анатольевич
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Адыгея
Хвостовую опору полностью оценить возможно только при определённых условиях работы. Нынешняя авиация которая занимается АХР, в основном работает только весной на опрыскивании и как правило с нормальных площадок или дорог. Опыление было в основной своей массе осенью, поздней осенью, в период "мокрых" погодных условий, когда площадки превращались в месиво. В условиях малой плотности грунта (грязь, снег более 10-15см) с носовой опорой делать нечего.
PS Классическая посадка с хвостовой опорой, - это посадка на ТРИ точки. При ветре, - на две. Из опыта "андвашного", - на АХР, когда делали по 35-50 полётов в день, хвостову опору берегли и сажали с небольшим "недобором" и задержкой штурвала, чтоб хвост опускался сам. Посадка-же на "дутик" это просто ошибка т\п ("передирание")или когда пилот плохо видит
землю.
PS Классическая посадка с хвостовой опорой, - это посадка на ТРИ точки. При ветре, - на две. Из опыта "андвашного", - на АХР, когда делали по 35-50 полётов в день, хвостову опору берегли и сажали с небольшим "недобором" и задержкой штурвала, чтоб хвост опускался сам. Посадка-же на "дутик" это просто ошибка т\п ("передирание")или когда пилот плохо видит
землю.