Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И опять правы. Но если не думать на перёд, то можно упустить время. Правильно всё распланировать, это важнейший кусок работы. Да вы и сами в курсе.Надувное наше всё! НО! Сначала взлететь и подтвердить ЛТХ. Остальное плюшки и вкусняшки.
Мы опять уходим к "большим" самолётам. Кому сейчас нужна эта сама "санавиация"? Где вы её видели? Хорошо если хоть как-то больного можно вывезти из глуши, но вывезти во многих случаях лёжа, гораздо предпочтительнее, чем сидя, полу лёжа и т.д. Носилки, каталки...., тут бы хоть как-то быстро доставить. Нет больше СССР, нет дотаций, нет поддержания площадок, нет доступности. Ничего нет....В санитарном самолёте предусматривают крепления для стандартных носилок. Больного/раненного не перекладывают, а просто заносят на носилках и крепят их. Возможность быстрой и простой санобработки салона жидкостями опять таки, а любой складной конструктив этого не любит.
Очень показательная оговорка. Зачем там парашют при такой высоте полёта... Ни удобства, ни безопасности. А вот "спасалка" была бы в масть.А вот на "аккордеоне" как-то из Геленджика в Сормово топали аж 9-36. Ни одной посадки, встать или лечь - тоже не получится, в чашке кресла вместо подушки парашют (хотя весь полёт был на 150 м по приведённому).
Вам нравилось сидеть на фанерных лавках в электричках?😉 В современных и то, пятая точка затекает, примерно через час, как там не елозь.Имхо:
Кресла летчика должны быть адаптированы под быстрое покидание, кресла пассажиров можно взять старые стеклопластиковые от трамваев Татра. Самый пролетарский вариант.
Из автомобильных кресел мне всегда было предпочтительнее от БМВ - а оно совсем не самое мягкое.Автомобильное по комфорту и регулировкам, лучше не придумать, но вес 20-25кг неприемлимо. Может если только препарировать его и заменить железо на дюраль 🤔 🤷♂️.
1. Если без шуток то действительно самым "пролетарским" вариантом видится изготовление кресел вручную (хендмейд) из фанеры с добавлением поролона и обшивкой тканью. Выглядеть будет сурово но свои функции обеспечит. хотя пока не будет первого полета самолета наверное можно о пассажирских креслах не париться а просто поставить балласт по расчету ,для центровки . ориентировочная цена одного кресла на глазок 3 000руб
Я имел ввиду не только конкретно ваш проект, а мировую практику. Не собирался льстить.
Ни в коем случае, не хотел вас обидеть. Наоборот, было приятно. Но столько ещё всяких "но" впереди, что, откровенно, бывает страшно.Я имел ввиду не только конкретно ваш проект, а мировую практику. Не собирался льстить.
Это было бы замечательно. Уже попросился. Правда Благовещенск место очень суровое и неизведанное мною. Жилье-Переезд-Неблагоприятная экономическая (у меня) ситуация , а так я только ЗА !!!Олег, смотри сколько у IvanSky энергии, прям прет. Может возьмёшь его к себе и направишь эту энергию в нужное русло))
обязательно налетит!!!!! всенепременно. Но это пофиг, самая главная проблема нет (якобы) металла нужного сплава и сортамента. а теперь и денег нет. откуда у вас такой ресурс загадка) .... слава богу что естьНи в коем случае, не хотел вас обидеть. Наоборот, было приятно. Но столько ещё всяких "но" впереди, что, откровенно, бывает страшно.
Тут об этом редко кто пишет, если пишет вообще. Обычно все сразу крутые😝.
Редко кто, отваживается в последнее время, выкладывать процесс постройки чего либо, потому как сразу налетит вся свора "профессионалов" и заклюёт любое начинание. Проще сидеть и пыхтеть в своём углу. А уж если, не дай бог, постигнет неудача, то и вообще...
Но мы же не ищем лёгких путей...🙂
Пока что, на первое время, всё таки, постарайтесь осилить ветку. На первый полёт, есть сидухи от АН-2.....Пока что на первый полет поставьте пилотам просто обычное автомобильное кресло....
Вас понял. пойду ка (я) в лес. Тему буду считать закрытой. Рад что есть сидушки от АН 2Пока что, на первое время, всё таки, постарайтесь осилить ветку. На первый полёт, есть сидухи от АН-2.
Остальное даже комментировать не буду. Ощущение, что вы живёте в какой-то параллельной вселенной. Особенно касаемо цен. Про остальное тоже, промолчу.
Любой ресурс образовывается не на пустом месте. И я нигде не говорил, что он мой.обязательно налетит!!!!! всенепременно. Но это пофиг, самая главная проблема нет (якобы) металла нужного сплава и сортамента. а теперь и денег нет. откуда у вас такой ресурс загадка) .... слава богу что есть
Всегда можно что то чем то заменить. Вопрос в том что это быть должно . Оно и есть на ветрине но замена повлечет перерасчет и увеличение веса в виду меньшей прочности материала, а следовательно более мощный двигатель. На ветрине есть. По расчету есть. Деньги есть. А металла нет. Полный бред. В ином случае это +50% к стоимости самолета на фоне полнейшего возмущения отсутсвия выставленного как в наличии на витрине материала. Вот вы делаетеиз труб квадратного сечения. Именно замена но это очень тяжелый и неефективный профиль. Да он взлетит но КПД будет процентов 30-40 . Это не удовлетворительно. ДА! взлетит но и только что взлетит. Просто к примеру на вышесказанное и Вами и мнойЛюбой ресурс образовывается не на пустом месте. И я нигде не говорил, что он мой.
Касаемо нужного металла/материала, так это проблема головы. Всегда что-то, можно заменить чем-то. Было бы желание и понимание.