stas.z, Я полностью с Вами согласен, так проще. И 90 л.с. гарантировано.
Но, во-первых, мне доставляет удовольствие сам процесс, во-вторых, еще 5-7 лет назад я бы согласился с Вашим тезисом о надежности, сейчас уже нет. Я с 1996 года занимаюсь автомобильными двигателями. Крайние 5-6 лет пользуюсь мотортестером, хорошим сканером, осциллографом и т.д. Статистика отказов у меня большая. Так вот, отказавших импортных "мозгов" я не встречал уже очень давно. Даже отечественного производства мозги не часто отказывают. За год был один случай с Калиной, на плате отошла ножка ключа форсунки. Припаял. Но машина ехала, отказ не тотальный... Ставится на G-13 будут мозги не Российского производства. Датчики Российские тоже, извините, г..но. Но они тоже использоваться не будут. Все ведь содрано (совместно разработано, пардон) с Bosh "Motronic" M1.5.4. Там нечему отказывать. Многие летают с родным Сузучьим впрыском выпуска 1994 года ничего до сих пор не заменив. Основной вид отказов инжекторных систем управления - плохие контакты масс и плюсов, окисления ножек реле и разъемов. Потому что туда годами никто не заглядывает, пока не заглохнет на дороге... Индивидуальные катушки зажигания летят, бывает. По одной. Отказ не тотальный. Некоторые месяцами ездят, пока до сервиса доедут. "Не тянет, расход большой..." Но она едет!
Слабые места на СУ на фото: трамблер (уголек, бегунок, крышка, датчик, подшипник), катушка зажигания. Отказ любого элемента - тотальный. Двигатель встал.
С "прочим контингентом с умным выражением лица" я сейчас работаю в тесном контакте, т.к. я занимался ремонтом, а не настройкой СУД и чиптюнингом, это очень разные вещи. Первая СУ - совместная.