G-13ВВ - проблема с электросхемой.

а такие контакты как "луч света", и т.п.- для нас лишние. 
EGR VSV тоже лишнее. На сколько я понял от мозгов нужна лиш работа форсунки и угол зажигания. Остальное в сад. 🙂
Да! Ещё узнал что необходимым условием нормальной работы должно быть давление топливного насоса и соответственно давление в предварительной камере. А посему для Сузуки Г10 - 13 это давление не менее 3х бар. Так что топливный насос нужен или родной или подобный.
 
Я, как и все наши дельталётчики, топливный насос (наружный) поставил от автомобиля "Волга" или "Газель" - нормально работает, его можно ставить даже выше бензобака.
Не получилось у меня сегодня с высоковольтными проводами, прямо стопор какой-то, объехал несколько автомагазинов, в том числе "Экзист", - почему-то все провода к 16-ти клапанным движкам идут парами - один провод длиной 100 мм от "втулки", которая вставляется в колодец головки, а на другой втулке установливается катушка, предлагали провода от Хундая Акцента - они похожи, но короче моих.  К трамблёрным движкам  G-13ВВ - высоковольтных проводов - нет!  :STUPID
 
Сегодня смотрел высоковольтные провода от G16 В - одно неудобство - одеватьих на свечи, а по длине нормально походят, только провод между катушкой и трамблёром длиной 50 см - великовать, сравнол их с проводами "Tesla" к нашей карбюраторной восьмёрке - мало чем отличаются, зато центральный провод от трамблёра коротенький - то что надо и цена очень подходящая - 280 р. - вообщем взял, а уж если найду вдруг родные - заменю.  :STUPID 
 
Серега, надо говорить: при помощи кувалды и какой то матери!!! ;D
 
Сегодня запустил двигатель - работает вроде нормально, для коммутатора сделал из алюминиевой шины толшиной S=8 мм - радиатор, теперь радиатор. приработе движка, тёплый а сам коммутатор практически не греется - мучаюсь, запихиваю в автомобильную гофру провода и креплю всё к телеге и мотораме.  :-[
Игорь и всё это - одной кувалдой, больше инструмента у меня нет.   😀
 
Ну чтож - тема уходит в прошлое, вывод - слабо мы разбираемся в электросхемах инжекторных двигателей.  🙁
 
Мой пост второй в этой теме, где написано - коммутатор обязатель на радиатор. Электросхемы ни при чем.
 
Alexkr - спасибо, я очень прислушался к ващему замечанию и сделал из алюминиевой шины толщиной 8 мм оребрённый (спасибо Денису Баженову - он на фрезерном станке нарезал мне рёбра) - радиатор.   😉
 
Интересно а как дела с двигателем обстоит у LV Antares?
Да как как? Придётся искать другой комутатор. Пробовал делать самодиагностику на мозгах. Они выдали мне код 12 Это значит что с мозгами всё впорядке. А раз всё в порядке и не работает форсунка, значит  что восьмёрочный комутатор не даёт сигнала IGF. Буду искать или родной или с Тойоты комутатор. 😉
 
Я читал в умной книжке - моновпрыск по сравнению с карбюратором даёт прибавку в мощности двигателя - 10-15 процентов, а распределённый впрыск по сравнению с моновпрыском - даёт прибавку в мощности ещё 10 процентов.
У меня двигатель вроде - заработал, правда с винтом его пока не гонял - пока трогать ничего не буду, если уж что-то выплывет из ряда вон выходящее - буду думать о карбюраторе - хотя за такие мысли мои коллеги будут у виска пальцем крутить. :-/
 
Я завёл  двигатель с родным коммутатором, сначала он грелся, затем я к нему сделал радиатор охлаждения из алюминиевой пластины - и коммутатор греться перестал, а радиатор нагревается слегка, в полёте думаю вообще греться не будет. Вот как-то так.  🙂
 
Назад
Вверх