T
t1960t
Всё, вопрос с хвостовиками решён. Значит так. Купил на стройрынке (кстати не на каждом есть, у нас нашёл такой длины только на одном) стержни перевязки. Для Посейдона фото выставлю позже. Они представляют из себя стеклопластиковый пруток диаметром 6 мм длиной ходовые 450 мм, но нам надо редко встречающиеся -- 600 мм. На концах утолщения по 8 мм длиной 30 мм. Применяется сие чудо для кирпичной кладки, когда стена выкладывается шириной в кирпич, потом просвет вполкирпича (он заполняется каким-нибудь утеплителем), затем снаружи идёт более тонкая стена вполкирпича, выкладывается облицовочным кирпичём. Так вот чтобы эта тонкая стена не рухнула, её связывают с более толстой стеной этими стержнями, кладя их через несколько кирпичей. Вроде для нестроителей понятно объяснил. Стоит это "чудо" несколько рублей за штуку. Затем я обрезал трубку существующей латы диаметром 10 мм и на эпоксидке вставил туда стержень, сохраняя общую длину латы. Правда пришлось немного подмотать стеклоткани, а то стержень входил в дюралевую трубку с небольшим зазором. На конец стержня тоже надел кусок дюралевой трубки длиной 50 мм, тоже на эпоксидке, со вставленной в неё "двурогой" капроновой законцовкой для фиксирующей лямки паруса. А заменил я на 5 латах на сторону, чтобы не было резкого перехода в геометрии профиля. На Х-17 вообще все латы по-моему с такими хвостовиками. О результатах облёта читайте на ветке про "Апогей 16М". Всем участвующим в обсуждении спасибо. Спасибо форуму, спасибо "старым" казанским дельтапланеристам, кандидатам в мастера Ржанникову Сергею и Иванову Виктору, что помогли подобрать хвостовики по жёсткости (консультировали). :craZy