Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотреть вложение 587063
Очередная коррекция приборной доски. Всё таки под "левого"
Дополню Александра...По размещению панели с гнёздами для зарядных устройств...
Лично мне не нравится, когда шнуры от гарнитур илм "зарядок" наматываются или цепляются за органы управления, перекрывают экраны и циферблаты приборов и т.п.
Обычно, от этих гнёзд питаются дополнительные устройства, которые размещают сверху, на козырьке панели. Или планшет, закреплённый на ноге. Моделировать расположение зарядных гнёзд лучше имея конкретное электронное устройство. "Найти" его место, предусмотреть крепление и, затем, определить трассу шнура питания и место установки гнезда. Удобно иметь несколько зарядных гнёзд, в разных местах, под соответствующее устройство.
Моделируя гнездо под навигатор, я счёл, лучшим для него, место между стеклом и верхней частью приборного отсека. В идеале, это "наплыв на "торпеде" с горизонтально расположенными гнёздами ( чтобы "папы" от шнуров не торчали вертикально ). Возможно, утопленная в поверхность "торпеды", панель гнёзд, с выходом, расположенным под пологим углом к пилоту.
Сектор стекла, перекрывается навигатором для обзора За ним имеется небольшая "слепая зона". В ней и расположен "папа" гнезда питания и свитый шнур...
Пока не хотим. Примерялись, очень не удобно показалось. Так как есть, рука естественным образом ложится на РУДы и совершенно не устаёт и не напрягается. Перенеся на потолок, сразу идёт внутренний раздрайв и напряжение. Держать руку задранной вверх на взлёте/посадке, очень не комфортно и вероятность неправильного действия в критической ситуации возрастает. Даже на элементарной кочке, рука может соскочить и изменить тягу одного из двигателей. Находясь в естественной позе, такая вероятность практически исключена....Не хотите РУДы на потолок сделать?...
Гарнитура именно там и будет, как и её гнёзда. Предположительно будет висеть на рычагах регулировки воздушными заслонками. То бишь на верхней панели. На макете их уже нет (отвалились 😝😁), а лепить снова не счёл нужным. Но главное, что я знаю о том, что они там будут 🙂Можно и на потолке в том же месте, если нет переборки за спинками кресел.
Проще уж тогда поменять местами высотомер с указателем скорости 😂 😂😂Я бы АЧС поменял местами с ВР т.к после отрыва и в наборе высоты взгляд переносится на скорость и тенденцию набора, прет не прет самолет ,а это ВР. При заходе на посадку то же самое, по ВР и скорости удобно глиссаду строить, как раз при работе на ограниченных площадках.
Канадцы, сочинявшие "Твин Оттер" этого видимо не знали😂Пока не хотим. Примерялись, очень не удобно показалось. Так как есть, рука естественным образом ложится на РУДы и совершенно не устаёт и не напрягается. Перенеся на потолок, сразу идёт внутренний раздрайв и напряжение. Держать руку задранной вверх на взлёте/посадке, очень не комфортно и вероятность неправильного действия в критической ситуации возрастает. Даже на элементарной кочке, рука может соскочить и изменить тягу одного из двигателей. Находясь в естественной позе, такая вероятность практически исключена.
В плане технологической простоты, размещения РУДов сверху, конечно же предпочтительнее, но беря во внимание и другие аспекты, от такого варианта отказались почти сразу.
Канадцы шли своим путём, а мы своим.Канадцы, сочинявшие "Твин Оттер" этого видимо не знали😂
Ну да.. У вас же РУС-ы, а не штурвалы, как у канадцев и у нас на "аккордеоне"...Канадцы шли своим путём, а мы своим.
Вы не учитываете эргономику кабины и удобство доступа к органам управления, а оно очень разное в обеих случаях.
"Не все йогурты одинаково полезны"😉.
Как не странно, но даже у автомобилей одной марки, но разных моделей, всё по-разному. Интересно, почему?
Даже если и будете ставить телефлексы ("пуш-пулы"), то лучше изначально вместо одного длинного с перегибами использовать несколько коротких с качалками в местах изменения направления их прокладки. "Пуш-пулы" не любят перегибов более 10-15 градусов.Рассматриваем разные варианты, но вариант с "пуш-пулом", пока в приоритете по многим причинам. Будем моделировать, проверять работоспособность.
Самодельный пушпул из медной трубки и троса 8 мм, на управлении шагом, газом и жалюзи на "сучках" показал себя вполне приемлемым. Сравнивать с аналогами из Airspruce, как на Ларосе, не берусь - но опасаюсь, что этот канал сейчас может быть недоступным.Рассматриваем разные варианты, но вариант с "пуш-пулом", пока в приоритете по многим причинам. Будем моделировать, проверять работоспособность.
Из практического опыта полетов на разных самолетах вопрос
Не хотите РУДы на потолок сделать?
Тогда эту штуку между сиденьями можно убрать и сделать плоский пол. Места больше будет, уставать меньше, и пересесть прямо в полете если надо справа на лево можно будет легко. Длина тросов также существенно уменьшиться. Также часть приборов(или даже все) завести на экраны, а вместо них по центру сделать плоскую поверхность. Типа столика получится, для всяких бумажных карт примеру или планшетов, в долгом полете можно там бутерброды положить и воду.
Да без проблем 😂 Тем более что сейчас современные АКПП на авто почти что все управляются по проводам, а не жёсткими тягами. И на последних моделях авто (на китайцах и на немцах) вместо рычага АКПП частенько ставят многофункциональную кнопку)...У себя в авто переключатель акпп на потолок вынесите и попробуйте поездить.
В Канаду после ВОВ много нацистов сбежало - для них такое положение правой руки привычно...Канадцы, сочинявшие "Твин Оттер" этого видимо не знали😂
Посмотреть вложение 587078 Посмотреть вложение 587079 Посмотреть вложение 587080
Потому и написал про потолочные руды что реально сам летал на двухмоторном гидросамолете с такими РУДами и мне очень понравилось. А вот когда проход между сиденьями закрыт наоборот неудобно.У себя в авто переключатель акпп на потолок вынесите и попробуйте поездить.