«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Олег приветствую.Слежу ежедневно за постройкой самолёта.двигаетесь семимильными шагами.Вопрос такой.Вот Вы фюз построили на заводе со станками ,а как сейчас будете гонять туда за каждой деталькой?Или сдесь тоже станки ииеются.Сил Вам и возможностей!!!
 
Здравствуйте. За весом следите ? Весовые прикидки расчетные наверное есть ? И что получаеться.
 
Тогда просите грибы от Вани.

В общем почистить нужно. Я не против. Не в тему началось.
Грибы и не только уже сушатся))) Велком. Прочел сейчас многие из ваших ответов и спешу вас огорчить, тут каждый сам за себя но с прицелом на приобретение технологий. Настоящую помощь и действенное содействие на реализацию проекта, Вам здесь , приобрести не удастся. По ходу тут один лишь недалёкий авиатор типо меня забрёл по наивности и самонадеянности рассчитывал приобрести команду энтузиастов...
Зацепиться шанс предоставляется, причем с базой и кадрами но опять же вряд ли это возможно случиться. Однако если вдруг, двери открыты и контакты оставлены(или через лс). В любом случае никих других даже идей кроме неба и авиации- Нет и не предвидится в принципе на дистанции жизни в целом.
 
Товарищи авиаторы! Перестаньте флудить в технической теме! Уважайте автора темы. Вы своим флудом просто поддерживаете оппонента Олега, того Ивана, который всячески старается завалить ветку. Поддерживайте техническими постами.
ничего я не пытаюсь завалить. Зачем мне это нужно ? какая выгода? И я не его оппонент. У меня нет к нему претензий. Мне просто обидно что хрен бы даже я , но он не взял даже настоящего перехватчика краснодипломника . Вот это меня и бесит..... С какой стороны не взгляни на ситуацию.... Никто ж ни денег не просил ни чего, просто дать возможность реализовать накопленный профессиональный опыт во общее благо. не более чем. Просто дать возможность. Но об НАС с НИМ вытерли(р) ниги (хоть и вежливо) и выслали в пеший сексуальный маршрут. Обоих. Летчиков. Офицеров. Олег.
 
То что он оторвётся от земли, сомнений никаких.
С привеликим удовольствием буду придерживать свою отвисшую челюсть, когда самолёт с двумя пилотами и 500 кг коммерческого груза, оторвавшись от земли менее чем за 400 метров, набрав крейсерские 180-200 км/ч, сядет через 1200-1500 км 🥳
😂 😂 😂 😂 💪 🤦‍♂️ 😎😎😎🍿🍿🍿🍿🍿
 
...но он не взял даже настоящего перехватчика краснодипломника .... и выслали в пеший сексуальный маршрут. Обоих. Летчиков. Офицеров.
Вы летчики каких ввс? Судя по поведению на форуме то ближе всего к цахал, обычно ихние прощаются, но не уходят. Если вы причисляете себя к офицерам, то сколько можно юродствовать? Вам отказали, будьте хотя бы мужиком, зачем каждый раз приходить в место где вам не рады. Займитесь своим делом, несите ответственность только за себя.
 
ничего я не пытаюсь завалить. Зачем мне это нужно ? какая выгода? И я не его оппонент. У меня нет к нему претензий. Мне просто обидно что хрен бы даже я , но он не взял даже настоящего перехватчика краснодипломника . Вот это меня и бесит..... С какой стороны не взгляни на ситуацию.... Никто ж ни денег не просил ни чего, просто дать возможность реализовать накопленный профессиональный опыт во общее благо. не более чем. Просто дать возможность. Но об НАС с НИМ вытерли(р) ниги (хоть и вежливо) и выслали в пеший сексуальный маршрут. Обоих. Летчиков. Офицеров. Олег.
Вань, успокойся, не возбуждайся так.
Случаем, на 3М не катапультировался - а то, результат схожий.
 
Олег приветствую.Слежу ежедневно за постройкой самолёта.двигаетесь семимильными шагами.Вопрос такой.Вот Вы фюз построили на заводе со станками ,а как сейчас будете гонять туда за каждой деталькой?Или сдесь тоже станки ииеются.Сил Вам и возможностей!!!
Доброго времени суток. Спасибо за комплимент и пожелания. Скорость сейчас упадёт, так как пойдёт мелочёвка, которую снимать смысла нет, а даже и сними, разницу видно не будет.
Самолёт мы строили в частной мастерской, а не на заводе. И был на том "заводе" токарный станок и фрезерный (горизонталка). У нас они тоже есть. Токарный и фрезерный (вертикалка). И хотя один член команды от нас откололся (остался в своей мастерской), он всегда поможет токаркой. Ехать до него не далеко, всего 5км.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. За весом следите ? Весовые прикидки расчетные наверное есть ? И что получаеться.
За весом следим только на небольших сборках. Пока не получается разжиться нужными весами. Самому интересно.
В основном, если идём по модели, то веса соответствуют. Если делаем отступления, то как правило растёт. Это конечно, совсем не радует, но приходится мириться, так как с материалами и даже примитивными инструментами, здесь очень туго. Всё только с западной части России. А ждать очень долго, плюсом к дорогущей доставке. Потому, часто приходится делать из того что есть в зоне доступности. Недавно, кто-то упоминал о 30_х прошлого столетия. Так вот. Складывается впечатление, что тут ещё хуже😝
Признаться, сам нервничаю, хотя и закладывал с запасом. Но нервничаю всё равно.
 
. Недавно, кто-то упоминал о 30_х прошлого столетия. Так вот. Складывается впечатление, что тут ещё хуже😝
Олег- ты справишься!

Тем более, что и в середине 20-х самолеты схожих размеров и ЛТХ вполне получались 😉


3.K-4-na-Berlinskom-aviasalone..jpg
K-4.jpg

Ветка читается , как роман о попаданце-авиаконструкторе в 20е годы...
 
За весом следим только на небольших сборках. Пока не получается разжиться нужными весами. Самому интересно.
В основном, если идём по модели, то веса соответствуют. Если делаем отступления, то как правило растёт. Это конечно, совсем не радует, но приходится мириться, так как с материалами и даже примитивными инструментами, здесь очень туго. Всё только с западной части России. А ждать очень долго, плюсом к дорогущей доставке. Потому, часто приходится делать из того что есть в зоне доступности. Недавно, кто-то упоминал о 30_х прошлого столетия. Так вот. Складывается впечатление, что тут ещё хуже😝
Признаться, сам нервничаю, хотя и закладывал с запасом. Но нервничаю всё равно.
Тут скорее вопрос в следующем:
Масса проектируемого СЛА определяется методом последовательных приближений.
Расчет взлетной массы в первом приближении осуществляется после разработки технического задания.

Расчет взлетной массы сверхлегкого самолета во втором приближении​

Целью этого этапа расчета является более точное, по сравнению с первым приближением, определение масс отдельных частей и всего СЛА в целом. Основная особенность данного этапа расчета состоит в учете зависимостей масс отдельных частей от взлетной массы тo, расчетной перегрузки np и основных геометрических размеров СЛА.
Есть ещё раздел 2.2 Расчёт массы самолёта и его агрегатов И.И. Вислов ЭСКИЗНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛЁГКИХ САМОЛЁТОВ 2006 Самара.
Так?
И вот наверно в терминах будет правильно так:
Вес — векторная величина, сила, с которой тело действует на опору или подвес. Масса — скалярная величина, мера инертности тела (инертная масса) либо «заряд» гравитационного поля (гравитационная масса). У этих величин отличаются и единицы измерения (в СИ масса измеряется в килограммах, а вес — в ньютонах). Часто эти термины путают.

Очень интересно посмотреть в виде таблицы, как меняется масса вашего фюзеляжа да и всего самолёта в 1-ом и 2-ом приближениях и на реальном, построенном агрегате.
Сам хочу прорисовать с своими ребятами что-то подобное под моторы Эдуарда Бабенко. Потому статистика интересует. Пока мы только планёры построили, набираемся опыта. Но в нашей команде два парня, которые закончили МАИ с красным дипломом 1факультет, каф. 101 Самолётостроение. Но их в основном учат проектированию больших самолётов.
 
Последнее редактирование:
Скорость сейчас упадёт, так как пойдёт мелочёвка, которую снимать смысла нет, а даже и сними, разницу видно не будет.
Кто в теме, понимает. И потом, это не снижение скорости, а видимости её. Снимайте и показывайте, всё интересно, переживаем)
Всё у вас получится!
С уважением, Айрат.
 
Олег- ты справишься!

Тем более, что и в середине 20-х самолеты схожих размеров и ЛТХ вполне получались 😉


Посмотреть вложение 572294Посмотреть вложение 572295
Ветка читается , как роман о попаданце-авиаконструкторе в 20е годы...
Калинин плохо закончил.... Вот самолёты Москалёва очень интересны. Но они деревянные. При применении дюрали и других современных материалов, можно ещё улучшить характеристики самолётов Москалёва. Тем более применив не М11 а мотор Эдуарда Бабенко.
О конструкторе Москалёве
 
Последнее редактирование:
Про него есть где почитать? Очень интересно!
конструктор самолёта погиб. самолёт был уничтожен. крыло сделано было из г.о. ан-2. двигатель вальтер. в полёте оборвался трос руля поворота. насколько помню самолёт свалился в плоский штопор удар был очень сильный из двигателя коленвал вылетел. всё это по рассказам моего друга ныне покойного. дмитрия аксёнова. я видел только фотографии в клубе где его строили.
 
благо. не более чем. Просто дать возможность. Но об НАС с НИМ вытерли(р) ниги (хоть и вежливо) и выслали в пеший сексуальный маршрут. Обоих. Летчиков. Офицеров. Олег.
Уважаемый , автор темы, оказывается не только авиастроитель, но еще вежливый и при этом дальновидный и прорицательный человек, так предусмотрительно отправил в нужном направлении . Обеих .
Иван , вам повестка: "срочно прибыть на сборы клавиатурных войск"
Амурская обл., Свободный, ул. Сухой овраг 8,
при себе иметь : Летную книжку, (историю болезни), истрибитель перехватчик, клавиатуру и машину КО-53
 
Пилотажный самолет в ретростиле с консолями из во АН-2
Screenshot_20250307-062116_Chrome.jpg
В Красноярске уже такой делали...
Красноярск.jpg
крыло сделано было из г.о. ан-2
То есть, делали не из вертикального оперения, а из горизонтального.
А судя по кабине и хвостовой части - это начиналось как Арго 🤦
 
То есть, делали не из вертикального оперения, а из горизонтального.
А судя по кабине и хвостовой части - это начиналось как Арго 🤦
как мне рассказывали крыло было сделано из стабилизатора ан-2. вроде не путаю. хотя было это 25 лет назад.
 
Назад
Вверх