Где и как отремонтировать винт, помогите.

igor_iz_tveri

Я люблю строить самолеты!
винт Kaspar KA-3/2PA
2005 год производства Чехии
налет 130 часов
производитель предлагает ремонт, но для этого везти в Чехию, затомаживать растомаживать надо(
в полете отвалилась часть кромки у одной лопасти
помогите советом возможно ли и где отремонтировать и проверить вторую лопасть
новый винт 217000руб..((
 
фото
 

Вложения

  • 20151017_161235___kopija.jpg
    20151017_161235___kopija.jpg
    13,4 КБ · Просмотры: 190
Есть тут спец по винтам: Танков. Набери на нашем форуме(это его НИК), он мастер своего дела. Живет в г. Барнауле. Если винт деревянный, я думаю у тебя проблем не будет. Если не найдешь, напиши в личку, я дам его тлф.
 
винт Kaspar KA-3/2PA
2005 год производства Чехии
налет 130 часов
производитель предлагает ремонт, но для этого везти в Чехию, затомаживать растомаживать надо(
в полете отвалилась часть кромки у одной лопасти
помогите советом возможно ли и где отремонтировать и проверить вторую лопасть
новый винт 217000руб..((
Обратитесь к Ростовским ребятам. Галас Иван они работают с полиуретаном их винты передняя кромка покрыта. Я у них такой купил. Думаю проблема не большая сделают.  т 89188571204
 
Хоть ,винт "деревянный" но отвалилась носовая часть , а она полиуретановая , Поэтому ЭТО не ко мне ( Танкову ) а к ГАЛАС http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1397291657

( не "Глас " .....понимаю что это опечатка ,но интернет не поймет , да и сам владелец этой фамилии .может обидеться  🙂)

Опять -же как она отвалилась ? сама собой ,или ею что-то рубанули ?? куснули 🙂 ???
Интересное решение ,увидил я на фото ,этого поврежденного винта .........ПУ носовая часть приклеена к покрашенной лопасти  :-?. Причем видно что адгезия полиуретана к поверхности краски недостаточная ,чтобы ее назвать склейкой ( краска то осталась совершенно целой ????)
 
Хоть ,винт "деревянный" но отвалилась носовая часть , а она полиуретановая , Поэтому ЭТО не ко мне ( Танкову ) а к ГАЛАС http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1397291657

( не "Глас " .....понимаю что это опечатка ,но интернет не поймет , да и сам владелец этой фамилии .может обидеться  🙂)

Опять -же как она отвалилась ? сама собой ,или ею что-то рубанули ?? куснули 🙂 ???
Интересное решение ,увидил я на фото ,этого поврежденного винта .........ПУ носовая часть приклеена к покрашенной лопасти  :-?. Причем видно что адгезия полиуретана к поверхности краски недостаточная ,чтобы ее назвать склейкой ( краска то осталась совершенно целой ????) 

Думаю тут просто при формовке полиуретана нужно  ввернуть не большие шурупы по передней кромке а потом залить полиуретан. Тогда  придётся вскрыть и вторую лопасть так как  шурупы могут вызвать дисбаланс выше допустимого.
 
Интересное решение ,увидил я на фото ,этого поврежденного винта .........ПУ носовая часть приклеена к покрашенной лопасти  . Причем видно что адгезия полиуретана к поверхности краски недостаточная ,чтобы ее назвать склейкой ( краска то осталась совершенно целой ????)

Самое правильное решение - вернуть взад "изделие" и забрать деньги.
При таком подходе к изготовлению обрыв передней кромки и далее будет 100%.
 
Самое правильное решение - вернуть взад "изделие" и забрать деньги.
При таком подходе к изготовлению обрыв передней кромки и далее будет 100%.
Вот это-самый правильный совет.
P.S. Чехи, конечно, ребята - не дураки. Но среди них тоже попадаются "наши ребята".
А что, среди отечественных производителей винтов ничего(никого) не нашли? 😱
 
Назад
Вверх