messerschmitt Bf.109.
1 июня 1944 года сбил 4 ЛАГГа в первом бою и 2 "Аэрокобры" во втором
"Свободная охота" была не единственным коньком Хартмана , учавствовал он ,ессно , и в групповых заварушках. Что бы понять результативность немецких асов , ниже приведу их тактику боя ... " Тактика воздушного боя, которой придерживаются немцы на «ФВ-190», не отличается новизной, но некоторые приемы ее заслуживают внимания. В частности, надо отметить тенденцию немцев к ведению воздушного боя группой. Если раньше их тактика сводилась главным образом к действиям слетанных между собой пар, то нынче заметны попытки вести бой всей группой с применением тех или иных заранее разученных комбинаций. Это выражается, например, в том, что группа, состоящая из «ФВ-190», строго эшелонируется в вертикальной либо в горизонтальной плоскости. Довольно часто группа из восьми или десяти «Фокке-Вульф-190» патрулирует на одной высоте, держа дистанцию в 3—4 километра между парами. То же самое наблюдается подчас и при сопровождении бомбардировщиков.При этом наибольшую часть времени он провоевал в условиях господства советской авиации в воздухе, что объективно повышает значимость и профессиональную ценность одержанных им побед.
Очередной хартмонодрочер. Немного о ценности одержанных побед...
По воспоминаниям самого хартмана ...
хартманн никогда не ввязывался в «собачью свалку», считая бой с истребителями потерей времени. Сам он описывал свою тактику следующими словами: «увидел — решил — атаковал — оторвался».
Тактика бей и беги.
Самый результативный немецкий ас откровенно говорил, что в «собачьей свалке», то есть ближнем бою большого количества самолетов, участвовать не желает. Противостояние с истребителями противника хартманн полагал пустой тратой времени. Он избегал даже атак на бомбардировщики, следующие на задание под плотным прикрытием.
Таким образом, хартманн атаковал лишь откровенно слабо подготовленных пилотов, либо самолеты, которые заведомо не могли оказать ему достойного сопротивления. Это не воин, а самый настоящий стервятник.
Еще из воспоминаний хартмана...
«Если вы видите вражеский самолёт, вы совсем не обязаны тут же бросаться на него и атаковать. Подождите и используйте все свои выгоды. Оцените, какой строй и какую тактику использует враг. Оцените, имеется ли у противника отбившийся или неопытный пилот. Такого пилота всегда видно в воздухе. Сбейте именно его. Гораздо полезнее поджечь только одного, чем ввязываться в 20-минутную карусель, ничего не добившись».
Совершенно резоннное соображение! Хотя придерживаться его всё время и не попасть под трибунал-проблематично. 🙂хартманн никогда не ввязывался в «собачью свалку», считая бой с истребителями потерей времени.
Это правда, как правда и то, что МиГ-1-3, выпущенные в количестве большем, нежели Ме-109Ф, куда-то "растворились" к 43-му году. 🙁Насчет полного задокументирования немцами побед просто ложь - в начале войны "победы" засчитывались просто по свидетельству ведомого. Затем командование люфтваффе поняло, что его "разводят" и начало засчитывать только по фотопулемету.
А немецкие зенитчики записали на свой счет столько сбитых наших самолетов, что это число превышает все наши суммарные потери
Можно сказать, что за это он и получил свои 10 лет лагеря совершенно справедливо. 🙂Mihel сказал(а):Таким образом, атаковав советские истребители, хартманн не только нарушил полученный им приказ о проведении разведывательного полёта, но и вступил в боевые действия уже после подписания 8 мая 1945 года в Реймсе акта о капитуляции Германии.
Тоже правильно!А мне как-то до фонаря кто и сколько раз сбил
Это ничего не меняет
KAA сказал(а):Это правда, как правда и то, что МиГ-1-3, выпущенные в количестве большем, нежели Ме-109Ф, куда-то "растворились" к 43-му году.