АВИ
Я люблю строить самолеты!
Вопросы защиты древесины освещены достаточно широко и мы врят-ли можем сообщить вам что-то новое в этой части. Что касается нас: для себя ведь плохо не делаютПожалуй, один из главных вопросов.
Вопросы защиты древесины освещены достаточно широко и мы врят-ли можем сообщить вам что-то новое в этой части. Что касается нас: для себя ведь плохо не делаютПожалуй, один из главных вопросов.
ВК-11 не использовал и сказать ничего не могу. Клеил Космофеном (на фото). Тоже не дешёвый, но не дефицитный. Работать очень удобно. Одному и неспеша. Расход точно не фиксировал. Покупал не зараз. Таких пузырьков ушло штук пятнадцать, или около того. Плюс к тому нужно предварительно грунтовать клеем типа 88, так как напрямую к металлу адгезия не очень. Ткань держится намертво и пришивать не нужно. Если интересует, опишу технологию более подробно.Мне нужно обтянуть крылья Птенца 2 и заднее оперение,
Не думаю, что это так уж критично. Многие материалы вообще разрушаются даже от воздуха и солнечных лучей, не то, что от воды. Для этого в первую очередь впоследствии и делается покраска, а не только для красоты.Клей цианокрилат(COSMOFEN) разрушается от влаги...
Н-да! Невесёлая новость. А, откуда информация? Где можно об этом почитать? Я, когда принимал решение клеить именно этим клеем, советовался с рекламщиками, широко его использующими. Заверили, что ни влага, ни перепады температуры, ни прочие бяки ему непочём. Сомнения конечно были. За обшивкой следим. До сих пор ничего настораживающего. Да и, как выше заметили, всё окрашено. Весной ещё раз всё проверим капитально. С пристрастиемКлей цианокрилат(COSMOFEN) разрушается от влаги...
Частично Вы правы, только оказывается, что разрушается он не от влаги как таковой, ( к её воздействию он как раз устойчив), а от длительного постоянного контакта с водой, например если склеить им стекла аквариума, а это все-таки существенная разница. Да и последующая покраска уже является неплохой защитой. Конечно рекомендовать его для применения в постройке СЛА было бы наверное не совсем корректно, тут все покажет только эксплуатация, но как один из доступных (и не самых плохих) вариантов попробовать можно. Вот тут немного о его свойствах :Клей цианокрилат(COSMOFEN) разрушается от влаги...
Ну вот. Это всё от беглого и невнимательного прочтения текстовВот тут немного о его свойствах :
А можно покрупнее фото перехода палубы в форштевень? Хотелось бы посмотреть как решена проблема стыковки кривизны скулы и палубы. Учитывая что скула у вас фанерная.Напомним о себеКурочка по зёрнышку и образовался эскиз к портрету. Выклеены двери, капоты, поплавки. Теперь только шпаклюй
![]()
Если я правильно понял интересует это? Там вклеены бруски очень плотного пенопласта. Плотность 200 или больше. А вообще, так сделал чтобы затупить носовую часть. (На "Бризе" нос поострее и просто лист фанеры. Везде прекрасно прилегает и никаких проблем с кривизной)... Всё это зачистится. Оклеется стеклотканью. Будет железобетонноА можно покрупнее фото перехода палубы в форштевень? Хотелось бы посмотреть как решена проблема стыковки кривизны скулы и палубы. Учитывая что скула у вас фанерная.
Там вполне можно обойтись и без пенопласта. Кривизна хоть и имеется, но она одинарная, а ширина фанеры, к стыку форштевня и палубы, сходит на нет. Кроме того фанеру можно (и нужно) сошлифовать. Никчему в носу толщина 4 мм. И, если напряжённость фанеры, во время постановки и изгиба покажется излишней, подогреть феном. В общем трудность мнимая.без пенопласта все-таки не обошлось.
Так понимаю палубой Вы называете капот? Хотя и сам не знаю как это по правильному называется :-[... Нет. Ни герметика, ни клея. Хотел ставить на герметик, но Василий убедил меня, что делать этого не надо. И был прав. Капот поставлен на шурупах. В случае необходимости легко снимается. А вода, во время эксплуатации, туда никоим образом не попадает.При стыковке палубы с лодкой используете какой либо герметик или просто приклеиваете ее.
Лавочка видите какая зачетная