«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Триммер служит для снятия усилий с ручки управления. А не для установления режима полета. Ручкой ставите режим, триммером снимаете усилия. Всë остальное недоученность.
а вы летали в качестве пАйлота, выставляли этот триммер для "снятия усилия с ручки"?
 
триммером можно не просто снимать усилие с ручки и стабилизировать самолет в полете,но и управлять им.Меня в летной школе в Первушино на самолете Саванна учили заходу на пасадку с брошенной РУС.После второго разворота на высоте 200 метров бросаешь РУС ,а дальше педаль-газ-триммер. Совершаешь третий и четвертый разворот педалями,блинчиком.На посадочной прямой педалями удерживаешь курс ,РУДом и триммером снижаешь самолет.У земли на высоте 1.5м берешь РУС и сажаешь самолет.дальше не рисковали.Со слов инструктора что бы посадить с брошенной ручкой достаточно заглушить двигатель и триммер перевести на кабрирование. И так три раза делал.А с самолетом СП-30 такой номер не прокатывал. Т.е самолет должен быть устойчивым и послушным.
 
триммером можно не просто снимать усилие с ручки и стабилизировать самолет в полете,но и управлять им.Меня в летной школе в Первушино на самолете Саванна учили заходу на пасадку с брошенной РУС.После второго разворота на высоте 200 метров бросаешь РУС ,а дальше педаль-газ-триммер. Совершаешь третий и четвертый разворот педалями,блинчиком.На посадочной прямой педалями удерживаешь курс ,РУДом и триммером снижаешь самолет.У земли на высоте 1.5м берешь РУС и сажаешь самолет.дальше не рисковали.Со слов инструктора что бы посадить с брошенной ручкой достаточно заглушить двигатель и триммер перевести на кабрирование. И так три раза делал.А с самолетом СП-30 такой номер не прокатывал. Т.е самолет должен быть устойчивым и послушным.

Это цирковой номер уже, триммер он, что бы нагрузку убрать, не больше.

Ну или надо это заложить в техническое задание, и тогда триммер будет очень большой.
 
У саванны нормальный триммер.В корее был случай когда миг-15 с перебитой тягой руля высоты ,совершил посадку при помощи триммера. Другое дело не каждый самолет можно так посадить.
 
У саванны нормальный триммер.В корее был случай когда миг-15 с перебитой тягой руля высоты ,совершил посадку при помощи триммера. Другое дело не каждый самолет можно так посадить.
А, согласно нормам - надо.
 
Когда в Ижевске произошла катастрофа АН-24, у которого произошло рассоединение тяг РВ и пилоты попробовали посадить самолёт на автопилоте, мы на АН-26 после этого АП регулярно тренировались в заходе на посадку на триммере РВ (по каналу тангажа). С момента начала снижения с эшелона и до самой земли. Лучше всего это получалось при закрылках отклонённых на 10 градусов.
 
Что-то не в ту степь. Зачем знать положение триммера? Выкрутил триммер пока нагрузка с РУС или штурвала не снялась. А в каком положении находится триммер не всё -ли равно?
у китайцев есть штука для отслеживания положения руля на лодке. там все просто и сердито
 
Прошу прощения за офтопп.... Но реально, производству нужен отмороженный-летчик-инженер-камикадзе???
Ваня, не переживай так. Тебя мы точно не пригласим и не допустим, даже если автостопом доберешься 😉
 
Назад
Вверх