Гидросамолётик.

Не знаю, куда запостить, решил сюда.

Хотел сегодня в загул уйти, пока жена по командировкам мотается, но не получилось. План был полететь на завтрак в наш клуб, а оттуда к планеристам и полетать на планере. На полпути к аэродрому понял, что не получится - погода начала быстро ухудшаться. Решил уже доехать и оставить кое-что в ангаре, а когда поехал обратно, то на парковке заметил незнакомца, остановился и пошел поглазеть.

Оказалось, что это амфибия класса LSA. Самолет ОЧЕНЬ понравился. Вот наделал фоток:
 

Вложения

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Самолет ОЧЕНЬ понравился. Вот наделал фоток:
   Спасибо за фотки. Самолётик - конфетка. Давно к нему присматриваюсь. Гармонично, как-то, всё в нем скроено. Эх, потрогать бы в живую. А ещё бы подлетнуть  :).
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Самолётик - конфетка. Давно к нему присматриваюсь. Гармонично, как-то, всё в нем скроено. 
"Блеск и нищета" я бы сказал. Сделано очень аккуратно, но узел крепления подкоса озадачивает своей формой.
Замечательный капот мотора, но радиатор-просто торчит.
Удлинение ВО маленькое, но есть доп. шайбы на стабилизаторе. Или площади ГО не хватило? ::)
Поэтому ушлые люди делают в поплавках дополнительные герметичные багажные отсеки
Я не представляю, как засунуть в эти отсеки надувную лодку и мотор к ней. ;)
И да при равных взлетно посадочных характеристиках.
Ну, и какая скорость отрыва у этого А-27? и максимальная скорость?
Чернов-то на Че-25 куда как меньший разбег демонстрировал. ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вот у эксплуатантом другое мнение.

poliar-nik сказал(а):
И снова здравствуйте! Последний мой перелет на А-37 на ближние севера ( 380км в одну сторону, до ближайшего нас. пункта 40-50 км по болотам, "Пеликан" знает что это значит) состоялся 14 июня 08г. После тщательной настройки движков (турбин) и ревизии винтов (Киевпроп электро ВИШ) Самоль стал просто ЗВЕРЮГОЙ. Летали в паре с Че-25 (из первых Черновских) Не хочу обидеть Бориса, но А-37 сделал лодку по всем показателям, кроме скороподъемности. :IMHO  При взлетной массе А-37 1750-1800кг, Че-25 менее1200кг. Разбег до взлета с полной загрузкой  по воде: А-37  20-25сек, Че-25 минут десять не могла вылезти на глиссер, после чего одного пассажира с лодки принял А-37 и без проблем взлетел. При выше указанных массах Аэропракт почти не болтает, хотя турбулентность была не малая.  Минус- А-37 нужно постоянно держать в горизонте, штурвал могу отпустить только на 2-3 секунды даже в молоке. Если интересны подробности авиасафари, дайте знать, размещу "Я садился и вам расскажу"
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Пошли некорректные сравнения. Че-25-то, это амфибия, а А-37-поплавковый гидросамолёт. А если сравнить взлёты упомянутого А-37 с Ротаксами 914 (судя по описанию) и Л-42 с теми же двигателями? ;) Блинн, Л-42-это ж тоже амфибия!
Вот невский на этом форуме демонстрировал весьма короткие взлёты лодки "Пеликана-кабрио" с воды, с 3-мя чел. на борту. Вот его и нужно сравнивать с поплавковым  А-27.
И есть ли у вас такие внутренние объёмы? ;)
 

Вложения

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Пошли некорректные сравнения. Че-25-то, это амфибия, а А-37-поплавковый гидросамолёт. А если сравнить взлёты упомянутого А-37 с Ротаксами 914 (судя по описанию) и Л-42 с теми же двигателями? ;) Блинн, Л-42-это ж тоже амфибия!
Вот невский на этом форуме демонстрировал весьма короткие взлёты лодки "Пеликана-кабрио" с воды, с 3-мя чел. на борту. Вот его и нужно сравнивать с поплавковым  А-27.
И есть ли у вас такие внутренние объёмы? ;)
Вот вы меряется надумали  ;D
Каждому своё, а салон на ЛА-8 больше в нем хот встать и пройтись можно.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вот его и нужно сравнивать с поплавковым  А-27.
Первый и второй А-27М были оборудованы 3-им креслом и по факту 3-х местные самолеты.

Потом на А-37 могли установить шассии, заказчик отказался.
А вот на поплавки от А-33 всё таки сделали шасси амфибийные и показали они себя хорошо, правда уже на самолете сигма-4 но не факт, при желании можно установить. тут дело спроса уже, а спроса на амфибийные попласки нету пока, но есть на обычные их было продану штук 5 комплектов примерно. У покупателей твердо сидит в голове, что гидросамолет должен быть лодкой и тяжело выбить, особенно у новичков...


 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Пошли некорректные сравнения. Че-25-то, это амфибия, а А-37-поплавковый гидросамолёт. А если сравнить взлёты упомянутого А-37 с Ротаксами 914 (судя по описанию) и Л-42 с теми же двигателями? ;) Блинн, Л-42-это ж тоже амфибия!
Вот невский на этом форуме демонстрировал весьма короткие взлёты лодки "Пеликана-кабрио" с воды, с 3-мя чел. на борту. Вот его и нужно сравнивать с поплавковым  А-27.
И есть ли у вас такие внутренние объёмы? ;)
Вот вы меряется надумали  ;D
Каждому своё, а салон на ЛА-8 больше в нем хот встать и пройтись можно. 
Встать и пройтись в виде буквы Z? Не делайте нам смешно!

Сравните всего две цифры: средний рост нормального пассажира (порядка 1,75-1,8 м) и высоту салона внутри ЛА-8.
Лодка эта конечно же великолепная, но встать в её салоне в полный рост в ней не получится, увы (если только на коленях стоять)...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
нашел видео изготовления поплавков А-27М

https://youtu.be/8HnxLRoViZQ?t=19m39s

используют детский труд 1999год.

эти поплавки проектировались под А-27 и с ними всё хорошо.

а если взять поплавки непонятные, и непонятно как зацепить, то да будет ожидаемый результат. книжки там какие надо почитать перед тем как поплавки вешать...((

я вот неплохая книга

https://cloud.mail.ru/public/Eqcp/sQAKwzLff
 

Sergei123

Я люблю строить самолеты!
если взять поплавки непонятные, и непонятно как зацепить, то да будет ожидаемый результат. книжки там какие надо почитать перед тем как поплавки вешать...((
Да уж. Век живи век учись (или поучайся). Так вот оказывается где собака порылась:Не правильные пчелы-не правильный мед выпускают. Ну а за науку все равно спасибо.
 
Вверх