G-13ВВ - проблема с электросхемой.

И вот:
 

Вложения

  • IMG_5864.JPG
    IMG_5864.JPG
    78,5 КБ · Просмотры: 101
Поздравляю, Серега, как думаешь, успеешь поднять до снега ,или что?Пора, пора, крыло заждалось! 😀
 
Игорь спасибо за поздравления,  скорее всего вместе будем весной следующего года облётывать и твой и мой аппараты.   :~)
 
Ууух..  Серёга поздравляю! И завидую белой завистью. Я всё подсоединил но искры у меня нема 🙁  Вернее есть искра но как это не смешно она появляется на свече в момент отключения зажигания.  В чём ошибка и думать не знаю. Самодиагностику делал - показывает 41 код неполодки что означает ошибка сети зажигания или отсечка питания топливного насоса. Насос работает при включении зажигания 2 секунды потом когда кручу трамблёр тоже начинает работать. Давление топлива в норме. А вот в четырёх ногах комутатора просто заблудился. Вот такие пироги у меня.
 
У меня - тоже было что-то похожее - когда стартёром движок крутил искры не было, как замок зажигания выключал - искра проскакивала - один раз. Никульшин поменял на коммутаторе местами провада "+" и "-" и движок завелся, но работал как-то жёстко, резко - а вот как только я поставил на него воздушный винт - двигатель стал работать ровно, мягко и тихо.  😉
 
У меня - тоже было что-то похожее - когда стартёром движок крутил искры не было, как замок зажигания выключал - искра проскакивала - один раз. Никульшин поменял на коммутаторе местами провада "+" и "-" и движок завелся, но работал как-то жёстко, резко - а вот как только я поставил на него воздушный винт - двигатель стал работать ровно, мягко и тихо.
Чтото боязно уже менять + и -. Но надо попробовать.  Сожгу комутатор чует моё сердце. Или катушку.
 
Я всё подсоединил но искры у меня нема   Вернее есть искра но как это не смешно она появляется на свече в момент отключения зажигания.  В чём ошибка и думать не знаю. Самодиагностику делал - показывает 41 код неполодки что означает ошибка сети зажигания или отсечка питания топливного насоса. Насос работает при включении зажигания 2 секунды потом когда кручу трамблёр тоже начинает работать. Давление топлива в норме. А вот в четырёх ногах комутатора просто заблудился. 
Заметьте, что в автомобиле в момент вращения стартера отключаются печка, магнитола, обогрев стекла и т.д. У меня на Хонде такой провод был подсоединен на катушку и завдилась она в момент совпадения выключения стартера и требуемой искры(7...15 попытка, как повезет)
Фото или рисунок с читаемыми надписями коммутатора, трамблера с вакуумником или без на двигателе, если он есть выложите или опишите. Алгоритм действий по поиску искры в зависимости от конструктивного исполнения Вашей системы зажигания выложу здесь.
Переполюсовка коммутатора по питанию даже если чиркнуть выводит его из строя почти гарантированно. 
 
Расстояние от замли до винта, можно замерить, точно не помню - 350-370 мм, сравнить с задними колёсами - они 400 мм диаметром.
Вчера гонял двигатель на разных режимах - замечаний не было, хорошо ровно работал, а сегодня что-то завёлся с чиханием в форсунке, потом поработав минут 10-12 - вдруг заглох - и больше не заводится, вообщем веселуха не  оказывается закончилась!  :'(
 
У меня Никульшин менял местами провода на коммутаторе - это точно, после этого двигатель завёлся, Александр говорил что сжеч коммутатор очень трудно. Смотрите сами - я не принуждаю к такому действию.  :-/
 
менял местами провода на коммутаторе - это точно, после этого двигатель завёлся
сжеч коммутатор очень трудно.
После включеня зажигания и невключения стартера, что бы не греть катушку в коммутаторе срабатывет отсечка-поэтому и искра в момент вкл-выкл зажигания.
Если поменять выводы S-sensor и B-battery (стрелка 1), то сигнал от дачика коммутатор воспринимает как вкл-выкл зажигания и будет искрить, но для запуска придется проворачивать трамблер на опережение до упора, а то и дальше, двигатель будет работать крайне неустойчиво. Коммутатор при этом живет до нескольких минут.
Если поменять B и E-earth (стрелка2) сразу вылетает диод-фильтр обратных выбросов да и вся схема.
Это коммутатор для трамблера с вакуумником и центробежным регулятором опережения.
Если на трамблере нет вакуумника и центробежного регулятора, то опережением управляет процессор, сигнал от датчика приводится к 5 вольтам и уходит в процессор, и оттуда приходит управляющий импульс 5 вольт на искру.В остальном схемы коммутаторов идентичны.
 

Вложения

  • kommutator.gif
    kommutator.gif
    9,4 КБ · Просмотры: 115
Для безвакуумника
 

Вложения

  • kommutator1.gif
    kommutator1.gif
    8,9 КБ · Просмотры: 137
Я вчера очень обрадовался, утановив причину почему у меня заглох двигатель - причина банальна - в баке бензин закончился, оказывается мой движок с пустым бензобаком работать не хочет! ;D
На хлорвиниловой трубке, указывающей  уровень топлива в баке - остался тёмный след от первоначального уровня топлива - вот на него я и смотрел. :STUPID
 
ПНКист - видно хорошо разбирается в электропроводке - где же вы раньше были??? Я из-за этого просидел всё лето.
 
В армии служил, спасибо МО- на пенсию уволил.
 
Да, ПНКист - армия руководству страны похоже не нужна, достаточно полиции, что бы от народа защищаться.  😡 Сегодня на своей телеге покатался около гаражей, вроде всё нормально работает, завтра планирую отвезти аппарат на аэродром.  😉
 
Эта ветка не про мою персону.
Всем эксплуатантам рекомендую обратить внимание на положение трамблера.Болты его крепления должны быть посредине прорезей +-пару градусов,но никак не в упоре,не удивляйтесь потом почему двигатель встал и куда делась компрессия.
 
ПНКист - вы имеете ввиду что слишком раннее зажигание - оказывает негативное действие на шатунно-поршневую группу двигателя? :-/
 
Назад
Вверх