Гидросамолет весом 70кг . Можно купить ? Финский ЛОХОТРОН?

Ез, прошло. Но приятно и вспомнить! Саня Кривицкий дал денег Костику на теоретические изыскания. А тот вместо того чтобы пропить и проесть их, начал варить самолет (не в осуждение его, просто зеленый еще был и не учел многих факторов). А вообще время золотое было! На Докукина я сидел плотно много лет. Делали дельты с Шевченкой.
 
ВЕЛИКИЙ  С-МЫСЛЬ .
http://www.patsnap.com/patents/view/US20070164147.html
Открыть : pdf  download
 

Вложения

  • 2011-07-23_112940.jpg
    2011-07-23_112940.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 138
Интересные аппаратики! Вот бы побольше информации

РОМБ-КРЫЛО с эффектом повышенной стабильности


прандль ромб
Концепция PrandtlPlane Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы.
Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, делают этот самолет безопасным и привлекательным.
Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной так и и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и устойчивость играют более важную роль.
Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, обеспечивая более комфортной и безопасной полет.
http://www.prandtlplane.it/Movies.html прандль видео

В части теоретического обоснования небезынтересны также работы Волковича 
ромб2
http://www.energykitesystems.net/Lift/AlexMorillo/corneilleTHESIS.pdf волкович расчеты
http://design.projectwolfdragon.com/AIAA-46432-635.pdf
http://aero.stanford.edu/Reports/VKI_nonplanar_Kroo.pdf

кранфилд драгонфлай
http://www.youtube.com/watch?v=8ojMUAEj-ho
http://www.aerospaceprojectsreview.com/blog/?p=24 локхид ромб пасс


http://www.prandtlplane.it/temp/Development%20of%20ULM%20PrandtlPlane.pdf
прандль план ПДФ лучший
http://www.prandtlplane.it/Movies.html прандль видео
http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt3pdzSg
предствалены:
http://www.youtube.com/watch?v=dF2IS0_ks2k
тактический
V-STAR Тактический БПЛА - Инженерные TV
201nweJ.jpg

Аппараты с «ромб-крылом» разрабатываются многими конструктрскими группами – по всему миру
http://www.youtube.com/watch?v=aP6t0gEYZwQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=mU2Nj-bO4bI
что и не удивительно, учитывая свойства «ромба»
Маневрирование аппарата подобной аэродинамической схемы совершается без изменения углового положения самолета, без запаздывания и с меньшим аэродинамическим сопротивлением, возникающим в процессе маневра.
.., такая компоновочная схема позволяет уменьшить изгибающие и крутящие моменты, действующие на крыло, что допускает применение профиля малой относительной толщины.
..обеспечивает снижение массы конструкции самолета и его сопротивления трения.
... Была доказана возможность повышения аэродинамического качества за счет снижения интенсивности концевых вихрей, а также снижения сопротивления, затрачиваемого на продольную балансировку самолета (отсутствие стабилизатора, создающего отрицательную аэродинамическую силу).
… Такая компоновка, кроме того, обеспечивает снижение массы конструкции самолета и увеличивает его маневренность.
http://aviac.ru/mai/283-proekty-narodnoxozyajstvennyx-samoletov.html

…В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также исследовались схемы транспортного самолеты обычной схемы и самолет с сочлененным крылом - "Ромб" для транспортировки грузов на открытой платформе.
http://alternathistory.org.ua/valerii-pogodin-romb-letayushchaya-platforma
..В данной схеме несущая система самолета состоит из пары крыльев, расположенных тандем-но друг за другом с продольным разносом. Перевозимый груз располагается между крыльями как раз в центре тяжести всей несущей системы самолета, все очень просто, хотя хорошо известно какую большую проблему представляет решение проблемы центровки тяжелого груза.
в общем, перспективно

Колорадского университета X-BW Дьявол Рэй (США), беспилотные летательные аппараты
Тип
экспериментальной тактических БПЛА.
Развитие
с октября 2000 г. General Dynamics, X-BW (Экспериментальное крыла Box) Дьявол Рэй мелкие TUAV построен как средство для летных испытаний различных полезных нагрузок БПЛА в стадии разработки этой компании. Он был открыт университет в штате Колорадо марта 2000 года тестовой возможности UCAV, особенно в отношении удаленной доставки полезной нагрузки и в автономном режиме. Одна десятая масштабе модель была испытана в аэродинамической Канзасского университета, туннель в ноябре 2000 года, вскоре после строительства летный экземпляр уже началась. Летные  испытания начались 7 декабря 2001 года, а первый полет 15 апреля 2002 года от Эль Мираж lakebeds  в Калифорнии.

Транспортное средство, предназначенное этой команды представляет концепцию многоцелевого военно-морской БПЛА, который флота смотрит на развивающуюся. Полномасштабной версии этого БПЛА были бы близки по размерам к современным перевозчика основана самолета, такие как S-3 Viking.Миссии для TUAV,  включают разведки, радиоэлектронной борьбы, противолодочной борьбы, борьбы с поверхности войны, легкий удар, и подавление ПВО противника
http://www.colorado.edu/ASEN/UCAV/overview.html
 
ИКЕЛОС

http://books.google.ru/books?id=YgAAAAAAMBAJ&pg=PA48&lpg=PA48&dq=plane+with+a+box-wing&source=bl&ots=kYna😵vW_&sig=hT_Wikbw7h6NUExZf6EdaAKhY9E&hl=ru&ei=1bLYTY3PHMzpObnD0OEP&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=5&ved=0CD4Q6AEwBDgy#v=onepage&q=plane%20with%20a%20box-wing&f=false

http://www.lboro.ac.uk/service/publicity/news-releases/2002/02_90.nasa.html      






Этот уникальный дизайн позволяет достигать супер коротких взлетов и посадок.
24-человек  проектная группа состояла из равного числа студентов из Департамента Лафборо в авиационной и автомобильной техники и Департамент Virginia Tech's аэрокосмического … группа работала как виртуальная команда на протяжении большей части проекта, используя Интернет и видеоконференции для проведения совещаний - совместные практики, который являются общепринятыми в многонациональных  дизайн аэрокосмической промышленности.

http://www.powershow.com/view/aa2db-ZDAxO/Ikelos_flash_ppt_presentation
 
NACA
Innovation in Flight
THE JOINED WING: DIAMOND IN THE SKY

.
Инновации в полете
ПРИСОЕДИНЕННОЕ крыло: ромб в небе
В дополнение к этим фундаментальным соображениям, ромб крыла конфигурации предлагает и другие потенциальные преимущества, которые являются уникальными в своей нетрадиционной геометрии. Например, из-за алмаз-образным расположением крыла ", если смотреть сверху, несущих поверхностей могут быть использованы для поддержки различных типов радиолокационных антенн, чтобы обеспечить 360-градусный азимут охват практически . Оборудовано с крылом конформных антенная решетка с электронным сканированием радаров, ромб  крыло самолета исследования могут предложить существенное увеличение возможностей РЛС. Те несколько несущих поверхностей результате в компактной конфигурации, требующие меньше площадь палубы авианосцев..

Интересные возможности применения соединенного крыла конфигурация должна быть на передовой самолет, предназначенный для  обработка сельскохозяйственных культур и посева, или для борьбы с огнем. В этих потенциально опасных миссий, структурная прочность и ударопрочность может быть более важным, чем аэродинамической эффективности или веса конструкции.

жесткость и прочность конструкции предоставляемая  присоединенное крыла  дает надежду на значительное повышение безопасности и сокращение смертельных исходов. В другом гражданского назначения, использование замкнутого  крыла  с присущей ей жесткость может значительно увеличить скорость флаттера, с которыми сталкиваются обычные самолеты



Boeing концепции присоединенное крыла полет демонстратора.

     
     ….Параллельно с концептуальной усилия в области проектирования, Эймс компании Джулиан Wolkovitch's, ACA промышленности, в проектировании и разработке пилотируемый полет демонстратора
испытание было проведено для определения аэродинамических характеристик крыла вступил в исследовательский самолет (JWRA), который был разработан для использования фюзеляжа и двигателей существующих НАСА AD-1 исследовательский самолет.
AD-1 завершила очень успешный пилотируемый полет программу, чтобы продемонстрировать наклонного крыла технологии.
JWRA был разработан, чтобы иметь съемный внешний крыла панели представляют собой три различные конфигурации  размах крыла.
1/6-scale модели всех трех конфигураций JWRA был испытан в [ch57344] unnel давления Эймс 12-футовых для измерения аэродинамических характеристик, устойчивости и контроля характеристик



Результаты  испытания показывают, очень хорошие аэродинамические характеристики и приемлемые устойчивость и управляемость всх стадиях  его полета
Хотя в аэродинамической трубе показали удовлетворительные результаты производительности, стабильности и контроля, без каких-либо неблагоприятных эффектов
Объем  средств, выделяемых на исследования были исчерпаны до создания летательного аппарата демонстратора



………..в качестве замены палубных самолетов  раннего оповещения E-2C Hawkeye который использует 24-фут антенны в надфюзеляжном обтекателе,  Boeing приступил к изучению радикально новый -конструкция крыла самолета наблюдения



Boeing EX самолетов концепцию включены передовые активной апертурой массивов в каждом -крыла, чтобы создать идеальное расположение для радиолокационных антенн и  более аэродинамически эффективного дизайна, чем обычные E-2C.  В крыла EX концепция  в него были включены четыре 31,5-фут крыльевых антенны по сравнению с одной 22-фут  на  E-2C.


………..В соответствии с миссией НАСА для изучения сложных конфигураций с участием команды Лэнгли  в проекте, и исследователи Ричард Дж. Re, Джеффри А. Йеттер, и [ch57344] immy [ch57344]. Кария служили в качестве ключевых инженеров Лэнгли в команде Boeing-НАСА
"Лэнгли Steven E. Крист и "Боинг" при  дополнительного анализа и рекомендации по проведению анализа CFD.


[ch57344] echnicians быстро изготовлены модификации модели для тестирования изменений. [ch57344] EST результаты для пересмотренной модели показали, что новая конфигурация хвостовой части позволяет резко сократить сопротивление. ценный вклад Крист на совместном расследовании был широко признан и оценен всеми членами команды Boeing-НАСА ".


……Другие Лэнгли CFD усилия были также направлены на нетрадиционных присоединенного  крыла EX конфигурации операционной при околозвуковых, разделенных потока условиях.



Нил [ch57344]. Фринк, Shahyar Pirzadeh, и Пареш Parikh калиброванного неструктурированных возможность Навье-Стокса в [ch57344] etrahedral НАСА программного комплекса ([ch57344] etrUSS), чтобы продемонстрировать способность системы для прогнозирования ударной  волны задней кромки отрыва потока наблюдается на носу и на корме крылья.  поверхности потока картины, полученные с [ch57344] etrUSS хорошо согласуются с экспериментальными данными  потока получены в туннеле испытаний. Компьютерная давление было также хорошо согласуются с экспериментальными данными.  исследование представляет собой значительный вклад в более широкой целью проверки следующего поколения CFD методология для быстрого и экономически эффективного анализа Навье-Стокса и проектирования сложных аэродинамических конфигураций. .

В переводе на русский : американские «ромб-самолеты» разработаны до уровня  близкого к готовности производства, но держатся в «заначке» на будущее.. как фактор дальнейшего авиационного превосходства США
 
301mYNS.jpg

     Самолеты будущего  (упоминается схема КЗК "ромбовидная этажерка", как простая в управлении)
ромб перспективн



..." Бывший главный конструктор производителя двигателя MTU в Мюнхене сегодня возглавляет "Баухаус Luftfahrt", уникального мозгового центра авиационной промышленности. Вот идеи для "Видение 2020" была разработана - и за его пределами. На чертежных досок и компьютеров созданы формы и диски для самолетов будущего, как изучение "Hyliner-Boxwing".
http://www.wiwo.de/technologie/umweltfreundliche-flugzeuge-sprit-sparen-ueber-den-wolken-/5109652.html

Баухауз Luftfahrt, основана в 2005 году Свободное государство Бавария, аэрокосмическая и оборонная группа EADS, Liebherr Aerospace, и изготовитель двигателя MTU Aero Engines

Известный своей большой стабильностью, так называемые Boxwing дизайн уже был использован в модели самолета и СЛА. "Концепция известна с двадцатых годов и испытана в аэродинамической трубе", инженер Gologan рассказал SPIEGEL ONLINE.

http://www.spiegel.de/wissenschaft/mensch/0,1518,556836-2,00.html




Самолет концепции Баухаус Luftfahrt эВ Мюнхене
Вес Шасси и шины составляет около 20% от среднего веса самолетов. Поэтому авиации исследования является поиск альтернатив. Наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов  замкнутого  крыла. Этот легкий самолет расходует меньше топлива, времени и пространства в посадке и взлете. В результате этого, много энергии, будут сохранены и целом инфраструктура структура аэропортов будет меняться в будущем.
http://www.johannesbuch.de/bauhaus.html
 
The MAI-Kuzakov modified Po-2.
По-2 модификации М. А. Кузакова
...
Еще в 1940 г. Кузаков предложил проект сверхлегкого планера первоначального обучения с ромбовидным крылом в плане, но по различным причинам проект реализован не был. В 1950 г. в МАИ конструктор продолжил эту работу и на базе По-2 спроектировал модификацию этого самолета с ромбовидным крылом. Особенностью самолета По-2 конструкции Кузакова являлась несущая система, состоявшая из двух стреловидных крыльев, обращенных стреловидностью друг к другу и установленных на фюзеляже самолета. Переднее крыло имело прямоугольный центроплан с трапециевидными консолями с прямой стреловидностью и обратным поперечным V. По размаху центроплана располагался предкрылок, элероны размещались по всему размаху консолей. Заднее крыло трапециевидное, с обратной стреловидностью и обратным V. Переднее и заднее крылья соединялись по концам шайбами и представляли собой при виде сверху ромбовидное крыло в плане. Крылья закреплены на фюзеляже: переднее крыло посредством стоек и подкосов, заднее — сверху, непосредственно на фюзеляже. Переднее крыло установлено с превышением относительно заднего крыла. Оперение и шасси оставлены без изменений. Размах крыла По-2 модификации Кузакова 10 м, площадь несущей поверхности 30 кв. м. Самолет предложенной схемы имел меньшую массу конструкции и большую весовую огдачу, чем исходный ЛА. По чертежам заказчика в аэродинамической лаборатории МАИ была изготовлена продувочная модель самолета По-2 с ромбовидным крылом. Аэродинамические испытания модели проводились в августе 1951 г. в аэродинамической трубе Т-1. Испытания показали перспективность самолета такой аэродинамической компоновки. За рубежом подобные аэродинамические схемы для тяжелых транспортных и маневренных самолетов завоевания боевого превосходства в воздухе появились лишь тридцать лет спустя. ...
http://aviac.ru/mai/289-raboty-pervogo-poslevoennogo-desyatiletiya-1945.html
фотографии самолета Кузакова не имеется




 
Информативно и красиво! Спасибо!
пожалуйста

если имеете намерение строить машину с ромб-крылом - могу предоставить контакт с конструкторской группой, у которой есть готовая разработка передовой конструкции

(ромб + экран)
модернизация ДЛК Бартини
201nbFu.jpg

в котором консоли большого удлинения заменены на ромб
 
=высокоэффективная леталка...
да, возможно..
но эффект "динамической ВП на посадке" - возникать не будет

а у фасетмобиля - возникает...
машинки с "посадочным экраном" - однозначно безопаснее других типов
 
То же самое решение (короткое и широкое крыло - "центроплан" применено на машинах Брунелли

http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html



и самолета Бартини
http://www.youtube.com/watch?v=IAk3kwXfEWk

и при посадке (независимо от прочих условий) ВСЕГДА образуется "экран" (динамическая воздушная подушка)
практический эффект – выход на высоту работы шасси (не говоря уж о грубом контакте с поверхностью) возможен только с момента снижения горизонтальной скорости до безопасных величин



Наиболее безопасными и стабильными экранопланами , на сегодняшний день:

1) появился летающий катер на воздушной подушке  UH-18SPW Hoverwing™

http://aquatoria.net/transport/nadvodnyj-transport/lodki/letayushhaya-lodka-ekranoplan-uh-18spw-hoverwing.html#more-76
http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo
полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка …6 человек (1000 кг)   Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800 Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00 
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg      
2) который является своего рода "промежуточным звеном" между СВП и настоящими самолетами на ШВП
данный аппарат интересен тем, что производится серийно и продается официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойная стабильность на сверхмалой высоте).
3) появился аппарат Руди Хемона
101n0qa.jpg

http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie
 
  Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км.
http://www.3news.co.nz/Flying-boat-on-Trade-Me-sparks-worldwide-   interest/tabid/311/articleID/144401/Default.aspx 
В переводе на русский, что это означает? Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету).
Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом..(дополнительно к уже имеющимся поверхностям )






Для того, чтобы модернизированный Ховервинг  поднялся на самолетную высоту  - необходимо добавить «самолетные участки» крыла
Таким образом, получается аппарат типа Экранолет – сходный с разработками:


  Нереализованный проект ОКБ Сухого
В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноЛет по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранолетов.

  ДЛК Бартини
201nbFu.jpg

вот вполне  подробное пояснение смысла ХАИ-ДЛК
авиажурнал
....В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения.
Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.).
"Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25. По боковым хордам центроплана располагались поплавки, хвостовая часть их переходила в вертикальное оперение, на котором было установлено горизонтальное оперение. В процессе работы изготовили кордовую летающую модель экранолета ХАИ-25 с компрессионным авиамодельным двигателем. Она была устойчива в полете над экраном, на переходных режимах и в свободном полете.


101o4Fh.jpg

вот он – китайский экраноЛет получивший название WIG (Wing-In-Ground) способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..
http://www.youtube.com/watch?v=4pd8SFCuFpk&feature=player_embedded#!


Заменяем "консоли крыла большого удлинения" - на плоскости скомпонованные по схеме "ромб-крыло"..
И получаем суперУстойчивую в полете - машинку..
 

Самолет-амфибия ВВА-14 был выполнен по схеме высокоплана с сильно развитым несущим центропланом малого удлинения,


вот этот самый «сильно развитый» центроплан – в чистом виде
 
Спорное утверждение, особенно при ограниченной ВПП.
хм.. вы рассматриваете процедуру посадки - в отрыве от контекста самой конструкции...

посадочный экран может быть создан ТОЛЬКО достаточно "объемистым" центропланом...

машина с такой деталью конструкции - априори НЕ может иметь высокой посадочной скорости.. (большого пробега)

другое дело, что она и высокой полетной скорости иметь - не может (сравнительно моноплана)
 
хотя - смотря какой "центроплан"..
Треугольное крыло с Канар - Низкая скорость минимум, ниже 65 км / ч (40 миль / ч) - Высокая крейсерская скорость, выше 250 км / ч (150 миль / ч) - Отличная экономия топлива и диапазон: 7 hrs/1000 км (620miles) - 4-цилиндровый, 4-тактный авиационный двигатель Rotax 912 S / 914 - короткий взлет и посадка - Масса пустого самолета 239 кг.




http://www.youtube.com/watch?v=i71YQO81uc0
 
И всё таки к достоинствам, наличие экрана я бы относить не стал. ИМХО конечно.
смотря как расставлять приоритеты..
если по приоритету уровня безопасности на посадке -  машины Брунелли-бартини однозначно превосходят все остальное
 

.
с выбором из трех различных силовых: - 20 кВт электрический двигатель - 24 л.с. 2-тактный бензиновый двигатель - 36 л.с. 2-тактный бензиновый двигатель FlyNano, специально разработанная как СЛА или сверхлегкие летательные аппараты.

- Размах крыльев почти 5 метров (16,4 фута)
- носа до хвоста 3,5 м (11,48 м)
- высота 1,3 м (4,26 фута)
- максимальная взлетная масса составляет от 180 до 200 кг (396-440 фунтов)
- Диапазон скоростей 70-140 км / час (43.5-87 миль / ч)
- потолок 3 километров (1,86 мили)
- истинная скорость полета FlyNano составляет около 140 км / час (87 миль / ч) на 75 процентов мощности
- Дальность 70 км (43,5 миль).
- крыло легко снимается для удобства транспортировки и хранения.
- Цены варьируются от $ 36250 - $ 39150
- Прицеп / ящик для хранения в $ 7685

http://www.squidoo.com/flynano-microlight-aircraft
.
…200кг на двигатель 36лс = 5,5 кг на 1 лошадиную силу
У РЭКСа  - 1400кг на 400лс = 3,5 кг на 1лс
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sCEzwHTU3_Q#!
«Этот тест показал, что более мощный электродвигатель не требуется»
требуется.. вот если бы Флу взлетал на воздушной подушке, как Ховер.. то более мощный бы – и не потребовался
 
Назад
Вверх