GP-4

Не, ну точно ВК знакомых в ЦРУ имеет  [smiley=cheesy.gif].
Будет лонжерон стабилизатора.
 

Вложения

  • 100_3686-1.jpg
    100_3686-1.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 148
Ну и собраный лонжерон
 

Вложения

  • 100_3697-1.jpg
    100_3697-1.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 147
  • 100_3695-1.jpg
    100_3695-1.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 143
Ваапрос, простите металлиста  🙂     А будет ли голое дерево покрываться каким нибудь лаком или краской изнутри?  Если будет то чем и как это влияет на вес конструкции? Сори если был предмет освещен ранее  🙂
 
Обалденный проект!
Уважаемый R.S. Вам респект и спасибо, что проект свой публично осветить решили!

GP-4 похож на Falco и технология изготовлеия одинаковая, я имел удовольствие полетать на Falco в прошлом году - самолет просто сказка :IMHO.

У меня есть много информации о постройке Falco, если нужно - могу поделиться. Пишите в личку если что...
 
To BK: Из Нутри всё покрывается эпоксидным лаком (в два слоя если мне не изменяет мой склероз, завтра найду каким, сегодня п"яный в дребедан (день благодарения))
To Tommy Versatty: Бросай всё что есть, и-мейл в личке, зарание благодарен.
 
Уточняю, лучше поздно чем никогда, из нутри покрывается в три слоя уретаном (urethane). Первый слой разведён (10-15%) растворителем, остальные два прямо из банки. Между слоями два часа перекура.
 
Здесь видео первого полёта, парень строил тринадцать лет.
http://www.youtube.com/watch?v=GKW7DqMxgss[media][/media]
 
Красивый самолёт , но ЗОЛОТОЙ!  Такие огромные ресурсо затраты для реализации проекта , это более чем дорого !

Но тем неменее желаю успешной реализации проекта !
 
Ну по деньгам не дороже чем "RV". По времени наверно больше, но мне спешить некуда.
Но тем немение спасибо за пожелания.
 
Уважаемый RS здравствуйте!
Наступил новый, 2012 год, с которым Вас поздравляю.
Уже более года не было от Вас вестей тут.

Как Ваши дела?
Увидим ли мы прогресс в постройке уникального самолета Перейры?
Или жизнь заставила поменять планы?
 
Здраствуйте!
Планы остаются прежними, были мысли зделать что нибуть по проще но спасибо друзьям наставили на путь истинный.
Показывать особенно нечего, очень много времени уходит на ремонт дома, он у меня 25 года рождения.
По самолёту: собран стабилиатор и рули высоты, сейчас занимаюсь узлами навески, ну и наверное недели через две возмусь за фюзеляж  :craZy
 
Слава Богу!
При всей своей уникальности, стоит отметить, проект GP-4 на столько сложен, что даже взявшись за него, билдер может отказаться от столь невероятных планов, лежащих на грани возможностей отдельно взятого человека.
Продолжительность проекта - долгие годы, а жизненная ситуция редко остается стабильной на протяжении такого продолжительного отрезка времени.

Нет ничего удивительнго, что, например, RV строятся тысячами, взлетают в первый полет десятками и сотнями ежегодно, а GP-4 - штучный товар.
На сегодня, согласно боллетеня строителей GP-4, сноску на который Вы любезно прислали до летного состояния доведено пара десятков с небольшим проектов во всем мире.

Интерес в России к Вашему проекту присутствует. Сочтете нужным - выкладывайте здесь любые фото рождаемого  GP-4, - порадуемся вместе тому что сделано.

Желаю в наступившем 2012 году зоровья, радости, и возможности сделать большое количество шагов на пути к заветной цели, - взлету на собственном GP-4!
 
R.S., стройте и не останавливайтесь! Забудьте о том сколько всего нужно сделать работы, делайте понемногу но стабильно. Тратьте все свободное время на проект, все силы и тогда получится) Еще хороший ускоритель - привлечь друзей авиаторов на бескорыстной основе - если такие имеются. В общем в вашем самолете нету ничего сложного, разве что уборное шасси и двигатель серьезный. А сам планер - просто куча деталей, которых и вправду куда больше, чем в других самолетах. Зато в конце у вас будет уникальная машина, которой все будут любоваться. Ваш самолет всегда будет особенным, интересным среди массы серийных машин.
Удачи!
А теперь вопросы о конструкции:
Крыло отстыковывается?
Из двух половинок или цельное? Какой привод закрылков?
 
Интерес к проекту есть и самолет отнюдь не так сложен, как тут многие пугают. Как и всякий деревянный самолет, он просто многодельный - куча косыночек, бобышек и колобашек. Так что смело вперед!
 
Ребята, благодарю за поддержку!
Я рад что есть интерес к моему проэкту. Извините что не всегда вовремя отвечаю.
Крыло съемное, цэльное. Привод закрылков электрический, механизм от Цесны 150.
Фото взято отсюда http://springfieldaviation.com/
 

Вложения

  • wing03c.gif
    wing03c.gif
    51 КБ · Просмотры: 179
  • wing03d.gif
    wing03d.gif
    77,8 КБ · Просмотры: 163
  • wing10a.gif
    wing10a.gif
    168,8 КБ · Просмотры: 157
Ну в общем вот так получается оперение.
 

Вложения

  • DSC00981.jpg
    DSC00981.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 167
  • DSC00988.jpg
    DSC00988.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 163
  • DSC00989.jpg
    DSC00989.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 153
Петли рулей высоты. Второе фото коренная петля в процесе.
 

Вложения

  • DSC00994.jpg
    DSC00994.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 169
  • DSC00984.jpg
    DSC00984.jpg
    101,9 КБ · Просмотры: 166
Назад
Вверх