«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Судя по фото - вы решили использовать нижние плоскости от АН-2.
А не рассматривали вопрос использования верхних плоскостей с укорачиванием (ну например) на ширину корневого бака?

Там и автоматический предкрылок, и рулевые плоскости побольше, и баки крыльевые готовые.
Много плюсов по сравнению с нижними плоскостями.
Рассматривали много чего. Но верхнее крыло, не подходит нам по многим причинам.
По сути, аппарат строится именно вокруг нижнего крыла "Ан-2" и чешских "Вальтеров" по причине их наличия.
Применяя верхнее крыло, мы автоматом получаем большУю массу, большИе габариты и требуемую мощность двигателей. А так же, непомерно (для наших условий), сложную конструкцию планера.
Верхние крылья, хорошо могут подойти под проект, например, с ТВД-10. На их базе, можно сделать очень не плохой аппарат, но уже под совершенно другие задачи, с другими габаритами и лтх.
 
Я конечно понимаю причину очередного выброса жЭлчи в мою сторону, но что-то не припомню, чтобы я где-то предлагал "предложение выбросить построенное и сделать новое под хорду".
Конечно: предложение сделать все на том же борту, еще более абсурдно.
 
Я уже обосновал.

Масса изделий окрашена типа не "по ГОСТу". Выпускавшиеся и выпускаемые моторки из Амг красят и красили производители как хотят, а не в зелёный, блин. Картер двигателя "Запорожца" тоже. Зелёным, по другому ГОСТу, положено красить, например, трубопроводы с водой и паром. По третьему ГОСТу зелёными должны быть ёмкости с кислородом. В армии зелёным должно быть вообще всё, что не чОрное, не взирая на материал. Какой ГОСТ будет главнее?
Посему безапеляционное заявление знатока, что "магний положено красить в зелёное" ниочем. Покрасил топик стартер картера в красный - имеет право. Покрасит дюралевую обшивку в зелёный и никакой ГОСТ ему не будет указом. Потому что нет такого ГОСТа, загиб пальцев на пустом месте.
Вообще причем здесь моторные лодки. Речь о магниевых сплавах, которые принято окрашивать в зеленый цвет. По стандарту. На авиационном серийном производстве.
Ради чего этот спор ни о чем с Лапшиным?
Просто не нравится?
 
Теперь ГОСТы не в почете, их лет десять назад Медведев отменил, если я не ошибаюсь. Теперь все по ту от самого производителя. Даже докторская колбаса по ту, не нравится не покупаешь. А если сильно хочется, то выбора нет. К стати, в чем фишка, ротоксы 503 с серой головой и синей. Не понятная для меня градация, поясните кто знает.
 
Выбор зеленого цвета для высокостойкого покрытия не случаен. В основе его оксид титана
Самая стойкая к УФ излучению краска для металлов подверженых окислению, которыми и являются магниевые сплавы. Госты не на пустом месте образовались.
А то что сейчас производители делают на основе своих ТУ вряд ли соответствуют тому качеству, которое делалось по гостам.
 
Теперь ГОСТы не в почете, их лет десять назад Медведев отменил, если я не ошибаюсь. Теперь все по ту от самого производителя. Даже докторская колбаса по ту, не нравится не покупаешь. А если сильно хочется, то выбора нет. К стати, в чем фишка, ротоксы 503 с серой головой и синей. Не понятная для меня градация, поясните кто знает.
Если бы вы спросили на на ветке 503-го , то вам бы сказали что сине и сероголовых 503 не бывает, и послали ли бы на ветку 582-го, где вам объяснили бы , что 582-е сине и сероголовые отличаются наличием и отсутствием термостата.
Но поскольку вам хватило решительности и безрассудства спросить это здесь....
 
Назад
Вверх