Всем доброго дня. Почти два дня напрягал то чем думают. Нет, скорее психологический настрой. В течении 20 лет ,активно увлекаясь рыбалкой используя катера (различные) ,общаясь с людьми -в основном с теми кто живет рыбой (основной источник заработка) сложилось мнение о клепанных плав.средствах , они уступают сварным . У АМГ-неприхотливость, долговечность , проще в изготовлении . Но приходится признать ,это все достигается только за счет толщины используемого мет. К сожалению - в СЛА это не приемлемо .Пластичность АМГ требует -увеличения толщины ,в следствии - очень высокая масса изделия. Выше указывалось -лет. лодка 8м. 8м.на катере при ширине до 2.5м(транспортабельные) на днище- от 6 до 8 мм. При ширине более 2.5 мм -8 ;10 мм. В СЛА это не допустимо точно и к сожалению - признаюсь .( Далось очень не легко.) Ан-2 "притираеммый" на метровую волну ----- нагрузка пипец! Единственное обьяснение - очень хорошо с поплавками поработали конструктора и производство , такие нагрузки просто так не выдержать. Скорее всего м.лодки выпускаемые на этих же заводах -просто побочный продукт . В заключении- клёпанные , для изготовления ЛА все-таки делать можно ,но при идеальном ,правильным ,качественном выполнении работ и самое главное, должно быть хорошее конструкторское решение ,расчеты. При этом-нельзя полностью отрицать использование АМГ и сварки ,комбинирование может принести не плохие результаты. И последнее -общение на форуме, обсуждение ----приносит большую пользу, помогает многим. Всем удачи, Виктор.