Гора Клементьева под ударом чиновников

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
sfx
Нужно лично обращаться к Губернатору Крыма и Президенту.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, по закону это самострой конечно .Нет ребят Вам нужно кого то очень высоко достать или смириться.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Лично обращались. Расклад такой: «Мы все снесем, построим свое, и Вы будете платить аренду».
И к Президенту обрашались?
Существует поручение президента об открытии спортивных клубов по месту жительства. об открытии студенческих спортивных клубов . Ответственный за выполнение этих поручений Володин В.В . Можно ему написать. Он авиации сочувствует, сейчас в Саратове Аэроклуб возрождает.
Давайте составим петицию и каждый неравнодушный её от своего имени пошлёт. Если будет много обращений должно сработать.
 
Последнее редактирование:

sfx

Я люблю строить самолеты!
Как сказал российский президент на пресс конференции по итогам встречи с президентом демократической Франции: "Нравится, не нравится! Терпи моя красавица!"
И в этих мудрых словах заключен глубокий, скрепный смысл русского мира.

P.S.
Не стоит удалять этот пост, а то некоторые бдительные товарищи усмотрят неуважение к словам, сами знаете кого, и настучат дальше чем в Спортлото. :oops:
Не думаю, что Украинские чиновники лучше Российских. Они вообще планировали распродать гору на участки в 2011м. Пилоты из Украины тоже часто бывают на Клементьева, так что злорадство думаю тут неуместно.
 

sfx

Я люблю строить самолеты!
а я не злорадствую я Феодосиец, просто высказал свою мысль, если-бы власти хотели заработать они бы дали землю в аренду , а тут стоит задача всех разагнать
Задача похоже стоит все "захапать" и стоят за этим не просто чиновники, а вполне конкретные люди. Иначе нельзя объяснить этот репортаж, где красной линией прошло : "спрос на полеты и место есть" а "законных хозяев нет". И тот факт, что там работает по крайней мере 4 школы обучения полетам никого не волнует. Нелетная обстановка на горе Клементьева или конфликт интересов
 
А ЦАГИ не может ни чем помочь? Знаком был раньше с Александром Петровичем Красильщиковым, теперь нет уже его с нами. Он такую статью написал когда-то в 2004 г. для Чтений Сикорского в Академии ГА: Фрагмент выкладываю. Вот ссылка - закачал на диск статью... krasilsh_sikors2004.pdf

Красильщиков Александр Петрович, д-р техн. наук, профессор , директор Научно-мемориального музея проф. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ, Москва)
ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАНЕРОВ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТАХ (Из истории создания Научно-исследовательской планерной базы (НИПБ) ЦАГИ в Коктебеле)

Научно-исследовательская планерная база ЦАГИ

В конце 1970-х годов в ЦАГИ были развернуты исследовательские работы по изучению пограничного слоя на планерных летающих лабораториях (ПЛЛ) в условиях естественной турбулентности. Институту были выделены земли и строения бывшей Высшей летно-планерной школы Осовиахима на горе Узун-Сырт в районе поселка Планерское (Коктебель). Проектировщики ЦАГИ В. П. Барбышева, Г. А. Матяж, В. С. Кирюшенко, В. М. Казаков и др. разработали проект восстановления этих построек. Учитывая громадное историческое значение выбранного места, проектировщики стремились максимально приблизить свой проект к архитектурному облику бывшей Летно-планерной школы. Было запланировано создание мемориального комплекса, музея развития советского планеризма коктебельского пе-риода (1923-1935 гг.), экспозиция которого была разработана сотрудниками Научно-мемориального музея (А.А. Иванова) и ЦАГИ (А. П. Красилыциков и Г. А. Матяж).
Вся выделенная территория - 87,3 гектара - делилась на ряд функциональных зон: аэродромную, производственно-хозяйственную, авиационно-техническую, административную и жилую.
Практические строительно-восстановительные работы начались в октябре 1977 г., когда из ЦАГИ в Коктебель был направлен первый строительный отряд во главе с
В. С. Бовиным для восстановления здания гаража. Год спустя были выделены централизованные средства и начаты регулярные строительные работы. Большую помощь в сооружении НИПБ оказали руководители строительства В. К. Соловьев, В.В. Сургутов и, особенно, В. И. Бабарыкин, ставший «душой» строительства базы. За десять с небольшим лет хозяйственным способом были построены мастерские, хозяйственный корпус со столовой, административный корпус и гостиница для летно-испытательного состава. Были смонтированы легкосборочные ангары, металлическая перфорированная взлетно-посадочная полоса (ВПП) и устроены грунтовые ВПП. На НИПБ были протянуты высоковольтная линия (380 Вольт), проводная телефонная связь, водовод; построены центральная котельная, линия канализации, локальные очистные сооружения и две подъездные дороги. Завершилось строительство сооружением стационарного командно-диспетчерского пункта для руководства полетами. Бессменным руководителем НИПБ был В. В. Боровиков, который внес большой вклад в строительство и эксплуатацию базы.


К официальному десятилетию НИШ 21 июля 1988 г. на базе был торжественно открыт обелиск «Ветеранам планеризма», сооруженный по проекту О. В. Калинина, главного дизайнера ОКБ им. О. К. Антонова. Обелиск представлял собой стелу из двух стилизованных планерных крыльев, укрепленных на треугольном гранитном постаменте; он символизировал восхождение «от планера к самолету и ракете». Ленточку на открытии обелиска разрезал будущий председатель Совета Министров автономной Крымской Республики Украины В. В. Курашик.


Аэродром и воздушное пространство НИШ

Аэродром НИПБ «Планерское» расположен в 13 км западнее города Феодосии и в 7,5 км северо-западнее поселка Коктебель, в западной части плоскогорья хребта Узун-Сырт. Высота над уровнем моря - 242 метра. Территория аэродрома имеет очертания неправильного многоугольника и содержит два пересекающих-ся летных поля размерами 900x200 м и 1160x400 м. Рельеф летного поля №1, расположенного по основным направлениям ветров, имеет общий уклон на северо-запад в среднем от 0,008 до 0,006, что способствует удалению дождевых осадков с взлетных полос. Грунт летных полей глинисто-каменистый, имеет травяной покров средней плотности.

Все ВПП имеют концевые полосы безопасности (КПБ) длиной 60 м и боко-вые полосы безопасности (БПБ) шириной 25 м. Прочность сухого грунта на ВПП составляет 12 кг/см2.
Для выруливания самолетов и буксирования планеров на аэродроме имеются грунтовые и металлические покрытия - рулежные дорожки.
Западнее ВПП-1 вдоль нее расположены ангары, открытая стоянка планеров, метеоплощадка и командно-диспетчерский пункт, площадки для стартовой стоянки самолетов и заправки их топливом, стоянка дежурных аэродромно-технических средств. Аэродром оборудован радиотехническими средствами: командными радио-станциями, радиолокатором, пеленгатором, проводной связью и др.
Полеты на аэродроме «Планерское» проводятся в дневное время в ПМУ (простых метеоусловиях) при следующих условиях:
- высота нижней кромки облачности не менее 400 м;
- горизонтальная видимость не менее 5 км;
- скорость ветра не более 15 м/с.
В соответствии с местными климатическими условиями наиболее благоприятным для полетов является период с апреля по октябрь.
Район полетов аэродрома «Планерское» расположен над местностью, огра-ниченной населенными пунктами: город Старый Крым, населенные пункты Первомайское и Насыпное, поселки Коктебель и Щебетовка. По высоте район поле-тов простирается от земной поверхности аэродрома «Планерское» до высоты 1500 м. Район полета располагается над гористой местностью с превышением препятствий от 20 до 600 м над уровнем моря.
Для выполнения испытательных и тренировочных полетов на самолетах и планерах установлены три воздушные зоны: №1 – в районе Старого Крыма, №2 - в районе Насыпное – Отважное и №3 – в районе Щебетовка – Планерское.

Летный парк отдела летных исследований (ОЛИ) ЦАГИ составляли легкомоторные самолеты «Вильга 35А» (ПНР), ЯК-18T, Ан-2, планеры типа «Бланик» L-13 (ЧССР) и «Янтарь» (ПНР) открытого и стандартного классов. Самолеты «Вильга 35А» являлись самолетами-буксировщиками планеров, а Як-18T – самолетами-носителями радиоуправляемых моделей.
Начальник ОЛИ А. П. Красильщиков одновременно являлся руководителем летно-испытательного подразделения. ОЛИ входил в состав Научно-исследовательского отделения №5 ЦАГИ, руководимым Е. С. Вождаевым и его заместителем B. C. Бурико-вым.
Летно-испытательное подразделение формировалось летчиками-испытателями, имевшими опыт работы в планеризме. Поначалу это были B. C. Сорокин (зам. начальника ОЛИ по летной службе), М. И. Африканова, А. С. Вяткин, а позднее - А. Н. Кузьминов и А. Н. Щербаков. Особые заслуги в планеризме имела М. И. Африка-нова - многократная чемпионка СССР, рекордсменка страны и мира. А. П. Красильщиков и А. С. Вяткин – мастера самолетного спорта СССР. Летная работа была начата на НИПБ в 1981 г. с перегона авиатехники, а с 1982 года регулярно проводились летные испытания и исследования.

shema.jpg


tabl_1.jpg


фото_2.jpg


фото_3.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: sfx

sfx

Я люблю строить самолеты!
А ЦАГИ не может ни чем помочь? Знаком был раньше с Александром Петровичем Красильщиковым, теперь нет уже его с нами. Он такую статью написал когда-то в 2004 г. для Чтений Сикорского в Академии ГА: Фрагмент выкладываю. Вот ссылка - закачал на диск статью... krasilsh_sikors2004.pdf

Красильщиков Александр Петрович, д-р техн. наук, профессор , директор Научно-мемориального музея проф. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ, Москва)
ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАНЕРОВ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТАХ (Из истории создания Научно-исследовательской планерной базы (НИПБ) ЦАГИ в Коктебеле)

Научно-исследовательская планерная база ЦАГИ

В конце 1970-х годов в ЦАГИ были развернуты исследовательские работы по изучению пограничного слоя на планерных летающих лабораториях (ПЛЛ) в условиях естественной турбулентности. Институту были выделены земли и строения бывшей Высшей летно-планерной школы Осовиахима на горе Узун-Сырт в районе поселка Планерское (Коктебель). Проектировщики ЦАГИ В. П. Барбышева, Г. А. Матяж, В. С. Кирюшенко, В. М. Казаков и др. разработали проект восстановления этих построек. Учитывая громадное историческое значение выбранного места, проектировщики стремились максимально приблизить свой проект к архитектурному облику бывшей Летно-планерной школы. Было запланировано создание мемориального комплекса, музея развития советского планеризма коктебельского пе-риода (1923-1935 гг.), экспозиция которого была разработана сотрудниками Научно-мемориального музея (А.А. Иванова) и ЦАГИ (А. П. Красилыциков и Г. А. Матяж).
Вся выделенная территория - 87,3 гектара - делилась на ряд функциональных зон: аэродромную, производственно-хозяйственную, авиационно-техническую, административную и жилую.
Практические строительно-восстановительные работы начались в октябре 1977 г., когда из ЦАГИ в Коктебель был направлен первый строительный отряд во главе с
В. С. Бовиным для восстановления здания гаража. Год спустя были выделены централизованные средства и начаты регулярные строительные работы. Большую помощь в сооружении НИПБ оказали руководители строительства В. К. Соловьев, В.В. Сургутов и, особенно, В. И. Бабарыкин, ставший «душой» строительства базы. За десять с небольшим лет хозяйственным способом были построены мастерские, хозяйственный корпус со столовой, административный корпус и гостиница для летно-испытательного состава. Были смонтированы легкосборочные ангары, металлическая перфорированная взлетно-посадочная полоса (ВПП) и устроены грунтовые ВПП. На НИПБ были протянуты высоковольтная линия (380 Вольт), проводная телефонная связь, водовод; построены центральная котельная, линия канализации, локальные очистные сооружения и две подъездные дороги. Завершилось строительство сооружением стационарного командно-диспетчерского пункта для руководства полетами. Бессменным руководителем НИПБ был В. В. Боровиков, который внес большой вклад в строительство и эксплуатацию базы.


К официальному десятилетию НИШ 21 июля 1988 г. на базе был торжественно открыт обелиск «Ветеранам планеризма», сооруженный по проекту О. В. Калинина, главного дизайнера ОКБ им. О. К. Антонова. Обелиск представлял собой стелу из двух стилизованных планерных крыльев, укрепленных на треугольном гранитном постаменте; он символизировал восхождение «от планера к самолету и ракете». Ленточку на открытии обелиска разрезал будущий председатель Совета Министров автономной Крымской Республики Украины В. В. Курашик.


Аэродром и воздушное пространство НИШ
Аэродром НИПБ «Планерское» расположен в 13 км западнее города Феодосии и в 7,5 км северо-западнее поселка Коктебель, в западной части плоскогорья хребта Узун-Сырт. Высота над уровнем моря - 242 метра. Территория аэродрома имеет очертания неправильного многоугольника и содержит два пересекающих-ся летных поля размерами 900x200 м и 1160x400 м. Рельеф летного поля №1, расположенного по основным направлениям ветров, имеет общий уклон на северо-запад в среднем от 0,008 до 0,006, что способствует удалению дождевых осадков с взлетных полос. Грунт летных полей глинисто-каменистый, имеет травяной покров средней плотности.

Все ВПП имеют концевые полосы безопасности (КПБ) длиной 60 м и боко-вые полосы безопасности (БПБ) шириной 25 м. Прочность сухого грунта на ВПП составляет 12 кг/см2.
Для выруливания самолетов и буксирования планеров на аэродроме имеются грунтовые и металлические покрытия - рулежные дорожки.
Западнее ВПП-1 вдоль нее расположены ангары, открытая стоянка планеров, метеоплощадка и командно-диспетчерский пункт, площадки для стартовой стоянки самолетов и заправки их топливом, стоянка дежурных аэродромно-технических средств. Аэродром оборудован радиотехническими средствами: командными радио-станциями, радиолокатором, пеленгатором, проводной связью и др.
Полеты на аэродроме «Планерское» проводятся в дневное время в ПМУ (простых метеоусловиях) при следующих условиях:
- высота нижней кромки облачности не менее 400 м;
- горизонтальная видимость не менее 5 км;
- скорость ветра не более 15 м/с.
В соответствии с местными климатическими условиями наиболее благоприятным для полетов является период с апреля по октябрь.
Район полетов аэродрома «Планерское» расположен над местностью, огра-ниченной населенными пунктами: город Старый Крым, населенные пункты Первомайское и Насыпное, поселки Коктебель и Щебетовка. По высоте район поле-тов простирается от земной поверхности аэродрома «Планерское» до высоты 1500 м. Район полета располагается над гористой местностью с превышением препятствий от 20 до 600 м над уровнем моря.
Для выполнения испытательных и тренировочных полетов на самолетах и планерах установлены три воздушные зоны: №1 – в районе Старого Крыма, №2 - в районе Насыпное – Отважное и №3 – в районе Щебетовка – Планерское.

Летный парк отдела летных исследований (ОЛИ) ЦАГИ составляли легкомоторные самолеты «Вильга 35А» (ПНР), ЯК-18T, Ан-2, планеры типа «Бланик» L-13 (ЧССР) и «Янтарь» (ПНР) открытого и стандартного классов. Самолеты «Вильга 35А» являлись самолетами-буксировщиками планеров, а Як-18T – самолетами-носителями радиоуправляемых моделей.
Начальник ОЛИ А. П. Красильщиков одновременно являлся руководителем летно-испытательного подразделения. ОЛИ входил в состав Научно-исследовательского отделения №5 ЦАГИ, руководимым Е. С. Вождаевым и его заместителем B. C. Бурико-вым.
Летно-испытательное подразделение формировалось летчиками-испытателями, имевшими опыт работы в планеризме. Поначалу это были B. C. Сорокин (зам. начальника ОЛИ по летной службе), М. И. Африканова, А. С. Вяткин, а позднее - А. Н. Кузьминов и А. Н. Щербаков. Особые заслуги в планеризме имела М. И. Африка-нова - многократная чемпионка СССР, рекордсменка страны и мира. А. П. Красильщиков и А. С. Вяткин – мастера самолетного спорта СССР. Летная работа была начата на НИПБ в 1981 г. с перегона авиатехники, а с 1982 года регулярно проводились летные испытания и исследования.

Посмотреть вложение 501656

Посмотреть вложение 501657

Посмотреть вложение 501658

Посмотреть вложение 501659
Спасибо за инфо, переслал участникам событий в РДК и парапланерный Клуб Бриз.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Если сильно интересует и Вы реально Феодосиец и знаете Гору - о деталях спросите Машу.
Зачем Маша на видео называет туалет "капитальным"? Это что, защитит туалет от сноса? На самом деле все сооружения там - некапитальные, поэтому разрешения на строительство не требуется :cool:
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Адрес электронной почты Управления особо охраняемых территорий Крыма gau.uoopt@mail.ru
Желающие могут выразить им своё возмущение.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
А ЦАГИ не может ни чем помочь?
В наше смутное время вполне может так случиться, что будем всем миром пытаться помочь ЦАГИ, если к территории и к имуществу оного кто-то из высоких эффективных менеджерОв проявит меркантильный интерес. Будет как с ЛИИ, дни которого на старом месте, похоже, сочтены.
А вы тут про горУ какую-то. По отработанному за последние десятилетия сценарию проведут грамотную "оптимизацию" и вуаля....отлётались граждане!! Хотя, ебстественно, не все. Наверняка оставят элитную вертолётную площадку с заоблочной арендой и не менее заоблачным сервисом, шобы было где киселёвым приземляться и богатых туристов катать по окрестностям Коктебеля и Карадага. А всякая нищебродная мелюзга со своими дешевыми планЁрами и проТчей полусамодельной техникой шобы под ногами не путалась.
 
Последнее редактирование:

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
+ . Пасмурно и очевидно ! Рождённые ползать презирают рождённых летать .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Всё это мероприятие затеял один чиновник с конкретной и простой цель - подмять всё под себя .
И , што никто не знает кто является организатором и вдохновителем этого мероприятия ?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Все отдано на откуп местным феодалам
10 000 писем на каждого феодала в прокуратуру , фсб и гор водо канал + фото и кино - под такой волной народной любви ЦУНАМА потопнет любой феодал .
Главное не ленится - интернет животворящий способен творить чудеса .
Зачем просить - болото проще утопить в море .
 

LSKolosov

Я люблю строить самолеты!
Очень скромненькое начало борьбы за Гору. Позволю себе посоветовать организаторам этого мероприятия с бОльшей напористостью ставить на уши всю авиационную общественность. А ещё нужен сильный лидер и чёткий план действий, разумеется, в рамках закона.
 
Вверх