Гидросамолётик.

Sergei123

Я люблю строить самолеты!
вот выставляем самолётик на 80 процентов сделанный своими руками. Ссылочка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=bEw3fEeHw6Y
ваши соображения, оценки...
 
Похоже  на  Бекас.   Молодцы ! Хороший  должен  быть.   Ждем  продолжения.
 
Отличная работа!!!

не могли бы вы опубликовать характеристики машины?
 
Самолет сделал Агапкин Виктор, помогал Василий Мишин, оба жители г.Энгельса, что напротив Саратова. Мотор Ротакс 582, крылья, киль , стабилизатор и управление от "Бекаса", лодка своя, деревянная, обшита 4мм фанерой и стеклотканью. Испытывал Сергей Григорьев, потом летали профи. Отзывы самые благожелательные, скороподъемность 5 м/с., летает явно лучше Че 22 Из недостатков-заливает пассажира и маловат угол подъема хвоста(что особо и не мешает).
Агапкин - сапожник, инвалид на костылях, всю жизнь мечтавший полетать. Преклоняюсь перед волей этого человека, осуществившего свою мечту несмотря ни на что. Ни смутные времена, ни отсутствие спец. образования, ни расходы, ничто его не остановило. Результат блестящий.
Мишин - пожарник-водитель, Григорьев самоучкой научился летать на дельте, потом построил самолет типа Че-2о. Вот такие суровые парни в Саратове...
 
Парни респект и уважуха!
Сам мечтаю о таком, простом и надежном.
Удачных полетов!
 
Вы мужики просто самолет моей мечты соорудили!!!  🙂

Брызгообразование можно уменьшить добавив накладки на скулу лодки.

Можно узнать побольше характеристик в цифрах?
какой вес пустого и максимальный взлетный, какие скорости?
 
Здорово!
Поздравляю!
Сбылась мечта - из Бекаса сделали лодку!
Дело в том, что параллельно поплавковому варианту прорабатывалсЯ, правда, лишь эскизно, лодочный вариант. Причем не только Х-32, но и Х-34.
Намеревался развить днище кабины в лодку высотой примерно 600 мм. Этого должно было хватить для удаления проема двери и силовой установки от воды. По периметру должна была образоваться окантовочная обрезиненая палуба шириной примерно в 100-150 мм для свободного перемещения вокруг всего корпуса лодки. Объем лодки можно использовать для размещения туристических грузов и вспомогательного снаряжения. Водоизмещения хватало с избытком, остальную кабину менять не было смысла, шасси просто выбрасывалось.  Менять остальную конструкцию тоже не надо было. Только добавить поплавки на "швабрах" под подкосными узлами крыла.
 
помоему  нехилая  авиетка  .  но  особенного  ничего.  может  это  и  к  лучшему.
 
Молодцы!!! Вроде судя по видео- шустро так разбегается!))) 
Володя, а есть ли возможность увидеть Ваш эскиз Бекаса в гидроварианте? Реально интересно! Поплавковый вариант- не очень нравится!)))
 
Конечно. Трудно не узнать "Бекас". Оперение, закрылки и элероны, центроплан полностью взяты с этой машины. Крыло делали сами по аналогии, но слегка отличается. Моторама поднята до уровня центроплана. Лодка: Лонжероны и шпангоуты сосна. Днище, до второго редана, авиафанера и стеклоткань. Остальная обшивка трёхслойка, пенопласт ПХВ-1 и стеклоткань. Двигатель Ротакс 582. Вполне хватает с запасом по мощности.
 
Гера! Спасибо за производство в чин. Клянусь не состоял, не участвовал, не привлекался. Видимо опечатка??? Правильно будет - художник. Или это намёк на мои изыскания в области авиастроения?
 
особенногоничего.можетэтоиклучшему.
Совершенно верно. В том-то и суть. Не заморачивались суперидеями, не лезли в дебри, использовали давно известные и опробованные технологии. Потому и довели работу до логического конца. Конечно для людей опытных и давно освоившихся на данном поприще всё это не интересно, а по нашим скромным амбициям - за счастье.  Думаю это можно использовать как один из примеров для пробы сил в постройке первого самолёта.
 
Назад
Вверх