Гидросамолётик.

foman

боюсь, но летаю)
Откуда
Анапа
Сильно отличаться не будет. Будет несколько дальше назад отнесён задний редан. Увеличена его килеватость, чтобы снизить нагрузку при касании. И задрана выше хвостовая балка, как, собственно, и нужно было делать сразу. Ну, и ещё по мелочам. Окраска, однозначно белая. Или очень светлая. Солнышко, однако, даёт о себе знать... Вы изобразили киль за одно с балкой. Красиво. Можно и так (хозяин барин). Но мы пока остановимся на прежнем варианте. Очень удобно и при транспортировке, и при хранении отстегнуть оперение. И опять же проще в изготовлении (кто про что, а я всё про бюджетность). foman писал(а) Вчера :: 11:34:11:
на эскизе я как раз и сделал редан немного подальше и чуть больше килеватость, киль на эскизе стандартный, лишь добавил немного скругление у основания, лобовое стекло дутое, но поверьте оно даст 50% внешности! ;) если надо помочь еще какой вариант прикинуть , то обращайтесь помогу... пожалуйста если не тяжело, снимите хотя бы размеры того, что уже делаете!!! можно в личку, буду очень благодарен!!! ;) очень уж в голове засел у меня ваш самолетик, хочу повторить.
 

foman

боюсь, но летаю)
Откуда
Анапа
вы будете изменять крепление центроплана или оставите как было, какие усовершенствования планируются? извините, что засыпаю вопросами, но интересует всё!!!
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Гораздо проще на обычный Бекас одеть кабину с развитым лодочным днищем.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кашу  маслом  не  испортишь.  А  вот  относительно  закрытой  кабины  по моему  стоит  подумать  ,  а  то  черепа  свои  застудите.Молодцы,  радуюсь  за  Вас.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
пожалуйста если не тяжело, снимите хотя бы размеры того, что уже делаете!!
Совсем немного терпения  :).
вы будете изменять крепление центроплана или оставите как было, какие усовершенствования планируются?
С креплением центроплана и так вроде всё в порядке. Но всё же внемлЮ рекомендациям специалистов, будем крепить моментно. Ну, не усовершенствования. Поправки, само-собой. Многое зависит от наличия материалов. Поэтому часто приходится определяться по ходу. Общий курс на облегчение конструкции. Думаю 10-12 кг. сбросить можно. 
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Гораздо проще на обычный Бекас одеть кабину с развитым лодочным днищем.
Лилиенталю, флаг в руки!
Вряд ли , Саня,  им это будет интересно. А вообще с закрытой кабиной и шасси очень даже интересный экземпляр получается, да если ещё как Виктор предлагает сделать дверцы легкосъёмными, будет самое то! Не хватает тут только одного - 912-го Ротакса. Может будут желающие помочь в приобретении, пусть даже не нового - готов поучаствовать, безвозмездно - талантам надо помогать.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
даже если кабина с новым днищем потяжелеет на 50 кг, то , учитывая, что бекасы с 582-м весили до 247 кг, масса пустого станет 300. Убираем сухопутное шасси - еще минус 25.
 

foman

боюсь, но летаю)
Откуда
Анапа
для АВИ на сколько понял второй экземпляр уже скоро будет собираться, интересует такой вопрос, реально ли заказать у вас корпус лодки вместе с моторамой под двигатель 1KR, насколько знаю вы этот мотор рассматривали в качестве замены, и сколько это будет стоить? Ответ можно в личку ;)
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Не хватает тут только одного - 912-го Ротакса.
Юра, не суетись. Надо жить по средствам.  ;). Будем искать что нибудь от автО.  :D.
даже если кабина с новым днищем потяжелеет на 50 кг, то , учитывая, что бекасы с 582-м весили до 247 кг, масса пустого станет 300. Убираем сухопутное шасси - еще минус 25
Это всё понятно. Но ведь у "Бекаса" кабина, по сути, обтекатель, лёгкая трёхслойка. С лодкой не прокатит. Её, по любому, придётся делать достаточно мощной. А коли мощная, значит способна нести все нагрузки. Значит крепи всё к лодке, а балка лишнее звено (лишний вес). ИМХО.
реально ли заказать у вас корпус лодки 
Вы всё сделаете сам. Это не трудно, было бы желание.  :).
 

foman

боюсь, но летаю)
Откуда
Анапа
для АВИ тогда жду фото и размеры ;) да и не только я .. насчет двигателя: 1kr рассматриваете как вариант? довольно бюджетно..
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
для АВИ тогда жду фото и размеры Подмигивание да и не только я .. насчет двигателя: 1kr рассматриваете как вариант? довольно бюджетно.
1kr как вариант рассматриваю. В живую пока не видел. Посмотреть бы, потрогать. Тогда и ясно будет... Фото лодки есть, смотрите. Если что конкретно интересует, подснимем. Что обещал рисую.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.youtube.com/watch?v=W7PvOpk18Hg&feature=player_embedded#!

http://www.youtube.com/watch?v=05xpsiylkbo&NR=1

-французкий проект...с будущим.
 

foman

боюсь, но летаю)
Откуда
Анапа
пока от строителей тишина, решил прикинуть еще вариант, только не надо кричать, что плагиат на icon-a5, так немного позаимствовал ;)
 

Вложения

foman

боюсь, но летаю)
Откуда
Анапа
ну а если отказаться от поплавков на крыльях и сделать по принципу icona, то в них можно сделать убираемые шасси ;) ладно это я так мечтаю, АВИ вы хоть поддерживайте тему, не пропадайте!
 

Вложения

foman

боюсь, но летаю)
Откуда
Анапа
для АВИ как вы планируете поднять хвостовую часть?, может достаточно просто ее сделать прямой за реданом, как на последнем эскизе, с учетом того, что редан будет отнесен назад и больше его килеватость, мне кажется этого достаточно, чтобы исправить проблему первого варианта.. или вы планируете несколько иначе? каким образом вы планируете ее поднять - это же сильно изменит не только внешний вид самоля ;)
 
Вверх