FW-189

Самолету нельзя было дать уйти на бреющий ...и был очень живучим .
 
Не верю чтобы наши во время войны, с таким самолетом (занозой в попе) и не скоммуниздили

Ещё как "скоммуниздили" - Су-12 назывался.

🙂 🙂 🙂 Действительно "скоммуниздили" - сейчас глянул. 🙂

Так что должны быть и чертежи и все остальное на 189-й
 
[highlight]Винт с механическим приводом шага[/highlight]
 

Вложения

  • vint1.JPG
    vint1.JPG
    35,7 КБ · Просмотры: 213
  • vint2_001.JPG
    vint2_001.JPG
    31,3 КБ · Просмотры: 209
  • vint3_001.JPG
    vint3_001.JPG
    26,2 КБ · Просмотры: 194
...
 

Вложения

  • vint_005.JPG
    vint_005.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 209
  • vint__.JPG
    vint__.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 204
  • vintju.JPG
    vintju.JPG
    110,7 КБ · Просмотры: 209
было несколько чертежей и были фрагменты оригинального 189-го - по ним и строили матмодель, а затем и макет для памятника - на сегодня еще осталась болванка по которой выколачивали капот мотора.
 
я думаю что человечество утеряло технологии производства таких моторов. еще 70 лет назад могли а сейчас нет. сейчас авиационные двигатели мощностью выше 400 сил уже все твд - PT6, Walter 601 и тд. 
Так же, утеряли технологию дамаскской стали.Потому, что она стала не нужна и освоили более совершенные технологии получения новых сталей (вовсе не в Дамаске, кстати).
ТВД сейчас достигли такого уровня совершенства, что производить поршневые моторы такой мощности уже нецелесообразно по технико-экономическим показателям. А технологии их производства сложнее, оттого и цена. 🙁
 
было несколько чертежей и были фрагменты оригинального 189-го - по ним и строили матмодель, а затем и макет для памятника - на сегодня еще осталась болванка по которой выколачивали капот мотора.
Олег,
именно "рама" в том памятнике из-за того, что под рукой были те чертежи и фрагменты? или по какой другой причине?
почему, к примеру, не Ю-52? очень бы интересно смотрелось...
 
было несколько чертежей и были фрагменты оригинального 189-го - по ним и строили матмодель, а затем и макет для памятника - на сегодня еще осталась болванка по которой выколачивали капот мотора.

Вы можете тут опубликовать те "несколько чертежей" " фрагменты"?
 
...и был очень живучим .
Однако вот один из наших асов В.Н. Яшин уничтожил 5 таких самолётов!
За время войны совершил 246 боевых вылетов на истребителях ЛаГГ-3, Як-1, Як-7, Як-9 и Як-3, провёл 56 воздушных боёв, в которых сбил лично 26 и в составе группы 1 самолёт противника — 3 Junkers Ju 87, 1 Junkers Ju 88,[highlight] 4 Focke-Wulf Fw 189 Uhu (+1 в составе группы), [/highlight]15 Focke-Wulf Fw 190 Wurger, 2 Messerschmitt Bf.109.
🙂
 
...и был очень живучим .
Однако вот один из наших асов В.Н. Яшин уничтожил 5 таких самолётов!
За время войны совершил 246 боевых вылетов на истребителях ЛаГГ-3, Як-1, Як-7, Як-9 и Як-3, провёл 56 воздушных боёв, в которых сбил лично 26 и в составе группы 1 самолёт противника — 3 Junkers Ju 87, 1 Junkers Ju 88,[highlight] 4 Focke-Wulf Fw 189 Uhu (+1 в составе группы), [/highlight]15 Focke-Wulf Fw 190 Wurger, 2 Messerschmitt Bf.109.
🙂

Все-таки он был живучим. Даже с потерей одного двигателя (отвалился в воздухе) 189ый добрался до своего аэродрома. Сбить истребителю-АСу четыре ближних разведчика...ну , на то он и истребитель! А вот истребителю сбить 6 истребителей противника в один день , это уже кое-что. Как Хартман 1 июня 1944 года сбил 4 ЛАГГа в первом бою и 2 "Аэрокобры" во втором...Причём советские летчики были уже не те ,что в начале войны! Были уже опытными ...А Вы тут приводите какие-то несоизмеримости. 😉
 
1 июня 1944 года сбил 4 ЛАГГа в первом бою и 2 "Аэрокобры" во втором

Система учета была разная. У немцев были "сбитые" самолеты, фиксируемые по фотопулемету. Это не всегда означало, что самолет упал и был уничтожен- а означало лишь то, что самолет получил значительные повреждения. А у нас самолет засчитывался, только если его находили на земле, причем на нашей территории. Вдобавок архив люфтваффе не сохранился, и все "победы" Хартмана подтверждаются только его дневником. А у Покрышкина в дневнике 89 сбитых (зачли ему только 59)! А реально было больше, ибо всегда есть т.н. "недобитки" за которыми он просто не уследил, куда они упали.
Вы часом не из министерства рейхпропаганды? 😀
 
Степень достоверности числа одержанных Хартманом побед неоднократно проверялась как немецкими, так и англо-американскими исследователями, а в последнее время и российскими. Как минимум, она не выше и не ниже, чем у Кожедуба. Факт уничтожения каждого самолета немцами документировался с присущей им тщательностью и пунктуальностью - указывался тип сбитого самолета, место и время одержанной победы, ее обстоятельства - каким образом был сбит самолет, прилагались свидетельства очевидцев (летчиков, наземных служб и т.д.), а также материалы кинофотопулемета. Хартман сбил 261 одномоторный самолет, 90 двухмоторных и 1 четырехмоторный. Вся его военная карьера прошла исключительно на Восточном фронте. При этом наибольшую часть времени он провоевал в условиях господства советской авиации в воздухе, что объективно повышает значимость и профессиональную ценность одержанных им побед.      И пропаганда здесь совсем непричем....
 
Также он пишет, что выпускал из 30 мм пушки только 1-2 снаряда при неожиданной атаке. Даже Як, получив такое попадание, мог дотянуть до своих, пусть и с оторванной обшивкой. Насчет полного задокументирования немцами побед просто ложь - в начале войны "победы" засчитывались просто по свидетельству ведомого. Затем командование люфтваффе поняло, что его "разводят" и начало засчитывать только по фотопулемету.
А немецкие зенитчики записали на свой счет столько сбитых наших самолетов, что это число превышает все наши суммарные потери - то есть для хваленых хартманов они не оставили ни одной "победы". Кстати, Хартмана мы сбивали 9 раз, и 1 раз его сбили американцы. Если б немцы летали на Яках, Хартман сбил бы 1 самолет и сразу бы сгорел.

Привет Гебельсу! :'(
 
А мне как-то до фонаря кто и сколько раз сбил 🙂
Это ничего не меняет
А спорить можно до бесконечности
 
При этом наибольшую часть времени он провоевал в условиях господства советской авиации в воздухе, что объективно повышает значимость и профессиональную ценность одержанных им побед.

Очередной хартмонодрочер. Немного о ценности одержанных побед...
По воспоминаниям самого хартмана ... 

хартманн никогда не ввязывался в «собачью свалку», считая бой с истребителями потерей времени. Сам он описывал свою тактику следующими словами: «увидел — решил — атаковал — оторвался».
Тактика бей и беги.

Самый результативный немецкий ас откровенно говорил, что в «собачьей свалке», то есть ближнем бою большого количества самолетов, участвовать не желает. Противостояние с истребителями противника хартманн полагал пустой тратой времени. Он избегал даже атак на бомбардировщики, следующие на задание под плотным прикрытием.

Таким образом, хартманн атаковал лишь откровенно слабо подготовленных пилотов, либо самолеты, которые заведомо не могли оказать ему достойного сопротивления. Это не воин, а самый настоящий стервятник.

Еще из воспоминаний хартмана...
«Если вы видите вражеский самолёт, вы совсем не обязаны тут же бросаться на него и атаковать. Подождите и используйте все свои выгоды. Оцените, какой строй и какую тактику использует враг. Оцените, имеется ли у противника отбившийся или неопытный пилот. Такого пилота всегда видно в воздухе. Сбейте именно его. Гораздо полезнее поджечь только одного, чем ввязываться в 20-минутную карусель, ничего не добившись».
"Свободная охота" была не единственным коньком Хартмана , учавствовал он ,ессно , и в групповых заварушках. Что бы понять результативность немецких асов , ниже приведу их тактику боя ...                                                                                    " Тактика воздушного боя, которой придерживаются немцы на «ФВ-190», не отличается новизной, но некоторые приемы ее заслуживают внимания. В частности, надо отметить тенденцию немцев к ведению воздушного боя группой. Если раньше их тактика сводилась главным образом к действиям слетанных между собой пар, то нынче заметны попытки вести бой всей группой с применением тех или иных заранее разученных комбинаций. Это выражается, например, в том, что группа, состоящая из «ФВ-190», строго эшелонируется в вертикальной либо в горизонтальной плоскости. Довольно часто группа из восьми или десяти «Фокке-Вульф-190» патрулирует на одной высоте, держа дистанцию в 3—4 километра между парами. То же самое наблюдается подчас и при сопровождении бомбардировщиков.

Чем вызвана эта растянутая дистанция в полете? Замысел здесь следующий. Наши истребители, увидев первую или даже две пары «ФВ-190», завязывают с ними бой, соответственно рассчитывая маневр и атаку. Между тем, идущие сзади (в 3—4 километрах) две или три пары «ФВ-190» оказываются в выгодной позиции по отношению к нашим самолетам, которые ведут бой с головными машинами немцев. К тому же головные немецкие истребители стараются ввязаться в бой на встречных курсах, идя в лобовую атаку. Отвернув в нужный момент в сторону и завлекая за собой наши истребители, они этим создают выгодные условия для атаки своим летчикам, идущим в хвосте боевого порядка.

Эшелонируясь в несколько ярусов по высоте, группа «ФВ-190» точно так же стремится к действиям, согласованным между парами. В этом случае всей группой командует офицер, находящийся обычно сверху боевого порядка. Одна из излюбленных комбинаций во время эшелонирования по высоте — это замена пар. В одном бою между шестеркой ЯК'ов и восемью «ФВ-190» четыре немецких самолета всё время держались на 800—1.000 метров выше очага боя. Как только нашим летчикам удалось расколоть одну пару немецких истребителей, те поодиночке ушли вверх, а их место заняла круто спикировавшая вниз свежая пара «ФВ-190». В дальнейшем ходе боя такая замена происходила дважды.

Надо отметить, что новый свой истребитель (как и «Ме-109ф» или «Ме-109г») немцы стремятся возможно чаще применять на крутом вертикальном маневре, создавая, как правило, в самом верхнем ярусе обязательный резерв из двух или четырех машин. В задачу резерва входит прежде всего удар по нашим самолетам, случайно отколовшимся или по каким-либо причинам вышедшим из боя. Кроме того, резерв используется командиром группы для вмешательства в критическую минуту боя. В тех случаях, когда в воздушном бою участвует смешанная группа истребителей из «Мессершмиттов» и «Фокке-Вульф-190», последние обязательно входят в резервную группу, находясь на 1.000—1.200 метров выше очага боя и выискивая себе цель для внезапного удара на крутом пикировании.

Наряду с вертикальным маневром в его чистом виде немцы в последнее время стали прибегать к комбинированному бою. Идея его заключается в том, что часть «Мессершмиттов», якобы обороняясь, старается вовлечь наши самолеты в «карусель», т.е. в бой на виражах. В это время другая часть истребителей, разбившись на пары, непрерывно атакует наши самолеты. В эту ударную группу, обычно входят две пары из самых опытных, бывалых летчиков. Одна пара держится сверху, нанося удары с пикирования и тотчас же после атаки занимая старую позицию, а другая находится на одной высоте с центром очага боя и атакует в горизонтальной плоскости. Надо сказать, что эта комбинированная тактика противника может иметь успех лишь тогда, когда наши истребители не соблюдают боевого порядка и дерутся несогласованно. В тех же случаях, когда осмотрительность и правильно примененный боевой маневр исключают безрассудную погоню на виражах за отвлекающими внимание немецкими истребителями, — противник успеха не имеет и быстро отказывается от своей тактики, полностью переходя на вертикальный маневр."
 
хартманн никогда не ввязывался в «собачью свалку», считая бой с истребителями потерей времени.
Совершенно резоннное соображение! Хотя придерживаться его всё время и не попасть под трибунал-проблематично. 🙂
Насчет полного задокументирования немцами побед просто ложь - в начале войны "победы" засчитывались просто по свидетельству ведомого. Затем командование люфтваффе поняло, что его "разводят" и начало засчитывать только по фотопулемету.
А немецкие зенитчики записали на свой счет столько сбитых наших самолетов, что это число превышает все наши суммарные потери 
Это правда, как правда и то, что МиГ-1-3, выпущенные в количестве большем, нежели Ме-109Ф, куда-то "растворились" к 43-му году.  🙁
Mihel сказал(а):
Таким образом, атаковав советские истребители, хартманн не только нарушил полученный им приказ о проведении разведывательного полёта, но и вступил в боевые действия уже после подписания 8 мая 1945 года в Реймсе акта о капитуляции Германии. 
Можно сказать, что за это он и получил свои 10 лет лагеря совершенно справедливо. 🙂
А мне как-то до фонаря кто и сколько раз сбил
Это ничего не меняет
Тоже правильно!
 
KAA сказал(а):
Это правда, как правда и то, что МиГ-1-3, выпущенные в количестве большем, нежели Ме-109Ф, куда-то "растворились" к 43-му году. 

У МиГов были очень большие небоевые потери от аварийности. Это было вызвано как и слабой подготовкой пилотов, так и некомплектом приборов на самолетах - многие самолеты были без авиагоризонтов, без посадочных фар, были не оборудованы для ночных полетов - а пилотов заставляли летать ночью, не хватало кислородных заправочных станций - Покрышкин все это описывал (за что ему и не давали издавать книги при жизни). Вдобавок штурманская подготовка пилотов ВВС была крайне низкой - даже днем многие пилоты "блудили" и теряли машины. Много самолетов, так и не поднятых в воздух, было брошено в начале войны в западном округе.
 
Назад
Вверх