Здравствуйте
Помогите разобраться, пожалуйста
По какой линии отсчитывается угол поперечного V для закрученного по размаху крыла у которого углы передней и задней кромок разные?
У крыла с поперечным V, особенно с большими его углами, например чайка или же просто с изломом, ставятся ли теоретические профили параллельно плоскости симметрии самолета или под тем же углом что и крыло? Опять же когда эти профили закручивают поворачивают ли их вокруг горизонтальной оси или оси параллельной консоли крыла?
Как вычерчивают контур нервюры если она должна стоять в крыле под углом к теоретическому профилю? Например перпендикулярно передней кромке или стреловидному лонжерону? Или на том же стыке где резко меняется угол V?
Длина хорды ведь меряется вдоль самой этой хорды независимо от ее угла к корню крыла или к строительной горизонтали?
Спасибо!
Помогите разобраться, пожалуйста
По какой линии отсчитывается угол поперечного V для закрученного по размаху крыла у которого углы передней и задней кромок разные?
У крыла с поперечным V, особенно с большими его углами, например чайка или же просто с изломом, ставятся ли теоретические профили параллельно плоскости симметрии самолета или под тем же углом что и крыло? Опять же когда эти профили закручивают поворачивают ли их вокруг горизонтальной оси или оси параллельной консоли крыла?
Как вычерчивают контур нервюры если она должна стоять в крыле под углом к теоретическому профилю? Например перпендикулярно передней кромке или стреловидному лонжерону? Или на том же стыке где резко меняется угол V?
Длина хорды ведь меряется вдоль самой этой хорды независимо от ее угла к корню крыла или к строительной горизонтали?
Спасибо!