«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Самая большая трудность - мозги. Убедить идти людей строем и в нужном направлении. Всё остальное уже значительно проще.
Соглашусь на 110%. Самая большая проблема сейчас, в правильной голове и руках из нужного места, а так же мотивации. К нам приходят периодически люди, попробовать себя, но пока, из тех что приходят, надо долго лепить то, что нужно, а уделять столько внимания, пока не могу. Возможно со временем, сделаем какое-то подобие клуба, который функционировал бы вне рабочего времени, что бы и им было интересно, и меня не отрывали от работы, и навык приобретали. Но это так, пока что, влажные мечты....
 
если это бардак.. вы дружище бардака не видели. у вас еще есть свободные горизонтальные поверхности🤣
Здесь у нас раздолье и полно рабочих поверхностей. Собственно, потому и переехали. Там продолжать сборку и стыковку, было бы не реально. А здесь возможно. Не хватает конечно высокого потолка, но и то что имеем, уже хоромы.
 
в дополнение, некие аспекты эксплуатации )
Эти аспекты были известны изначально и неожиданностью не станут. Проклёнов конечно наслушаемся, в том числе и от самих себя😝. Но мы знали на что идём. Везде компромиссы.
Стремянки в авиации запретили уже?
Всё-таки машина не маленькая!
Вот как раз со стрЁмянками и придётся его обслуживать. Понятно, что жутко не удобно, но как есть. В задней части фюзеляжа они как раз и будут штатно "жить".
стремянки для слабаков!
И вообще, тормоза придумали трусы...😝😁
А до люлек, мы пока не доросли.
И вообще, для себя лично, сделал вывод, что данная размерность аппарата самое то под наши задачи. Будь он немного меньше, уже было бы мало, а больше, сильно усложнилась бы сборка. Это не касаемо схемы, а в целом.
 
Олег привет!. Вероятно я позновато со своими советами влез , но меня сильно беспокоит длина моторамы.

При перегрузке на крыло будет прилетать неслабый скручивающий момент.

Мне довелось летать в африке на условно -пилотажном самолете с видео ниже. Повторять маневры с той выстаки стремно т.к. гондолы двигателей пошли гофрой и перед тем , как он к нам попал их ремонтировали. Хотя перегрузки было кот наплакал.

https://rutube.ru/video/2f87da4471d7aa491c68f3920b6a8af4/

Даже не злоупотребляя пилотажом , это-же становится слабым местом при стукании самолета об планету.
Понимаю , что аэродинамически твоя схема правильнее- и плоскости винтов вынесены - но у двухмоторников , хорошо переносящих перегрузки , как при пилотаже , так и при ударах о планету опорыы двигателя практически на лонжероне висят.

undefined

https://www.airwar.ru/image/idop/la/pa600/pa600-3.jpg
 
Олег привет!. Вероятно я позновато со своими советами влез , но меня сильно беспокоит длина моторамы.
Меня тоже. Но делаем уже как делаем.
Сама подмоторная рама не будет завязана на крыло в данном случае. Только лишь посредством декоративных обтекателей по форме профиля. А уже моторами, будут крепиться к ней.
Если моторамы завязывать с имеющимися консолями, вознут другие нюансы.
Борт номер 0 если будет, будет сильно другим и ближе к привычной классике.
 
Олег привет!. Вероятно я позновато со своими советами влез , но меня сильно беспокоит длина моторамы.

При перегрузке на крыло будет прилетать неслабый скручивающий момент.

Мне довелось летать в африке на условно -пилотажном самолете с видео ниже. Повторять маневры с той выстаки стремно т.к. гондолы двигателей пошли гофрой и перед тем , как он к нам попал их ремонтировали. Хотя перегрузки было кот наплакал.

https://rutube.ru/video/2f87da4471d7aa491c68f3920b6a8af4/

Даже не злоупотребляя пилотажом , это-же становится слабым местом при стукании самолета об планету.
Понимаю , что аэродинамически твоя схема правильнее- и плоскости винтов вынесены - но у двухмоторников , хорошо переносящих перегрузки , как при пилотаже , так и при ударах о планету опорыы двигателя практически на лонжероне висят.

undefined
Я рекомендовал Олегу подобную же компоновку моторов относительно экипажа (и обзор лучше, и силовая схема завязана правильнее) - но, насколько понимаю, здесь моторы подперты своими подкосами, дабы не грузить крыло.
 
Назад
Вверх