триммером можно не просто снимать усилие с ручки и стабилизировать самолет в полете,но и управлять им.Меня в летной школе в Первушино на самолете Саванна учили заходу на пасадку с брошенной РУС.После второго разворота на высоте 200 метров бросаешь РУС ,а дальше педаль-газ-триммер. Совершаешь третий и четвертый разворот педалями,блинчиком.На посадочной прямой педалями удерживаешь курс ,РУДом и триммером снижаешь самолет.У земли на высоте 1.5м берешь РУС и сажаешь самолет.дальше не рисковали.Со слов инструктора что бы посадить с брошенной ручкой достаточно заглушить двигатель и триммер перевести на кабрирование. И так три раза делал.А с самолетом СП-30 такой номер не прокатывал. Т.е самолет должен быть устойчивым и послушным.