G-13ВВ - проблема с электросхемой.

Вложения

  • IMG_4173-1.JPG
    IMG_4173-1.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_4174-1.JPG
    IMG_4174-1.JPG
    33,4 КБ · Просмотры: 95
Ну чтож - 100 кг с редуктором - очень не плохо!
А вот про G16 - слышал информацию. что он тяжелее 13-го  килограмм на 5-10, интересно какие аргументы привёл авторитетный человек в пользу G13 BB по сравнению с G 16? В 16-м вроде и силёнок поболее будет, один минус - Черновский редуктор к нему не подойдёт, нужны кое какие переделки. 🙂
 
Делали "Фрегат" с G16. Взвешивали СУ. В такой комплектации, как G13-й на фото  , получилось 116 кг.
 
С двумя литрами масла. G13BB. наверное опять такой же и буду искать. Да и тягу в 235-240кг давал у меня с карбюратором от хонды.
 

Вложения

  • dddd.jpg
    dddd.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 101
  • ssss.jpg
    ssss.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 94
Из метрологии известно что весы (или манометры) работают более точно если стрелка находится в средней трети шкалы, а тут наверное весы подвирают - двигатель не может 55 кг весить. :🙂
 
Мой вес 80кг показывает на этом динамометре и на электронных весах. И на фото двигатель голый!
 

Вложения

  • yak18-7_001.jpg
    yak18-7_001.jpg
    39 КБ · Просмотры: 95
Млжет быть -  55 кг, если ещё установить стартёр, генератор, маховик, коллектора впускной, выпускной и т.д. - тогда вес к сотне подойдёт. 🙁
 
"Этого не может быть, потому-что не может быть никогда." Двигатель может весить 55 кг. Я его по боксу один таскаю с больной спиной, мне кажется, что он еще легче, но с весами не поспоришь. 116-100=16кг. Это ближе к разнице в весе в 20кг между СУ G-13 b G-16, но никак не 5-10. Вес СУ G-13BB может быть меньше (впускной коллектор и т.д.).  С Январем G-13BB настроенный  выдает 100л.с. Считаю что дальнейшее увеличение мощности для дельты не нужно, а может и опасно...
fokker-33, как вы его так замечательно отмыли отмыли?
 
"Этого не может быть, потому-что не может быть никогда." Двигатель может весить 55 кг. Я его по боксу один таскаю с больной спиной, мне кажется, что он еще легче, но с весами не поспоришь. 116-100=16кг. Это ближе к разнице в весе в 20кг между СУ G-13 b G-16, но никак не 5-10. Вес СУ G-13BB может быть меньше (впускной коллектор и т.д.).  С Январем G-13BB настроенный  выдает 100л.с. Считаю что дальнейшее увеличение мощности для дельты не нужно, а может и опасно...
fokker-33, как вы его так замечательно отмыли отмыли?
Здравствуйте!ж-16 тяжелее ж-13вв на 2-3 кг в зависимости от модификации.-Это ФАКТ.
Я сам использую много лет эти моторы.
А для дельты ж-13вв хватает с головой ,ж-16 сильно мощный(при наборе ноги значительно выше головы)по этому для новичков небезопасный. :IMHO
Удачи!
 
G-16 тяжелее G-13BB на 2-3кг или силовые установки на этих движках имеют такую разницу в весе? Для G-16 редуктор тяжелее, радиатор больше и т.д. В итоге 15-20кг, что и видно из фото.
 
Летал на G16, правда турбированном...
Мощи много это правда, но с точки зрения комфорта управления неприятно  :IMHO - при взлете телега перекашивается, правда потом в полете немного выравнивается.
А вот когда нужно отработать тягой, включается турбина - резкий перекос начинает раздражать... Один раз с полосы в траву чуть не приземлился (были бы штаны, были бы полные)
 
Вот и я о том-же. Наверное G-13BB это оптимально для большинства. Думаю применение G-16 оправданно на трехместных покатушных телегах. В Крыму в Оленевке этим летом видел. Ну чисто танк! На базе Т-2.
 
G-16 тяжелее G-13BB на 2-3кг или силовые установки на этих движках имеют такую разницу в весе? Для G-16 редуктор тяжелее, радиатор больше и т.д. В итоге 15-20кг, что и видно из фото.
Редуктор тяжелее на 0.5кг, радиатора при установке в нужном месте хватает от Оки.И т.д.ОДИНАКОВОЕ.Разница в весе ВМУ 3-5кг.
А по моще 20л.с.
Ж-13вв конструктивно крепче ж-16вв. и соотв-но выносливее. :IMHO
А про 15-20 кг.разницы в весе ВМУ -это БРЕД!
Главное на ж-16вв в наборе на полном газу резко обороты не сбрасывать!
Удачи Вам,берегите себя!
 
Вот так - а я вот думал - зачем взял G-13ВВ, их на разборке было очень мало (мы их все и забрали), а вот 16-х было полно, выбирай не хочу - надо было 16-й брать - мощи было бы - завались, но реактивный момент от винта - на максимальных оборотах конечно будет значительным. Теперь уже поздно - аппарат сделал с G13 ВВ - буду летать на нём. Кстати на Хонде полуторалитровой на максимальных оборотах - тоже ощущается реактивный момент от винта. :~)   
 
Кто может подсказать куда подключаются два тонких провода от фишки генератора для G10-13?  К медному болту приходит плюс от акамулятора я так понимаю?
 
От медного болта - уходит плюс (зарядка) на аккумулятор. А к фишке на генераторе у меня подключена лампочка на приборной панели - включаешь зажигание - лампа горит, запускаешь двигатель - лампа гаснет (там на сколько я знаю - в цепи пропадает "-").  😉
 
Я электропроводку сделал окончательно, закрепил её на мотораме и каркасе телеги - теперь буду гонять двигатель с воздушным винтом. 🙂
 
Начинает постепенно складываться СУД (система управления двигателем) для G-13BB.
Основные моменты:
- управление по ДАД;
- 4 индивидуальные катушки зажигания;
- высотная коррекция;
- датчик детонации;
- спортивная прошивка + индивидуальная настройка.
Ожидается отдача порядка 100 л/с.
Сейчас изготавливается реперный диск и кронштейн ДПКВ.
 
Начинает постепенно складываться СУД (система управления двигателем) для G-13BB.
Основные моменты:
- управление по ДАД;
- 4 индивидуальные катушки зажигания;
- высотная коррекция;
- датчик детонации;
- спортивная прошивка + индивидуальная настройка.
Ожидается отдача порядка 100 л/с.
Сейчас изготавливается реперный диск и кронштейн ДПКВ. 
Здравствуйте! Может проще будет так. Гарантированных 90л.с.(для дельты более чем достаточно)
Золотое правило техники:Чем проще-тем надежней!
 

Вложения

  • 1_013_002.jpg
    1_013_002.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 77
  • 1_011_003.jpg
    1_011_003.jpg
    80 КБ · Просмотры: 75
Назад
Вверх