«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Поздно пить Боржоми.

Столь редко предоставляемый историей момент создания народного самолёта товарищ Антонов бездарно профукал.

Из честных поршневых отечественных двухмоторников знаю только Ил - 14.
 
Будет ещё один...
🤗
 
Поздно пить Боржоми.

Столь редко предоставляемый историей момент создания народного самолёта товарищ Антонов бездарно профукал.

Из честных поршневых отечественных двухмоторников знаю только Ил - 14.
Ну да, ну да: когда нет аргументов, и на вопрос ответить нечем -
самое время вбросить на стол дохлую кошку.
 
Аргументы - это бульдозер, который сгреб в канаву 320 самолётов АН - 14.
В таком случае можно и про Бланики и Тэшки с Як12 вспомнить, ещё даже пилили, а потом бульдозерами топтали и потом ещё в канаву погребали!! ИдиЕты!. И наверно всё овно полное, да?)
 
АН - 2 почему - то оставили?
Бульдозеров не хватило?
Плохо знаете наверно то время?)) или покупай за 1000 рублей Ан 2 или за 2000 рублей Як12 м. Бланика бесплатно металоломом... Про Кобры молчу, там брать было нечего...если приехал поздно с деньгами, то было уже поздно)). Элероны с Ан 2 можно было взять за бутыль Водицы вначале, то потом и за 300рублёв с трудом отдавали.
 
Аргументы - это бульдозер, который сгреб в канаву 320 самолётов АН - 14.
Ясно, комментарии излишни. Вот Ёжик - це дiло.
Твой метод дискуссий настолько бездарный, что лишь знакомому лично, не покажется неприемлемым апломбом. За все время, ни единого доказательства ничего, приведено не было.
 
При отказавшем моторе с отклоненными рулями К = 9,8 на скорости 125км/ч.
Масса - 3270кг.
Мощность первого крейсерского на высоте 1500 м - 150квт.
КПД винта при таких капотах - 0,75.
Потребная мощность - 114,5 кВт.
Располагаемая - 112 кВт.
 
При отказавшем моторе с отклоненными рулями К = 9,8 на скорости 125км/ч.
Масса - 3270кг.
Мощность первого крейсерского на высоте 1500 м - 150квт.
КПД винта при таких капотах - 0,75.
Потребная мощность - 114,5 кВт.
Располагаемая - 112 кВт.
1. А на пяти километрах не пробовал - а еще лучше на семи.
2. Максимальный продолжительный режим - не больше получается?
3. И то лишь два киловатта нашел: не проще ли признать - ну, лопухнулся, с кем не бывает?😆
 
Про положительный градиент набора высоты еще забыли.
Я-то не забыл: так, сам вспомни. Имея право лететь хоть на взлетном в течение 5-и минут, находясь на полутора тысяч метров, что, градиента не будет - ха! При этом, пока поднимаешься на эти полтора километра, топливо не расходуется, безусловно. Окстись.
 
Зачем спорить.Усть же в сети материалы как он летал,как испытывали.На сколько помню прерванный взлет выполнялся на скорости до 90 км.ч. после 90 разрешался взлет на одном двигателе. Скороподьемность при этом была 1,5 м.с
 
Назад
Вверх