«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
На а-37 от 2108 кресло поставили, отличное кресло.

Когда менял на Оке сиденья на 2108, обратил внимание что оковские сиденья вест около 5 килограмм, точно не помню. Почти в 3 раза легче чем от 2108. Ещё на авторазборке щупал сиденья от Дастера, они были заметно легче чем остальные.
 
На а-37 от 2108 кресло поставили, отличное кресло.
Для авиаконструктора -это всё равно, что с расстёгнутой ширинкой ходить. Оно отличное от авиационных кресел.! Автокресла отечественные-мало того,что тяжеленные, они и по конструкции говнище, сделанное из соображений технологичности автопроизводства-т.е. чтоб детали были отштампованы и сварены точечной сваркой и сделаны из низкокачественных материалов (кобшивке это не относится).
Итого кресло с салазками 14.5кг.
Очень много! Хотя сама чашка с обшивкой приемлема. Видимо основание из Ст3ПС, и толщины не глядя.
 
Продолжаем "добивать" киль
244.jpg
Почти что крыло для малютки). Сколько оно весит и сам киль и всё ВО?
 
Для авиаконструктора -это всё равно, что с расстёгнутой ширинкой ходить. Оно отличное от авиационных кресел.! Автокресла отечественные-мало того,что тяжеленные, они и по конструкции говнище, сделанное из соображений технологичности автопроизводства-т.е. чтоб детали были отштампованы и сварены точечной сваркой и сделаны из низкокачественных материалов (кобшивке это не относится).

Очень много! Хотя сама чашка с обшивкой приемлема. Видимо основание из Ст3ПС, и толщины не глядя.

Не, ну табуретку или скамью можно поставить и норм, но через 2 часа полёта задница станет плоской и лететь уже не будет ни какого удовольствия. И когда надо сделать удобное эрганомичное кресло с регулировкой, и откидной спинкой, то от авто самое оно решение при ограниченном бютжете.
Мало того, сейчас есть решения с регулировкой по высоте.
Такое, что бы просто спроектировать, надо годы потратить норм часов.
Поэтому ради комфорта иной раз можно пожертвовать весом.
Я летал на многих лёгких самолётах, мало на каком удобное кресло, прям очень мало.
У нас на а-27м, кресло с жёсткой регулировкой, неудобно пипец, 1..2 минуты, что бы шпильки вынуть, вставить, в полете не подвинуть, спинку не откинуть, угол не отрегулировать...
Это вот начинаешь понимать после маршрутов долгих.
 
Ладно бы шло обсуждение самолёта типа Арго. А тут уже четвёртую страницу обсуждается кресло 5 или 15 кг на самолёт взлётной массой 2300 кг 🥸
Для долгих полётов нормальное автомобильное кресло вне конкуренции.
Даже в спортивном "ковше" долго не протянешь.
Не говоря уже про ещё более облегчённые предлагаемые здесь варианты.
 
Ладно бы шло обсуждение самолёта типа Арго. А тут уже четвёртую страницу обсуждается кресло 5 или 15 кг на самолёт взлётной массой 2300 кг 🥸
Для долгих полётов нормальное автомобильное кресло вне конкуренции.
Даже в спортивном "ковше" долго не протянешь.
Не говоря уже про ещё более облегчённые предлагаемые здесь варианты.
продаются пенки отдельно на все наши сиденья а каркас уже не проблема
 
Не, ну табуретку или скамью можно поставить и норм, но через 2 часа полёта задница станет плоской и лететь уже не будет ни какого удовольствия. И когда надо сделать удобное эрганомичное кресло с регулировкой, и откидной спинкой, то от авто самое оно решение при ограниченном бютжете.
Мало того, сейчас есть решения с регулировкой по высоте.
Такое, что бы просто спроектировать, надо годы потратить норм часов.
Поэтому ради комфорта иной раз можно пожертвовать весом.
Я летал на многих лёгких самолётах, мало на каком удобное кресло, прям очень мало.
У нас на а-27м, кресло с жёсткой регулировкой, неудобно пипец, 1..2 минуты, что бы шпильки вынуть, вставить, в полете не подвинуть, спинку не откинуть, угол не отрегулировать...
Это вот начинаешь понимать после маршрутов долгих.
Да ладно, годы...
На Байкал м нарисовали, и сделали и испытали для, сертификации и пилотское кресло - а пассажирские вообще были простыми.
Про Ан-2 правду сказали: регулировка лишь по высоте и С-5 под задницей - а 6 часов не вылезая, любой выдерживает легко.
 
продаются пенки отдельно на все наши сиденья а каркас уже не проблема
Каркас как раз проблема, если учесть, что в случае аварийной посадки, он должен перегрузку 16 ЕМНИП выдержать! Т.е. 1232 кг.
 
Каркас как раз проблема, если учесть, что в случае аварийной посадки, он должен перегрузку 16 ЕМНИП выдержать! Т.е. 1232 кг.
А смысл держать 16G если самолет развалиться при кратно меньшей перегрузке 🤷‍♂️. Да и позвоночник неподготовленного пилота, скорее всего в трусы осыпиться, раньше чем сидушка сломается 🙈
 
Последнее редактирование:
А смысл держать 16G если самолет развалиться при кратно меньшей перегрузке 🤷‍♂️. Да и позвоночник неподготовленного пилота, скорее всего в трусы осыпиться, раньше чем сидушка сломается 🙈
А подумать не пробовали?
Тогда, если у вашего телефона есть акселерометр сядьте, держа его в кармане брюк, более-менее, энергично на жесткий стул - результат вас удивит,перегрузка окажется куда выше ожидаемой, хотя и на короткое время. А кресло с привязной системой должно фиксировать вас в аварийной ситуации: в этом случае, по-любому, вам повезет больше, нежели после удара головой о силовой элемент, или внешний предмет.
 
А смысл держать 16G если самолет развалиться при кратно меньшей перегрузке 🤷‍♂️. Да и позвоночник неподготовленного пилота, скорее всего в трусы осыпиться, раньше чем сидушка сломается
Люди которые нормы проектирования для самолетов писали конечно дураки были. Им бы ваш УМИЩЕ ... ,но нет, обделила их природа)))
 
Набросились блин кучей на одного, давайте бейте ногами, нормы АП распространяются на типовые самолеты, я за предел разумности, не думаю что те же цесны172-182 полностью им соответствуют. А вот як 18Т им скорее всего соответствует, ну дык почувствуйте разницу. На эксперта не претендую, так мысли в слух.
 
А смысл держать 16G если самолет развалиться при кратно меньшей перегрузке 🤷‍♂️. Да и позвоночник неподготовленного пилота, скорее всего в трусы осыпиться, раньше чем сидушка сломается 🙈
Пост к стати был не за все авиационные сидушки, а применительно к данному проекту....
 
Люди которые нормы проектирования для самолетов писали конечно дураки были. Им бы ваш УМИЩЕ ... ,но нет, обделила их природа)))
А вы уважаемый промолчали бы, дабы не демонстрировать свое "умище" По вашему все кто летает на сиденьях не выдерживающих перегрузку 16G дураки? Тут почти весь форум из таких...
И лягаться тоже умеют.
 
С перегрузками (вертикальными) у лодочных должно быть получше, чем у автомобильных.

Сомневаюсь, что лавка в салоне Ан-2 способна выдержать полторы тонны. Хотя кратковременно и не без остаточных деформаций - почему бы нет? Вопрос именно в продолжительности действия перегрузки, превышающей предел устойчивости.


985-manus-2021-2.jpg
shock-absorbing-marine-seats-9a.jpg
 
Последнее редактирование:
По вашему все кто летает на сиденьях не выдерживающих перегрузку 16G дураки? Тут почти весь форум из таких...
Нет, не дураки, обычные люди, может быть даже очень хорошие, и это не делает их хуже, но это делает их самолеты менее безопасными.
И лягаться тоже умею
Это заметно)
не думаю что те же цесны172-182 полностью им соответствуют
Ошибаетесь
 
Люди которые нормы проектирования для самолетов писали конечно дураки были. Им бы ваш УМИЩЕ ... ,но нет, обделила их природа)))
НапИсать можно что угодно, хоть 100ЖЭ. Смысл? Какой организм это выдержит, и что с ним потом будет? Вечная инвалидность и тоска. Предостаточно чтобы выдерживало как шасси. Кто то проверит своим задом? Зато с весом будет порядок.
 
Почти что крыло для малютки). Сколько оно весит и сам киль и всё ВО?
Если для моего "малыша", то даже значительно больше🙂.
Киль-8,8кг. Р.Н-5,4кг. Общий как итог-18,7кг. (не знаю, много это или мало). Всё как на фото, без обшивки, краски и груза в Р.Н..
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх