Шунин Сергей
Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
- Откуда
- Щёлково
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтото боязно уже менять + и -. Но надо попробовать. Сожгу комутатор чует моё сердце. Или катушку.У меня - тоже было что-то похожее - когда стартёром движок крутил искры не было, как замок зажигания выключал - искра проскакивала - один раз. Никульшин поменял на коммутаторе местами провада "+" и "-" и движок завелся, но работал как-то жёстко, резко - а вот как только я поставил на него воздушный винт - двигатель стал работать ровно, мягко и тихо.
Серёж у тебя не малое расстояние между винтом и землёй? Чтото на фотке както маловато.
Заметьте, что в автомобиле в момент вращения стартера отключаются печка, магнитола, обогрев стекла и т.д. У меня на Хонде такой провод был подсоединен на катушку и завдилась она в момент совпадения выключения стартера и требуемой искры(7...15 попытка, как повезет)Я всё подсоединил но искры у меня нема Вернее есть искра но как это не смешно она появляется на свече в момент отключения зажигания. В чём ошибка и думать не знаю. Самодиагностику делал - показывает 41 код неполодки что означает ошибка сети зажигания или отсечка питания топливного насоса. Насос работает при включении зажигания 2 секунды потом когда кручу трамблёр тоже начинает работать. Давление топлива в норме. А вот в четырёх ногах комутатора просто заблудился.
менял местами провода на коммутаторе - это точно, после этого двигатель завёлся
После включеня зажигания и невключения стартера, что бы не греть катушку в коммутаторе срабатывет отсечка-поэтому и искра в момент вкл-выкл зажигания.сжеч коммутатор очень трудно.