«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Имхо:
Кресла летчика должны быть адаптированы под быстрое покидание, кресла пассажиров можно взять старые стеклопластиковые от трамваев Татра. Самый пролетарский вариант.
 
Надувное наше всё! НО! Сначала взлететь и подтвердить ЛТХ. Остальное плюшки и вкусняшки.
И опять правы. Но если не думать на перёд, то можно упустить время. Правильно всё распланировать, это важнейший кусок работы. Да вы и сами в курсе.
 
В санитарном самолёте предусматривают крепления для стандартных носилок. Больного/раненного не перекладывают, а просто заносят на носилках и крепят их. Возможность быстрой и простой санобработки салона жидкостями опять таки, а любой складной конструктив этого не любит.
Мы опять уходим к "большим" самолётам. Кому сейчас нужна эта сама "санавиация"? Где вы её видели? Хорошо если хоть как-то больного можно вывезти из глуши, но вывезти во многих случаях лёжа, гораздо предпочтительнее, чем сидя, полу лёжа и т.д. Носилки, каталки...., тут бы хоть как-то быстро доставить. Нет больше СССР, нет дотаций, нет поддержания площадок, нет доступности. Ничего нет....
 
Последнее редактирование:
А вот на "аккордеоне" как-то из Геленджика в Сормово топали аж 9-36. Ни одной посадки, встать или лечь - тоже не получится, в чашке кресла вместо подушки парашют (хотя весь полёт был на 150 м по приведённому).
Очень показательная оговорка. Зачем там парашют при такой высоте полёта... Ни удобства, ни безопасности. А вот "спасалка" была бы в масть.
 
Имхо:
Кресла летчика должны быть адаптированы под быстрое покидание, кресла пассажиров можно взять старые стеклопластиковые от трамваев Татра. Самый пролетарский вариант.
Вам нравилось сидеть на фанерных лавках в электричках?😉 В современных и то, пятая точка затекает, примерно через час, как там не елозь.
Ну а касаемо быстрого покидания "кабинета" пилотами, читается забавно, особенно если посмотреть пост выше.
В случае с пассажирами, всё ещё интереснее. Если и покидать самолёт, то сразу без парашюта, иначе потом ещё не раз пожалеешь, что не сделал этого😝.
 
Олег может посмотреть в сторону лодочных кресел, они складные из двух половин, не уверен конечно за регулировки в различных положений, но возможно стоит поискать.
 

Вложения

  • 75189gr-03-500x500-800x800.jpg
    75189gr-03-500x500-800x800.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 9
  • 75189gr-04-800x800.jpg
    75189gr-04-800x800.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 9
  • 75189_page-0001-800x800.jpg
    75189_page-0001-800x800.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 10
Автомобильное по комфорту и регулировкам, лучше не придумать, но вес 20-25кг неприемлимо. Может если только препарировать его и заменить железо на дюраль 🤔 🤷‍♂️.
Из автомобильных кресел мне всегда было предпочтительнее от БМВ - а оно совсем не самое мягкое.
 
1. Если без шуток то действительно самым "пролетарским" вариантом видится изготовление кресел вручную (хендмейд) из фанеры с добавлением поролона и обшивкой тканью. Выглядеть будет сурово но свои функции обеспечит. хотя пока не будет первого полета самолета наверное можно о пассажирских креслах не париться а просто поставить балласт по расчету ,для центровки . ориентировочная цена одного кресла на глазок 3 000руб

2. Оптимальный вариант наверное поставить обычные автомобильные кресла . Правда это уже будет затратно но это как кажеться оптимальный вариант во всех отношениях Сейчас посмотрел на Авито. Цена одного самого простого кресла от газели 1 000 руб а комплект в 5 кресел от приоры 9 000руб

3.Ну и совсем уже правильный но разумеется оооочень дорогой вариант ставить настоящие авиационные кресла и лётчикам и пассажирам

В ан2 например вообще алюминиевые откидные "раковины"!

Все зависит от планов использования аппарата. Пока об этом рано думать коль он и не готов и не взлетал. А так на самый крайний случай можно прикрутить к полу домашний диван )))))))) (шутка но в каждой шутке есть доля правды)

Пока что на первый полет поставьте пилотам просто обычное автомобильное кресло. Они и комфортнее чем любое от боинга и на первое время хватит. (да и люди правы , в злоеб**** боинге или аэрБАСЕ за 5-9 часов спина просто отваливается и жопа болеть начинает.)
 
Я имел ввиду не только конкретно ваш проект, а мировую практику. Не собирался льстить.
Ни в коем случае, не хотел вас обидеть. Наоборот, было приятно. Но столько ещё всяких "но" впереди, что, откровенно, бывает страшно.
Тут об этом редко кто пишет, если пишет вообще. Обычно все сразу крутые😝.
Редко кто, отваживается в последнее время, выкладывать процесс постройки чего либо, потому как сразу налетит вся свора "профессионалов" и заклюёт любое начинание. Проще сидеть и пыхтеть в своём углу. А уж если, не дай бог, постигнет неудача, то и вообще...
Но мы же не ищем лёгких путей...🙂
 
Олег, смотри сколько у IvanSky энергии, прям прет. Может возьмёшь его к себе и направишь эту энергию в нужное русло))
Это было бы замечательно. Уже попросился. Правда Благовещенск место очень суровое и неизведанное мною. Жилье-Переезд-Неблагоприятная экономическая (у меня) ситуация , а так я только ЗА !!!
 
Ни в коем случае, не хотел вас обидеть. Наоборот, было приятно. Но столько ещё всяких "но" впереди, что, откровенно, бывает страшно.
Тут об этом редко кто пишет, если пишет вообще. Обычно все сразу крутые😝.
Редко кто, отваживается в последнее время, выкладывать процесс постройки чего либо, потому как сразу налетит вся свора "профессионалов" и заклюёт любое начинание. Проще сидеть и пыхтеть в своём углу. А уж если, не дай бог, постигнет неудача, то и вообще...
Но мы же не ищем лёгких путей...🙂
обязательно налетит!!!!! всенепременно. Но это пофиг, самая главная проблема нет (якобы) металла нужного сплава и сортамента. а теперь и денег нет. откуда у вас такой ресурс загадка) .... слава богу что есть
 
....Пока что на первый полет поставьте пилотам просто обычное автомобильное кресло....
Пока что, на первое время, всё таки, постарайтесь осилить ветку. На первый полёт, есть сидухи от АН-2.
Остальное даже комментировать не буду. Ощущение, что вы живёте в какой-то параллельной вселенной. Особенно касаемо цен. Про остальное, тоже, промолчу.
 
Пока что, на первое время, всё таки, постарайтесь осилить ветку. На первый полёт, есть сидухи от АН-2.
Остальное даже комментировать не буду. Ощущение, что вы живёте в какой-то параллельной вселенной. Особенно касаемо цен. Про остальное тоже, промолчу.
Вас понял. пойду ка (я) в лес. Тему буду считать закрытой. Рад что есть сидушки от АН 2
 
обязательно налетит!!!!! всенепременно. Но это пофиг, самая главная проблема нет (якобы) металла нужного сплава и сортамента. а теперь и денег нет. откуда у вас такой ресурс загадка) .... слава богу что есть
Любой ресурс образовывается не на пустом месте. И я нигде не говорил, что он мой.
Касаемо нужного металла/материала, так это проблема головы. Всегда что-то, можно заменить чем-то. Было бы желание и понимание.
 
Любой ресурс образовывается не на пустом месте. И я нигде не говорил, что он мой.
Касаемо нужного металла/материала, так это проблема головы. Всегда что-то, можно заменить чем-то. Было бы желание и понимание.
Всегда можно что то чем то заменить. Вопрос в том что это быть должно . Оно и есть на ветрине но замена повлечет перерасчет и увеличение веса в виду меньшей прочности материала, а следовательно более мощный двигатель. На ветрине есть. По расчету есть. Деньги есть. А металла нет. Полный бред. В ином случае это +50% к стоимости самолета на фоне полнейшего возмущения отсутсвия выставленного как в наличии на витрине материала. Вот вы делаетеиз труб квадратного сечения. Именно замена но это очень тяжелый и неефективный профиль. Да он взлетит но КПД будет процентов 30-40 . Это не удовлетворительно. ДА! взлетит но и только что взлетит. Просто к примеру на вышесказанное и Вами и мной
 
И ещё одно лодочное решение:
2735432634_w294_h473_podvijne-sidinnya-.png
2735432636_w294_h230_podvijne-sidinnya-.png

 
Назад
Вверх