«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Поздно пить Боржоми.

Столь редко предоставляемый историей момент создания народного самолёта товарищ Антонов бездарно профукал.

Из честных поршневых отечественных двухмоторников знаю только Ил - 14.
 
Будет ещё один...
🤗
 
Поздно пить Боржоми.

Столь редко предоставляемый историей момент создания народного самолёта товарищ Антонов бездарно профукал.

Из честных поршневых отечественных двухмоторников знаю только Ил - 14.
Ну да, ну да: когда нет аргументов, и на вопрос ответить нечем -
самое время вбросить на стол дохлую кошку.
 
Аргументы - это бульдозер, который сгреб в канаву 320 самолётов АН - 14.
В таком случае можно и про Бланики и Тэшки с Як12 вспомнить, ещё даже пилили, а потом бульдозерами топтали и потом ещё в канаву погребали!! ИдиЕты!. И наверно всё овно полное, да?)
 
АН - 2 почему - то оставили?
Бульдозеров не хватило?
Плохо знаете наверно то время?)) или покупай за 1000 рублей Ан 2 или за 2000 рублей Як12 м. Бланика бесплатно металоломом... Про Кобры молчу, там брать было нечего...если приехал поздно с деньгами, то было уже поздно)). Элероны с Ан 2 можно было взять за бутыль Водицы вначале, то потом и за 300рублёв с трудом отдавали.
 
Аргументы - это бульдозер, который сгреб в канаву 320 самолётов АН - 14.
Ясно, комментарии излишни. Вот Ёжик - це дiло.
Твой метод дискуссий настолько бездарный, что лишь знакомому лично, не покажется неприемлемым апломбом. За все время, ни единого доказательства ничего, приведено не было.
 
При отказавшем моторе с отклоненными рулями К = 9,8 на скорости 125км/ч.
Масса - 3270кг.
Мощность первого крейсерского на высоте 1500 м - 150квт.
КПД винта при таких капотах - 0,75.
Потребная мощность - 114,5 кВт.
Располагаемая - 112 кВт.
 
При отказавшем моторе с отклоненными рулями К = 9,8 на скорости 125км/ч.
Масса - 3270кг.
Мощность первого крейсерского на высоте 1500 м - 150квт.
КПД винта при таких капотах - 0,75.
Потребная мощность - 114,5 кВт.
Располагаемая - 112 кВт.
1. А на пяти километрах не пробовал - а еще лучше на семи.
2. Максимальный продолжительный режим - не больше получается?
3. И то лишь два киловатта нашел: не проще ли признать - ну, лопухнулся, с кем не бывает?😆
 
Про положительный градиент набора высоты еще забыли.
Я-то не забыл: так, сам вспомни. Имея право лететь хоть на взлетном в течение 5-и минут, находясь на полутора тысяч метров, что, градиента не будет - ха! При этом, пока поднимаешься на эти полтора километра, топливо не расходуется, безусловно. Окстись.
 
Зачем спорить.Усть же в сети материалы как он летал,как испытывали.На сколько помню прерванный взлет выполнялся на скорости до 90 км.ч. после 90 разрешался взлет на одном двигателе. Скороподьемность при этом была 1,5 м.с
 
А ваш Церетели эту красоту прям по наитию ваяет или используются какие-нибудь шаблоны или другие методы "параметрического моделирования"? Как например планируете обеспечить точность зеркальной копии капота на другой двигатель?
 
Назад
Вверх