Stanislavz
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Литва, г.Вильнюс
Ширина салона во втором ряду кресел порядка 1560

Handley Page Hampden - Wikipedia
Если не рама, то сделать дверь во вся ширину грузого отсека. Высота имхо позволит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ширина салона во втором ряду кресел порядка 1560
У Маслова еще был проект "Мгла" с заманчивыми характеристиками. На однодвигательной версии с М-14 П перевозить 10 пассажиров.Об этом надо спрашивать у двух "гениальных" конструкторов этого самолёта - Евгения Маслова и Лахтачёва Юрия.
По словам парней с фирмы, Евгений этот проект кому-то всё же продал (в Европу), поняв, что самому его построить не удастся.У Маслова еще был проект "Мгла" с заманчивыми характеристиками. На однодвигательной версии с М-14 П перевозить 10 пассажиров.
Е. Маслов.... Евгений Маслов | ВКонтакте (vk.com)Маслов Евгений талантливый человек, сподвижник и ученик Казимира Жидовецкого (маёвцы знают кто это такой!). Во всём!
Первый пятиместный однокилевой "Аккорд" был его дипломной работой в МАИ (как мне на фирме говорили парни).
Он ушёл с фирмы как раз незадолго до моего прихода на фирму, разругавшись с её Генеральным директором.
А Лахтачёв Юрий - заводской технолог, волею Гендиректора ставший Главным конструктором после ухода Маслова.
Его любимая фраза тогда была: "Самая лишняя деталь в самолёте - это его пилот!" 🤣
Вы тут с Хайнцем на пару америку что ли открыли? 🤣 жаль что Антонов с Яковлевым об этом не догадались, летали бы сейчас Ан-2 и Як-12 с передней опорой и горя не знали 🙈🙈🙈. Везде есть предел разумности. Передняя опора такого же диаметра съест 20-25 км/ч скорости и добавит килограмм 30 веса (а это пол часа полета) . Двухбалочная схема сьест еще 2-3 единицы аэродинамического качества, ( сомневаюсь что выше 10 вообще можно получить в крейсере, против 12 в классике) еще минус 20-25 км/ч. От крейсера останется в лучшем случае 150-160. Тут придется забыть либо о дальности , либо уменьшить полезную нагрузку.Крис Хайнц (автор "небесного джипа" СН-701, имеющего характеристики STOL) видимо этого не знал 😂 🤣 😀
А можете прокоментировать тогда и схему бумеранга / zwilling - два тонкие фзельяжа, с крылом большего удлинения по сравнению с классикой.Двухбалочная схема сьест еще 2-3 единицы аэродинамического качества, ( сомневаюсь что выше 10 вообще можно получить в крейсере, против 12 в классике) еще минус 20-25 км/ч. От крейсера останется в лучшем случае 150-160. Тут придется забыть либо о дальности , либо уменьшить полезную нагрузку.
В том что эксплуотационцики, все равно летают на том что делают "гениальные" Конструкторы 🤣
Мы обсуждаем выбор схемы проекта? Или казусы истории?А можете прокоментировать тогда и схему бумеранга / zwilling - два тонкие фзельяжа, с крылом большего удлинения по сравнению с классикой.
А ташнотить дополнительных пару часов в воздухе, а при встречном ветре и все три удобно? Ну да 🙈, куда важнее круто вылезти и сесть в самолет, пафосно лязгнув дверью 🤣🤣🤣И многие плюются при этом и выражаются в адрес "гениальных" конструкторов весьма нелестными словами, так как у большинства просто не выбора. 🤣
А потом списываются с лётной работы по причине получения профзаболеваний. Некоторые даже не успев долетать до пенсии🤣 Фразу "глухари Антонова" слышали?🤣🤣🤣
Исходя из размерности полок и выноса подкоса, взлётный вес на них может варьироваться в пределах 2200-2500кг. Как и эксплуатационная перегрузка равная +4...4,5g., в зависимости от озвученных параметров....
Поэтому если используется нижнее крыло, то для выдерживания перегрузок как на Ан-2, взлетный вес самолета должен быть примерно 1,8-2 тонны
Пока, это всего лишь прикидка возможности существования данной схемы, из того, что есть. Если схема себя зарекомендует, то придётся искать "Карла с Кларой" 😛. Но уже не под сборную солянку....
Энтузиасты и Любители открывают новые страницы в этом мире, а дальше всегда подключается его величество Карл Маркс. Без привлечения капитала-очередная тренировка мозгов. А кто даст бабла на такие самолеты?
А шо, Россия это только равнинная часть с развитой сетью дорог? А как же Сибирь, Урал, Дальний восток? Но настроение поднял, повеселил, значит уже не зря прожил день😉.Уже и тайга появилась! 🙂
Для грузового самолёта скорость полёта не критический параметр, важнее - дальность с максимальной загрузкой.А ташнотить дополнительных пару часов в воздухе, а при встречном ветре и все три удобно? Ну да 🙈, куда важнее круто вылезти и сесть в самолет, пафосно лязгнув дверью 🤣🤣🤣
Интересуют оба варианта.Мы обсуждаем выбор схемы проекта? Или казусы истории?
Тут у вас такой замес пошёл, что и перебивать не хочется, но всё-же, можно встряну?😏.Для грузового самолёта скорость полёта не критический параметр, важнее - дальность с максимальной загрузкой.
Пилотам его оплачивается налёт часов. Он же и на пенсию им идёт. Так что они будут согласны "тошнотиться", но с комфортом 🤣
Всегда удивляло, зачем содержимое биотуалета везти над тайгой до точки посадки?Даже существует возможность установки био туалета (но об этом я уже упоминал ранее), другой вопрос, что не всегда получится туда пройти.
Просто потому, что в современных реалиях это возможно организовать совсем не значительными затратами. А комфорт при этом, возрастает значительно. Но про био, это я так, до кучи...))Всегда удивляло, зачем содержимое биотуалета везти над тайгой до точки посадки?