Где взять дюралевые петли навески элеронов?

Viterr

Я люблю строить самолеты!
А что если сделать самому. Только сначяла в Солиде или другой КАД программе начертить заготовки для гиба из листа. Вырезать их на гидроабразивной резке. В крупных городах это есть. Согнуть с помощью листогиба, предварительно организовав соответствующий радиус. Догнуть окончятельно, применив вставку чють большего диаметра вместо оси, и дополнительные подкладки с наружных сторон заготовки. Правда это всё достаточно муторно. Потребуются соответствующие подкладки, вставка. Нужно предусмотреть жесткую и очень точную фиксацию во время гиба. Засаду может устроить сам листогиб, если он не достаточно жосткий. А уже после всего просверлить отверстия для крепления.
Можно мою реплику не рассматривать серьёзно. Это всего лиш мысли вслух...

И ещё. А может вас устроит такой вариант. Хотя цены там конечно... :(
http://aviasklad.ru/shop/category-731/
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
А что если сделать самому. Только сначяла в Солиде или другой КАД программе начертить заготовки для гиба из листа. Вырезать их на гидроабразивной резке. В крупных городах это есть. Согнуть с помощью листогиба, предварительно организовав соответствующий радиус. Догнуть окончятельно, применив вставку чють большего диаметра вместо оси, и дополнительные подкладки с наружных сторон заготовки. Правда это всё достаточно муторно. Потребуются соответствующие подкладки, вставка. Нужно предусмотреть жесткую и очень точную фиксацию во время гиба. Засаду может устроить сам листогиб, если он не достаточно жосткий. А уже после всего просверлить отверстия для крепления.
Можно мою реплику не рассматривать серьёзно. Это всего лиш мысли вслух.
Если при изготовлении, всего лишь, банальной петли сочинять себе столько геморроя, то во что выльется постройка самолёта? :eek:. Не стоит ли автору сопоставить вес дюралевой петли с обычной, металлической, мебельной, которую можно приобрести без проблем. И не париться  :IMHO
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Было как то желание заняться изготовлением рояльной петли, методом экструзии из сплава 6063-Т6, соответственно дал им американский ОСТ MS20001N, минимальная партия 500 кг,сделал запрос на завод, прислали коммерческое предложение, ну и желание у меня сразу отпало.
 

Вложения

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Да.., вот сам документ, американский. Почему из сплава 6063-Т6, которого нет в их "ОСТе", на заводе с Д16Т не работают, имеется только тот сплав, который более подходящий для наших целей?
 

Вложения

  • 79,8 КБ Просмотры: 150

Viterr

Я люблю строить самолеты!
[tt]Не стоит ли автору сопоставить вес дюралевой петли с обычной, металлической, мебельной, которую можно приобрести без проблем. И не париться   [/tt]

Я имел ввиду изготовление петли путём обжимания оси с обеих сторон, и обе стороны клепаются к обшивке или ещё к чему смотря по конструкции. А металлические петли будут усиливать коррозию, и кроме того обжимают ось петли крючком, который при определённых неблагоприятных условиях может разогнуться и привести к аварийной ситуации. Хотя с вами согласен что гемороя с изготовлением слишком много. Но цена предлагаемых на рынке заставляет хорошенько чесать затылок.
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Заблокирован
[tt]А металлические петли будут усиливать коррозию, и кроме того обжимают ось петли крючком, который при определённых неблагоприятных условиях может разогнуться и привести к аварийной ситуации.
Ха! А вы пробовали разогнуть обычную металлическую рояльную петлю? Уверяю вас - таких нагрузок в вашем самолёте никогда и ни при каких обстоятельствах не возникнет. Если вы конечно не хотите повторить подвиг Гастелло! А на счёт коррозии... Вы что, свой самолёт грунтовать и красить вообще не собираетесь? При современных лакокрасочных материлах, разделить дюраль и сталь не представляет никакого труда.
Нет, конечно можно годами искать ту самую, незаменимую петлю, без которой ну никак не обойтись! Только тогда постройка своего ЛА скорее всего отодвинется в бесконечность...
С уважением!
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
А можно сделать самому,покупается бульбовая полоса(в продаже 6-ти метровые)Д16Т,бульба минимальная 4мм размечается,фрезеруется,сверлится,соеденяется шомполом,
Нашел кому советовать.Он тебя за твое же желание помочь обоср..т и спасибо не скажет.
Да хай говорят что хотят,все равно "инвалиды безрукие"ничего не смогут сделать,а петли дюралевые есть у меня,по ходу оооочень дорогие......
 

Visitor

Я люблю строить самолеты!
А вот ещё пять копеек.На ан-2 триммерные поверхности крепятся с помощью шомпольного соединения.А на Зодиаке ,помоему, вообще дюралевой полоской.
Коллеги, я как раз делал бы подвеску элеронов как на Ан-2.
Щелевой элерон более эффективен на малых скоростях и больших углах атаки, чем подвешенный на "рояльке".
Щитки механизации крыла, триммеры  ещё, куда ни шло, можно так подвесить.
И если произойдёт прогиб плоскости по рояльной петле, то элероны станут колом.
Шарнирная подвеска на кронштейнах не боится деформаций.
 
R

rjycfknbyu

А такими незя заменить? В хозмаге 6 руб. 50 коп 1 шт. За 100 рублей весь самолет можно обпетлить. На ЛАК-16 элероны(во весь размах) на  подобных крепятся. штуки 4 на элерон
 

Вложения

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Re: где взять дюралевые петли навески элеронов
Ответ #29 - Сегодня :: 01:00:31 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
А такими незя заменить?
Заменить можно всё и всегда. Эти петли будут работать не хуже.  Но они объёмнее. Щель между сопрягаемыми поверхностями быдет больше гораздо. Насколько Вам это по барабану, решать Вам. Аэродинамика, знаете ли. Прелесть рояльных петель и состоит в минимальных зазорах, во вторую очеред конечно, а в первую в равномерности распределения нагрузок.
 
Вверх