Готов новый химик Аи-10СХ.

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Закончили АИ-10 СХ
 

Вложения

  • DSC_0818.jpg
    DSC_0818.jpg
    125,1 КБ · Просмотры: 192
  • DSC_0819.jpg
    DSC_0819.jpg
    124,1 КБ · Просмотры: 188
  • DSC_0821.jpg
    DSC_0821.jpg
    113,3 КБ · Просмотры: 181
Молодцы! Поздравляю! А можете сказать какая стоимость и технические стороны аппарата?
 
Сделан на базе АИ-10
Бензобаки в крыльях на 80л.
Бак 180л.
ширина захвата 25м.
Скорость на гоне 120км/ч. на певом положении закрылка.
До 10л. на гектар.
 
А химбак на 180л за спинкой сиденья судя по фото?
И каков диапазон центровок тогда у вас получается?
 
Наверно  после  сезона  полотно  на  хвосте  облезет  ребят  или  какой  спец  краской  красили?
 
Молодцы! Это здорово, что люди творят и двигаются вперед. Ваш самолет -пример рационального подхода к делу. Классика.
Хотелось бы поподробнее насчет центровки. Какой разбег при полном и пустом баке, с одним и двумя пилотами. Вы уже летали реально с полным баком?
У нас в Самаре в 2002-2003 годах помню Василий Семенович Мирошник приехал и решил тряхнуть стариной - сделать химсамолет. Построили они с товарищами низкоплан, профиль, конечно, ГАВ-1. крыло, конечно из Каста, а фюзеляж сварной. Мотор- автоконверсия и бак за пилотами на 250л. Вот с полным баком ручку очень сильно тянуть приходилось и вообще полет был небезопасен. Кроме того самолет не имел закрылков, в и тоге он так и не химичил.
Поэтому мы на Ястребе повесили бак внизу.
Да, похуже аэродинамика, Но в работе намного приятнее когда небольшой разбег центровки. Кроме того как показала практика столкновений на наших химсамолетах - бак очень много гасит энергии и защищает пилота. А бак за спиной - опасная штука.
 

Вложения

  • 657_001.jpg
    657_001.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 163
Заливаем 150л, остальное на вспенивание.
Центровку сдвинули прямой стреловидностью
крыла.
Захват 25 метров определили опытным путем.
Прототип отлетал 12 лет и фюзеляж списали,просто нет смысла ремонтировать, варили из ст. 20.
Сейчас ферма 100% нержавейка.
  Крилья после ремонта летают на новом самолете.
Хвост полностью пластик, не реагирует на химию.
Крылья зашиты полностью Д16Т.
Цена , в личку.
 

Вложения

  • DSC_0823_001.jpg
    DSC_0823_001.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 161
Извините, какой  пластик  на  хвосте?  Очень  интересно.  Я  спрашиваю  не  из  праздного  любопытства.  Дело  в  том  ,  что  были  случаи  разрушения  даже  шлангов  на  хим.  системе,  зараза  необыкновенная.
 
Какой используете химнасос и какой он мощности?Если можно поподробней.
 
Извините, какой  пластик  на  хвосте?  Очень  интересно.  Я  спрашиваю  не  из  праздного  любопытства.  Дело  в  том  ,  что  были  случаи  разрушения  даже  шлангов  на  хим.  системе,  зараза  необыкновенная.

На эти вопросы отвечу позже..
 

Вложения

  • DSC_0830.jpg
    DSC_0830.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 169
  • DSC_0831.jpg
    DSC_0831.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 184
Панель приборов, с подсветкой и без подсветки.
 

Вложения

  • DSC_0825.jpg
    DSC_0825.jpg
    93 КБ · Просмотры: 179
  • DSC_0826.jpg
    DSC_0826.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 168
Это я отстал, виноват...  у нас прямая стреловидность, прощу прощения...
 

Вложения

  • DSC_0838.jpg
    DSC_0838.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 173
Назад
Вверх