Friday
Строю самолеты и аэротрубы
150 л. это конечно, маловато. Дельты столько берут. Но дельталет в разы дешевле, тем более с автоконверсиями. И конечно окупаются намного быстрее. С 912-го можно выжать 250л спокойно. Вот у нас на новом самолете бак на 260л. И реально летает и еще скороподъемность около 2 остается.
А можно сделать самолет с баком на 300л на 912 моторе и при этом не потерять в скороподъемности. Такой самолет уже намного производительнее дельты и Сп-шек. в нынешней экономической ситуации при росте курса евро это весьма актуально. Покупать Ротакс чтобы возить 300л или 150 разница существенная.
А можно сделать самолет с баком на 300л на 912 моторе и при этом не потерять в скороподъемности. Такой самолет уже намного производительнее дельты и Сп-шек. в нынешней экономической ситуации при росте курса евро это весьма актуально. Покупать Ротакс чтобы возить 300л или 150 разница существенная.