В связи с появлением у меня в ближайшее время б.у. М-14, который не жалко, начинаю проект по модернизации М-14.
Стоять в перспективе будет на земле, летные сертификаты не нужны.
Поэтапам:
1. Полуавтоматичий Слив масла с нижних цилиндров
2. Полуавтоматический залив масла в верхние цилиндры
3. Замена шприца впрыска в карбюратор на форсунку и топливонасос
4. Замена подкачивающей диафрагменной помпы и топливо насоса на элетронасос и регулятор давления бензина перед карбюратором
5. Замена одного магнето на электронное зажигание с датчиком холла, силиконовыми проводами и автомобильными свечами
6. Установка турбокомпрессора на выхлопной коллектор и отказ от центробежного нагнетателя. ( с демонтажом последнего)
6. Устновка системы впрыска с минимальным использованием заказных деталей (все должно быть серийным).
7. Компъютер полной диагностики двигателя при работе - все температуры, все давления, черный ящик и т.п.
По отдельности почти все кто то где то делал - на одном взятом двигателе нет.
Внизу фотоодного из наземных применений М-14. Кроме него есть еще А-3.
Стоять в перспективе будет на земле, летные сертификаты не нужны.
Поэтапам:
1. Полуавтоматичий Слив масла с нижних цилиндров
2. Полуавтоматический залив масла в верхние цилиндры
3. Замена шприца впрыска в карбюратор на форсунку и топливонасос
4. Замена подкачивающей диафрагменной помпы и топливо насоса на элетронасос и регулятор давления бензина перед карбюратором
5. Замена одного магнето на электронное зажигание с датчиком холла, силиконовыми проводами и автомобильными свечами
6. Установка турбокомпрессора на выхлопной коллектор и отказ от центробежного нагнетателя. ( с демонтажом последнего)
6. Устновка системы впрыска с минимальным использованием заказных деталей (все должно быть серийным).
7. Компъютер полной диагностики двигателя при работе - все температуры, все давления, черный ящик и т.п.
По отдельности почти все кто то где то делал - на одном взятом двигателе нет.
Внизу фотоодного из наземных применений М-14. Кроме него есть еще А-3.