Готов новый химик Аи-10СХ.

Как было бы хорошо, послушать пилотов, работающих конкретно на химии и конкретно по рассматриваемым самолётам. Т.е. вот отработал человек сотни часов и высказывается. Самое ценное мнение было бы. Не знаю как Ваши, наши пилоты сейчас временно (надеюсь) заняты. Если всё сложится хорошо, обязательно попрошу высказаться их по поводу вообще АИ-10 как химика, и конкретно по работе АИ-10 на химии. Повторю ещё раз слова Суханова с которыми согласен и я. Тем более, он с АИ-10 возится весь рабочий день.  АИ-10 - не химик. Таковым не является по природе происхождения. И при обсуждении, об этом надо помнить.  Так случилось, стал "химиком". Вот такие сегодня чудеса происходят. Стал, и пошли изменения, для более лёгкого его применения на химии. Изменения и обсуждаем.  А вернуться пилоты, заслушаем начальника транспортного цеха  🙂
Юра, сфотографируй и двигатель, и насос,  размести фото, удовлетвори человека, в конце концов  🙂
 
Сейчас наше хвостовое колесо стоит правильно ,  если смотреть по наклону оси. Управляется легко.  Если сравнить с американской рекмендацией ( нижний рисунок)
На всех предыдущих самолетах наклон оси был совершенно неправильно. Не смог найти подходящую фотку, но ясно, что
наклон оси был как на верхней картинки управление самолетом было несколько затруднено.. мягко сказано... 🙂
 

Вложения

  • DSC_0816_001.jpg
    DSC_0816_001.jpg
    133,6 КБ · Просмотры: 167
  • tws_001.jpg
    tws_001.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 165
  • FILE1232.jpg
    FILE1232.jpg
    173,3 КБ · Просмотры: 177
Добрый день, очень эффектно смотрится (особенно крайняя фото) Вопрос к создателям самолета : стояночный угол какой,
наверное можно еще опустить "хвост" ,добавится Су.
И еще не нашел какой у вас профиль ?
С уважением Иван.
 
Профиль НАСА 23014
Хвост мы опускаем см фото выше.
Для того что бы сесть на 100метров нужно задирать нос и касаться хвостовым колесом...
 
У меня на самолете стояночный 11гр. при посадке на три точки
укладываюсь меньше 100м.
И еще вопрос по амортизация основных стоек, наверное у вас как на ЯК12 ?
С уважением Иван.
 
Амортизация шнуровая, почти как на Як-12.
Жесткость подбираю толщиной и количеством колец резины.
На фото копровые испытания сброс  с высоты 460мм
 

Вложения

  • 2012_07_06_Ispytanie_na_sbrasyvanie_460_mm_1_001.jpg
    2012_07_06_Ispytanie_na_sbrasyvanie_460_mm_1_001.jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 191
  • 2012_07_06_1_Ispytanie_na_sbrasyvanie_460_mm_maks_obzhatie_osnovnoj_stojki_001.jpg
    2012_07_06_1_Ispytanie_na_sbrasyvanie_460_mm_maks_obzhatie_osnovnoj_stojki_001.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 177
  • 2012_07_06__3__________________________460_______________.jpg
    2012_07_06__3__________________________460_______________.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 171
В месте косания колес листы жилеза смазаные солидолом, для имитации пробега самолета.
Испытания показали, что несколько трубок на ферме нужно заменить на большие по диаметру...
 
Жалко такой изящный самолет бросать на химию .
 
Самолет себя окупает за сезон-два и дальше приносит прибыль... 🙂 
Жизнь заставляет. Специализированые самолеты даже б/у ну очень дорогие...
 
За  два  года  наверно  в  нули  выйти  можно  при  хорошей  работе,  а   жить  на  что?  Не  знаю  как  у  Вас  самолет  работает, но  вот  на  Бекасе  через  три  года  дисикации  балку  по  новой  красить  нужно, делать  мелкий  ремонт, винт  опять  же  как  правило  под  замену  или  ремонт. На  чужом  самолете  много  не  заработаешь,  на  своем  со  своими гарантированными обьемами  можно  немного  денег  поднять  при  удачно  раскладе,  ведь  всяко  бывает  в  поле  то. 😉
 
Симпатичный самолётик! Похож на "Гласаир Гластар", Вы случайно не его компановку за основу брали?
 
По компоновке, что с чего и как, АОН №12, 2014, стр.11-17. А по "Глэсэир", скажу Вам точно, Том Хэмилтон претензий не предъявлял.  🙂  Знаете, когда родителей много, трудно разобраться чей мальчик то ....  ;D Главное, что бы родители были у ребёнка и смотрели за ним.
 
между полетами
 

Вложения

  • DSC_0789_001.jpg
    DSC_0789_001.jpg
    129,5 КБ · Просмотры: 175
  • DSC_0791_1.jpg
    DSC_0791_1.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 175
  • DSC_0797_2.jpg
    DSC_0797_2.jpg
    90 КБ · Просмотры: 177
Давайте так, Вы посчитаете сами, а мы поможем с информацией по конструктиву, материалам.  А сам расчёт, можно тут же и вести. Это будет объективно и познавательно для всех.  🙂
 
Назад
Вверх