Не надо драматизировать , рельефную формовку можно заказать . А вот когда Любитель начнет гнать серийно ....
Если Любитель начнёт гнать серийку
, то это уже будет совсем другой самолёт. Для снятия максимальных характеристик и получения чистых обводов с максимальной весовой отдачей, видится всё-же монококовая конструкция.
Ферма лишь потому, что быстро и относительно просто.
Вопрос остаётся прежним: зачем ему то, что выделено красным? Кроме как для красоты? Предлагаю убрать и сделать как у "Эльбруса"...
Ответ тоже останется прежним. Если убрать и сделать как у "Эльбруса", то получится замечательный горб в районе крыла (там, как видно по рисунку, предполагается размещение бака на 200л.) и думается, что хороших свойст он точно не добавит. А сделав плавный обвод и прямой сход, есть шанс, хоть не много, но улучшить обтекание фюзеляжа. Всё-таки, винты дуют прямо на него. Да и тряпкой не хочу зашивать верх по причине того, что это крыша. При хранении под открытым небом она будет облизываться водой, снегом, ветром и солнцем. Тряпку придётся периодически менять (5-7лет). С металлом в этом плане проще. С низом всё ровно тоже. По пузу будет чертить высокая трава, колючки, грязь различная, камушки, песок и видится мне почему-то, что долго там тряпка не продержится. К тому же, плоские обшивки замечательно гремят. И хоть здесь тоже присутствуют плоские борта, грохот будет не такой сильный, если подкрепить их стрингерами.
...Хотя, если поразмыслить, то самолёт, реламирующий коллектив создателей, должен быть красивым...
Воот. Хоть он и не может получится красавцем из того что есть, но и умышленно уродовать его тоже не хочется.
Прекрасно понимаю, что жертвую весом, но конкретно для себя, оправдание нашёл, зачем и с какой целью.