Вопрос по аэродинамике дельталетного крыла

В полёте ветра нету !!!
 
А вот на 4м развороте "ветер есть".
Будьте очень осторожны! Если собираетесь зайти на полосу по ветру.
Делайте такой раворот очень плавно.
Если его выполнить очень быстро, то УС вместо 70 покажет 30 но вы это уже не успеете увидеть ...
Вот тут не могу согласиться, Алексей. Л.а. летит относительно воздушной массы,  которую можно считать неподвижной, и нет разницы при этом, с какой скоростью, и в аакую сторону проносится земля.
 
Если заходить на посадку с боковиком со стороны дующего ветра, то четвертый разворот нужно начинать заранее, просто чтобы не промахнуться мимо полосы, но на аэродинамику, воздушную скорость, ленточку это не окажет никакого влияния.
 
При этом ваша верёвочка весь полёт будет болтыхаться вдоль килевой трубы.
И ни какой полезной информации она вам не даст ни на каком этапе этого полёта.
Нитка из легкой материи(по вашему веревочка)на носовом узле дельтаплана весьма информативная вещь.Только ниткой этой дельтапланеристы,испокон веков, 🙂 пользовались не как указателем скольжения,а как "датчиком"-указателем направления и скорости потока на старте. Своего рода мини-колдун. 
 
А вот на 4м развороте "ветер есть".
Нету.
Есть сдвиг ветра, и, если заходить на полосу с попутным, то при снижении сдвиг будет приводить к увеличению воздушной скорости за счет инертности аппарата.
Но, как тут выше сказали - некоторые тут в основах путаются, поэтому о сдвиге и турбулентности говорить рано.
Боком, кстати, дельталеты немножко летают. На неустановившихся режимах, в развороте со скольжением, например.

Вот тут не могу согласиться, Алексей. Л.а. летит относительно воздушной массы,которую можно считать неподвижной, и нет разницы при этом, с какой скоростью, и в аакую сторону проносится земля. 

Если заходить на посадку с боковиком со стороны дующего ветра, то четвертый разворот нужно начинать заранее, просто чтобы не промахнуться мимо полосы, но на аэродинамику, воздушную скорость, ленточку это не окажет никакого влияния.

Т. е. нашлись товарищи, которые этого не знают, и думают что все совсем не так?
Очень странно, это ведь даже не вопрос аэродинамики, это больше школьная физика.
Но, видно, не все изучали.
Поэтому, еще раз - пусть начнут со строительного уровеня  ;D
Может хоть это побудит какую-нибудь умную книжку почитать, в физике процесса разобраться...
 
to @ basmen

Почитай вот эту книженку. Особенно со 171 страницы.

Weight-Shift Control Aircraft Flying Handbook
U.S. Department of Transportation
FEDERAL AVIATION ADMINISTRATION
Flight Standards Service
2008
(а еще там интересна 13 глава, особенно для тех кто хочет знать больше)

И сравни с вот этим. "Мотодельтапланы. Проектирование и теория полета - 1992"

Там есть все ответы на твои вопросы.
С уважением.
 
to @ basmen

Почитай вот эту книженку. Особенно со 171 страницы.

Weight-Shift Control Aircraft Flying Handbook
U.S. Department of Transportation
FEDERAL AVIATION ADMINISTRATION
Flight Standards Service
2008
(а еще там интересна 13 глава, особенно для тех кто хочет знать больше)

И сравни с вот этим. "Мотодельтапланы. Проектирование и теория полета - 1992"

Там есть все ответы на твои вопросы.
С уважением.
Привет! Можешь ссылочку дать? А то что то не получается
 
to @ basmen

Почитай вот эту книженку. Особенно со 171 страницы.

Weight-Shift Control Aircraft Flying Handbook
U.S. Department of Transportation
FEDERAL AVIATION ADMINISTRATION
Flight Standards Service
2008
(а еще там интересна 13 глава, особенно для тех кто хочет знать больше)
Привет! Можешь ссылочку дать? А то что то не получается
Вот тут у FAA все мануалы лежат, в свежих редакциях:
https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aviation/
 
to @ basmen

Почитай вот эту книженку. Особенно со 171 страницы.

Weight-Shift Control Aircraft Flying Handbook
U.S. Department of Transportation
FEDERAL AVIATION ADMINISTRATION
Flight Standards Service
2008
(а еще там интересна 13 глава, особенно для тех кто хочет знать больше)
Привет! Можешь ссылочку дать? А то что то не получается
Вот тут у FAA все мануалы лежат, в свежих редакциях:
https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aviation/
Если бы Вы скопировали текст из данной литературы, на русском языке, конкретно по рассматриваемой теме, и вставили этот текст сюда, то вообще было бы замечательно.. по ссылке столько всего.. и как то совсем не по русски
 
Если бы Вы скопировали текст из данной литературы, на русском языке, конкретно по рассматриваемой теме, и вставили этот текст сюда, то... 
...то я бы брал за это деньги, и моя специальность назвалась бы "переводчик". А я другим деньги зарабатываю.
Был вопрос: подскажи ссылку на книгу "Weight-Shift Control Aircraft Flying Handbook". Я подсказал ссылку. Что не так?
 
Очень много раз повторял во многих своих сообщениях и не поленюсь повторить ещё раз.

При всей моей пролетарской ненависти к капитализму в общем  и Пиндостану в частности, не устану повторять, что лучше чем:

https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aviation/media/FAA-H-8083-5.pdf

нет на свете пособия по дельталётному делу.


Добавлю, что много раз порывался взять на себя труд на общественных началах перевести этот заслуживающий всяческого уважения труд на язык Пушкина и Ленина, но всякий раз меня останавливало библейское "не мечите бисер перед свиньями". Поскольку самая нужная и толковая информация на этом форуме тонет в потоках словоблудия через неделю-две максимум.

Ещё раз, к чести пиндостанских пилотов и составителей пособий, добавлю, что они не считают что  этот  "мануал" есть догма, но living document, т.е. "живой документ", подверженный изменениям.

Кто-нибудь помнит статью о "Выводе балансирного ЛА из крутой нисходящей спирали" (читай:  "о левом кирдыке"), которая войдёт в следующее издание FAA-H-8083? И которая, кстати, была переведена на русский?

Нет?
Вот собственно и весь МПХ до копейки, как говорит один мой друг-военный.

Ни в коем случае вся моя болтовня не имела цели оскорбить кого-то лично. Общая тенденция.
 
Если бы Вы скопировали текст из данной литературы, на русском языке, конкретно по рассматриваемой теме, и вставили этот текст сюда, то... 
...то я бы брал за это деньги, и моя специальность назвалась бы "переводчик". А я другим деньги зарабатываю.
Был вопрос: подскажи ссылку на книгу "Weight-Shift Control Aircraft Flying Handbook". Я подсказал ссылку. Что не так?
Всё так, спасибо
 
Кто-нибудь помнит статью о "Выводе балансирного ЛА из крутой нисходящей спирали" (читай:  "о левом кирдыке"), которая войдёт в следующее издание FAA-H-8083? 
Это точно. Но, справедливости ради, замечу:
1. Этот раздел уже в 2017 году опубликован в приведенном мной списке документов FAA под заголовком Weight-Shift Control Aircraft Flying Handbook Addendum
2. "Левый кридык", обсуждаемый в этом разделе форума - это все-таки немного другое.
 
 
А теперь сделай комментарий к этому шедевру. Жесты рукой мы конечно поняли. А вот все остальное ...... ?
 
Назад
Вверх