Гидросамолётик.

Ребят вряд ли сейчас самодельный ЛА имеет шанс хоть на какую то документацию кроме бортового номера/для налога/.Легче приобрести готовый серийный аппарат, получить СЛГ, отучиться на пилотское и летайте сколько сможете.................
 
Ребят вряд ли сейчас самодельный ЛА имеет шанс хоть на какую то документацию кроме бортового номера/для налога/.Легче приобрести готовый серийный аппарат, получить СЛГ, отучиться на пилотское и летайте сколько сможете.................
Легче? Кому? Вороватым чиновникам, пизнецсменам , кторым деньги уже некуда девать и для куражу? Россия страна самоуничтожения с активной помощью правительства.
 
Vladimir1950
Честно говоря не знаю как они зарабатывают, один помнится был брокер на Московской бирже, другой пилот на арбузе рулит, а остальные ...........да когда мы стоим трещим в комбезах у самолета все вроде нормальные пацаны, а когда разъезжаемся на машинах статус конечно заметен. 🤣 Да и деньги им есть куда девать, вот недавно общался со знакомыми по лимону отдали в фонд помощи детям Донбасса.
Вообщем тот кто сильно хочет ищет ходы, работает,летает..........
 
Где это четко прописано?

Понятно, что ни где.
Надо в суд подавать заниматься этим.
Сейчас пока других дел полно, ещё и с ветряными мельницами бороться не вижу смысла. Может их ветер перемен сдует с мест. За то что они устроили в гражданской авиации..
 
Vladimir1950

Вообщем тот кто сильно хочет ищет ходы, работает,летает..........
Есть такое, встречается. НО абсолютное большинство, особенно самодельщики, делают сами не потому, что денег на покупку нет, а по велению души. Поэтому и заниматься зарабатыванием бабла не получается. Время, семья и пр. и пр.
 
Есть такое, встречается. НО абсолютное большинство, особенно самодельщики, делают сами не потому, что денег на покупку нет, а по велению души. Поэтому и заниматься зарабатыванием бабла не получается. Время, семья и пр. и пр.
Я к примеру уже настроился за гланды и хочу только рассекать по мере возможности. Обычно мои приятели имеющие свои ЛА доверяют немного взрустнуть за, что я им всегда благодарен и этого вполне мне хватает сейчас. А строить это скорее кайф именно в самой постройке и как только изделие становится похожим на самолет у многих часто пропадает к этому интерес т.к. перспективы практически нулевые. 😉
Vladimir1950
Кстати у все этих обеспеченных людей тоже есть семьи и работа, просто работы у всех разные. Кто то работает за хлеб, а кто то работает ,что бы кто то мог на него заработать.......тема очень обширная букав много.
 

Может кто хотел себе такой самолетик построить- есть неплохое начало. Была еще лодка выполненная в металле по чертежам и рекомендациям Виктора Ивановича , но на сегодняшний день она уже к сожалению утилизирована.
 
Всем привет. Итак, Бриз-3 в воздухе, как уже сообщил Георгий Дорфман в отдельной ветке. Но я, все же, буду постить сюда чтобы не распылять информацию... Было два лётных дня. Поднимал самолёт Сергей Григорьев, гидропилот со стажем и самодельщик с несколькими самолётами в активе. Его же стараниями была ускорена работа по достройке и доводке Бриза до лётного состояния. При первых полётах выяснилось, что требуется регулировка стабилизатора. А в общем самолёт получился не хуже предшественников. Несколько фоток и роликов сделал Г. Дорфман.

sized_20230923_145031 (2).JPG


sized_20230923_145355 (1) (1).JPG


sized_IMG20230923140650.JPG


sized_IMG20230923140656.JPG


sized_IMG20230923140914.JPG
 
Второй лётный день добрались и мы до места событий (это за Саратовом в районе Багаевки. Нам из Энгельса путь не близкий). К моменту нашего прибытия регулировки были сделаны и наша "делегация", ещё на подходе (шли катером), была торжественно встречена Бризом. Все полетали. Порадовались. Высказали замечания. Общее впечатление о самолёте благоприятное. Более подробный анализ после того как улягутся эмоции, устранены недоделки и наберётся определённый налёт.
 
Назад
Вверх