Не, ну табуретку или скамью можно поставить и норм, но через 2 часа полёта задница станет плоской и лететь уже не будет ни какого удовольствия. И когда надо сделать удобное эрганомичное кресло с регулировкой, и откидной спинкой, то от авто самое оно решение при ограниченном бютжете.
Мало того, сейчас есть решения с регулировкой по высоте.
Такое, что бы просто спроектировать, надо годы потратить норм часов.
Поэтому ради комфорта иной раз можно пожертвовать весом.
Я летал на многих лёгких самолётах, мало на каком удобное кресло, прям очень мало.
У нас на а-27м, кресло с жёсткой регулировкой, неудобно пипец, 1..2 минуты, что бы шпильки вынуть, вставить, в полете не подвинуть, спинку не откинуть, угол не отрегулировать...
Это вот начинаешь понимать после маршрутов долгих.