Олег привет!. Вероятно я позновато со своими советами влез , но меня сильно беспокоит длина моторамы.
При перегрузке на крыло будет прилетать неслабый скручивающий момент.
Мне довелось летать в африке на условно -пилотажном самолете с видео ниже. Повторять маневры с той выстаки стремно т.к. гондолы двигателей пошли гофрой и перед тем , как он к нам попал их ремонтировали. Хотя перегрузки было кот наплакал.
https://rutube.ru/video/2f87da4471d7aa491c68f3920b6a8af4/
Даже не злоупотребляя пилотажом , это-же становится слабым местом при стукании самолета об планету.
Понимаю , что аэродинамически твоя схема правильнее- и плоскости винтов вынесены - но у двухмоторников , хорошо переносящих перегрузки , как при пилотаже , так и при ударах о планету опорыы двигателя практически на лонжероне висят.