Где же наши stealth-ы?

В основном согласен, но уже сейчас системы наведения и определения типа цели работают очень шустро и "видят" в различных спектрах и на больших расстояниях. Человеку уже не сильно нужно быть прокладкой между железками, он уже мешает. Бренное тело не держит перегрузок, ему нужен кислород, он боится резкого перепада давления, температуры, он медленно соображает и делает ошибки, очевидные для "кремния". Обучать тело дорого не факт, что это тело не срулит на более высокооплачиваемую работу после стольких лет, вложенных в его обучение. Тело не может быть одноразовым и его (хотя бы гепотетически) нужно как-то доставлять обратно за линию фронта. Короче, проблем у пилотируемых военных аппаратов больше, чем достоинств. Из самолета можно выбросить очень много ненужного железа, если поставить туда кремниевые мозги. Другое дело, что пока софт не позволяет (просто не сделан ещё в совершенстве), но это поправимо. Это изменится очень скоро 😉

 Вы играли в Starcraft ? Хорошая игра, там группа истребителей вполне хорошо работает, и их (каждого в отдельности) интелекта хватает на примитивные задачи, например отогнать врага или самому слинять.
  Человек сможет видеть их глазами, и действовать их оружием, главное специализация каждого аппарата, например: глаза и уши на высотном разведчике; мощный радар А-50; штук 10 высотных БПЛА-перехватчиков; несколько штурмовиков(тоже БПЛА) или крылатые ракеты; много вертикально взлетающих фронтовых истребителей которые пехота может с собой возить, готовыми к старту; ремонтно-заправочные станции.
   Управление каждым конкретным аппаратом будет автоматическое а группа в целом пилотируемая :IMHO, и управлять будут генералы, возможно сидя дома или в кабинете... лётчики не скоро вымрут как профессия, но в военной авиации уже пора... жалко :'(...
 
В начале ветки был вопрос - Где же наши Стелсы? Ответ очевиден  😉 А нафига?

Ответ очевиден, хотя бы для накопления технологий. Даже если направление развития стелсов только за счет геометрии по теории Уфимцева и есть тупик поверьте, многие технологические штучки и открытия от тупиковых стелсов используются в нетупиковых  :IMHO

Know-How дело такое, надо деньги тратить даже и на вроде тупиковые направления если хочеш быть на острие науно-технического развития, что американцы и доказывают. К чему к примеру было когда-то делать самолет работающий только от солнечных батарей? Был такой, и тяжелый, и неэффективный, но вот сейчас данная технология будет применена в БПЛА однако и задел оттуда, это и двигатели, и сами батареи и много чего еще.
Тут на форуме есть ветка про электро-леты, много критикуется, но американцы потихоньку сдвигают эту технологию в массы... И самое главное, владеют ею, батареи литий-полимер будем покупать у них :IMHO
 
Пример с электролетами некорректен т.к. не электролеты породили новые типы солнечных батарей, электродвигателей и аккумуляторов, а именно новые компоненты позволили создать эти электролеты. Здесь авиаконструкторы используют изделия порожденные другими отраслями промышленности  😉.
 
Пример с электролетами некорректен т.к. не электролеты породили новые типы солнечных батарей, электродвигателей и аккумуляторов, а именно новые компоненты позволили создать эти электролеты. Здесь авиаконструкторы используют изделия порожденные другими отраслями промышленности  😉.
Не это суть важно,  одно другое двигает. Нефтянной кризис 70-х породил экономичные автомобили коими пользуемся до сих пор. Кстати, Союз тогда то же круто на нефти сидел и в результате пришлось ВАЗ купить, своего достойного автомобиля так и не создали, как и сейчас... Сегодняшний нефтянной кризис гарантированно выдаст на гора новые энерго-сберегающие технологии. Вопрос только кто ими занимается  😉   А зачем нам технологии когда у нас нефть/газ, не так ли ;D ;D
Не важно что когда-то закончится, главное сейчас урвать поболее а то что потомкам ни нефти ни технологий так фигня...
 
Пример с электролетами некорректен т.к. не электролеты породили новые типы солнечных батарей, электродвигателей и аккумуляторов, а именно новые компоненты позволили создать эти электролеты. Здесь авиаконструкторы используют изделия порожденные другими отраслями промышленности  😉.
Не это суть важно,  одно другое двигает. Нефтянной кризис 70-х породил экономичные автомобили коими пользуемся до сих пор. Кстати, Союз тогда то же круто на нефти сидел и в результате пришлось ВАЗ купить, своего достойного автомобиля так и не создали, как и сейчас... Сегодняшний нефтянной кризис гарантированно выдаст на гора новые энерго-сберегающие технологии. Вопрос только кто ими занимается  😉   А зачем нам технологии когда у нас нефть/газ, не так ли ;D ;D
Не важно что когда-то закончится, главное сейчас урвать поболее а то что потомкам ни нефти ни технологий так фигня...

Притон молельня храм или таверна
Верши приказ а средства выбирай
Тому кто кардиналу служит верно
Заранее заказан пропуск в рай

Его высоко преосвященство
Нам обещал на небе райское блаженство
Покуда жизнью живём земной
Пусть похлопочет пусть похлопочет
Пусть похлопочет он за нас пред сатаной!

Одни лишь мы служители порядка
Но кто ж из нас укажет верный путь?
Чтоб было шито-крыто чисто гладко
Спеши кого схватить кого проткнуть!

Его высоко преосвященство
Нам обещал на небе райское блаженство
Покуда жизнью живём земной
Пусть похлопочет пусть похлопочет
Пусть похлопочет он за нас пред сатаной!


:-X :'(

/me
 
"...Покуда жизнью живём земной...."

Слышали ли Вы еще одну из версий «Зачем Моисей сорок лет  водил по пустыне  евреев...»?

... назовем её "Горечи песка не отмыть"...
"Может, Моисей сорок лет ждал, чтобы новое поколение, начавшее свой путь среди песков, голода, жары и  жажды никогда бы не познало, что в Египте у Фараона было не так уж и плохо???"

….и попав  на «Землю обетованную» где есть хоть какая еда, вода… и прохлада в тени деревьев…его «весьма» обновленная паства воскликнула… «да это же рай земной» !!!

…история повторяется…
 
ОАК планирует создать в г. Жуковском... "авиационный научный технопромышленный  центр"  вбухав в него 5-7 млрд$.....и набрать(подготовить) туда молодых специалистов  из местного населения.
…остальные центры Отечественной разработки авиационной техники должны(имеют право) "умереть"... синду мораимсу (где-то так звучит)…«прошу Вас умереть».
 
Сегодня в новостях сказали-американци сняли с производства F-117, вот вам и хваленый стелс 😉
 
А у нас шапки нового образца начинают делать, для начала решили всех в одну кучу сгрести, что бы на заборах сэкономить.
 
Конечно, фе-117 и т.д. очень хороши......
..........Югославию бомбить........
там и то сбили один, установкой 70-х годов выпуска..
вообще Американцы, конечно умеют технику строить..
вот, например их "Абрамсы" в Ираке.... отменно себя показали - на второй день половина, из- за пыли, повыходили из строя..))
 
ты вот мил человек прежде чем шуметь. подумал бы почему они его там сбили? а сбили как раз из-за отсталости техники которой американцы даже у СФРЮ не ожидали что осталась :IMHO а по технику...из-за пыли, ты знаешь, у нас она даже не на второй.. она просто не в строю... но эт секрет [smiley=undecided.gif]
 
Конечно, фе-117 и т.д. очень хороши......
..........Югославию бомбить........
там и то сбили один, установкой 70-х годов выпуска..
вообще Американцы, конечно умеют технику строить..
вот, например их "Абрамсы" в Ираке.... отменно себя показали - на второй день половина, из- за пыли, повыходили из строя..))
Знатный у тебя ник, видимо по звездам определяеш боеспособность американской техники  ;D

http://www.lenta.ru/articles/2008/03/12/nochjast/
Во время военной операции в Югославии 27 марта 1999 года самолет F-117A с бортовым номером 82-806 был сбит комплексом С-125 "Печора" 3-й батареи 250-й бригады ПВО, которой командовал сербский полковник Дани Золтан. Согласно заявлениям командования НАТО, самолет оказался уязвим главным образом из-за того, что сербские устаревшие С-125 работали на длинных волнах, тогда как F-117A конструировался с расчетом на современные коротковолновые РЛС. Это дало возможность сербским средствам ПВО обнаружить и поразить "невидимку". В то же время по заявлению Дани Золтана поражение самолета F-117A стало возможным благодаря отсутствию каких-либо мер предосторожности со стороны командования НАТО при применении "невидимок" в Югославии. "Стелсы" совершали полеты по одному и тому же маршруту в установленное время, поэтому сербам удалось их отследить и уничтожить одну машину, после чего режим полетов сразу же был изменен.


Вывод, тем же оружием второй Стелс уже не удалось сбть...
Но мы то Золтану не верим, мы по звездам определили что и как 😉
 
Отмазки отмазками, а факт фактом остаётся...
железо на земле, с этим не поспоришь,.. :IMHO
а ник этот ставлю везде, чтоб не путаться. Можно сказать - традиция...!! так что прошу к словам не придераться..
Будь проще 😉
 
Отмазки отмазками, а факт фактом остаётся...
железо на земле, с этим не поспоришь,.. :IMHO
а ник этот ставлю везде, чтоб не путаться. Можно сказать - традиция...!! так что прошу к словам не придераться..
Будь проще 😉
Это не отмазка, это факт.
Объективность лучше чем отмазки 😉 Ох как много их у нас ;D
 
Спасибо, конечно за подробность,, но на энтом сайте мня уже бывал, но не о том реч,, какой бортномер БЫЛ у онного самолёта, и какой прапорщик его сбивал,, по моему все и так ясенно, без этого..
и, кстати, психологи утверждают, что если человек ёрничает,, да ещё и не по теме,, - это явный признак слабости его аргументов....

А НАТОвским генералам отдельный респект,,)))))..)) они несомненно знают толк в военном деле.. им ба маршрутчиками работать,, цены бы им не было8)
 
Назад
Вверх